RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Альтернативный Гайд по Creator (by Postino)



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Федерация Торговцев
Автор Сообщение
Postino
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 697
Откуда: Welcome to Hell

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 12:10 pm    Заголовок сообщения: Альтернативный Гайд по Creator (by Postino) Ответить с цитатой

от новиса до Creator'a



Начинаем с основ!

Оглавление
Теория
• Статы
• Дополнение
Скиллы
• Merchant
• Creator aka Biochemist
Статусы
Обмундирование
Билд
• Статы
• Скиллы



Теория

1) Статы
Первичные статы.

Первичные статы это STR, AGI, INT, VIT, DEX и LUK. Их вы можете увидеть
нажам CTRL+A. Сейчас я вам подробно расскажу, что даёт каждый стат.

1. STR(Strength, Сила).
1. За каждую единицу STR получаем +1 к базовому урону от оружия ближнего
боя.
2. За каждые 10 STR получаем бонус к базовому урону оружием ближнего боя,
рассчитываемый по формуле (Str/10)^2.
3. За каждые 5 STR получаем +1 к базовому урону оружием дальнего боя.
4. За каждую единицу STR получаем +30 к максимальному переносимому
весу(бонусы не влияют, только родная Str).

2. AGI(Agility, Ловкость).
1. За каждую единицу AGI получаем +1 к показателю Flee(уворот).
2. Каждые 4-10 AGI дают +1 к скорости атаки(Aspd).

3. VIT(Vitality, Живучесть).
1. За каждую единицу VIT получаем +1% к максимальному ХП.
2. За каждую единицу VIT получаем 1 вит-деф.
3. Каждая единица VIT увеличивает эффективность различных потов,
восстанавливающих ХП, на 2%.
4. Каждые 5 единиц VIT дают +1 к кол-ву восстанавливаемого ХП.
5. Каждые 2 VIT дают 1 интмдеф(много споров было об этом, но всё же думаю
будет полезно знать).
6. Увеличение VIT также увеличивает сопротивление следующим негативным
статусам:
а) Bleeding(Кровотечение).
б) Curse(Проклятие).
в) Stun(Оглушение).
г) Poison(Отравление).
д) Silence(Молчанка).
Примерно 1 VIT = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности.
Подробнее смотри в разделе о статусах.

4. INT(Intellect, Интелеект).
1. За каждую единицу INT получаем +1 к показателю MAtk.
2. За каждую единицу INT получаем +1% к максимальному СП.
3. Каждая единица INT увеличивает эффективность различных потов,
восстанавливающих СП, на 2%.
4. Каждые 6 очков INT дают +1 к кол-ву регенерируемого СП.
5. Каждые 7 INT дают бонус к MinMAtk = (Int/7).
6. Каждые 5 INT дают бонус к MaxMAtk = (Int/5).
7. Каждая единица INT даёт 1 инт-мдеф.
8. Увеличение INT также увеличивает сопротивление следующим негативным
статусам:
а) Sleep(Сон).
б) Blind(Ослепление).
Примерно 1 INT = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности.
Подробнее смотри в разделе о статусах.

5. DEX(Dexterity, Сноровка).
1. Каждая единица DEX прибавляет 1 к показателю Hit(Точность).
2. Каждые 20-25 DEX дают +1 к скорости атаки(Aspd).
3. Каждая единица DEX даёт +1 к базовому урону от оружия дальнего боя.
4. Каждые 10 DEX - бонус к базовому урону от оружия дальнего боя,
рассчитываемый по формуле (Dex/10)^2.
5. Каждые 5 очков DEX дают +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
6. DEX уменьшает время каста, по формуле - (Dex/1.5)%(С таким раскладом
инстакаст должен быть при 150 декс, но у нас только при 200, поэтому
настоящая формула скорей всего (Dex/2)%).
7. Каждая единица DEX увеличивает минимальный урон от атак:
а) Оружие 1 уровня: минимальный урон +1.
б) Оружие 2 уровня: минимальный урон +1.2.
в) Оружие 3 уровня: минимальный урон +1.4
г) Оружие 4 уровня: минимальный урон +1.6

6. LUK(Luck, Удача).
1. Каждые 5 очков LUK дают +1 к базовому урону от оружия дальнего и
ближнего боя.
2. Каждые 20 очков LUK дают +1 к показателю Crit(Крит рейт).
3. Каждые 20 очков LUK дают +1 к показателю Lucky Dodge(Удачливый уворот,
циферка после знака "+" в параметре Flee).
4. Увеличение LUK увеличивает сопротивление негативным статусам:
а) Blind(Ослепление).
б) Curse(Проклятие).
в) Frozen(Заморозка).
г) Poison(Отравление).
д) Silence(Молчанка).
е) Sleep(Сон).
ж) Stone Curse(Каменное проклятие).
з) Stun(Оглушение).
Примерно 1 LUK = -0.03% от вероятности получить статус. Также уменьшает длительность Stun на 0.03%. Для Curse и Poison данные значения скорей не неизвестны, а непонятны.

Скиллы (Skills)


Эта таблица наглядно покажет каким образом прокачать тот или иной скилл. Подробнее о самих умениях и механике по мере возможности изложу ниже.
Рассмотрим что и в каком порядке качать (конечно, для адванса).

Merchant



Enlarge Weight Limit
Необходим для: Discount (Ур.3), Pushcart (Ур.5)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает максимальный вес предметов, который вы можете
поднять.
[Уровень 1] : : Вес +200
[Уровень 2] : : Вес +400
[Уровень 3] : : Вес +600
[Уровень 4] : : Вес +800
[Уровень 5] : : Вес +1000
[Уровень 6] : : Вес +1200
[Уровень 7] : : Вес +1400
[Уровень 8] : : Вес +1600
[Уровень 9] : : Вес +1800
[Уровень 10] : : Вес +2000

[Берём максимум]

Discount
Необходим для: Overcharge (Ур.3)
Требования: Enlarge Weight Limit Ур. 3
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: В магазине можно купить предметы дешевле указанной цены.
[Уровень 1] : Discount 7%
[Уровень 2] : Discount 9%
[Уровень 3] : Discount 11%
[Уровень 4] : Discount 13%
[Уровень 5] : Discount 15%
[Уровень 6] : Discount 17%
[Уровень 7] : Discount 19%
[Уровень 8] : Discount 21%
[Уровень 9] : Discount 23%
[Уровень 10] : Discount 24%
[Берём максимум]

Overcharge
Требования: Discount Ур. 3
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: В магазине можно продать предметы дороже указанной цены.
[Уровень 1] : Overcharge 7%
[Уровень 2] : Overcharge 9%
[Уровень 3] : Overcharge 11%
[Уровень 4] : Overcharge 13%
[Уровень 5] : Overcharge 15%
[Уровень 6] : Overcharge 17%
[Уровень 7] : Overcharge 19%
[Уровень 8] : Overcharge 21%
[Уровень 9] : Overcharge 23%
[Уровень 10] : Overcharge 24%
[Берём максимум]

Pushcart
Необходим для: Vending (Ур.3), Разгон Телеги (Ур.5 Blacksmith)
Требования: Enlarge Weight Limit Ур. 5
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Позволяет купить у кафры телегу вмещающую 8000 веса и не более 100 различных вещей, необходима для активации скилла Vending . Скорость движения с телегой равна 50%+(5*Ур.скила)%, то есть при 10м уровне скилла скорость передвижения восстанавливается до нормальной. Если вы отцепили телегу, то вещи в ней не пропадают, но не могут быть получены пока она не арендована вновь. Просмотреть содержимое телеги можно, используя комбинацию клавиш Alt+W. Предметы перед использованием необходимо извлечь из тележки.
[Уровень 1] : 55% Скорости
[Уровень 2] : 60% Скорости
[Уровень 3] : 65% Скорости
[Уровень 4] : 70% Скорости
[Уровень 5] : 75% Скорости
[Уровень 6] : 80% Скорости
[Уровень 7] : 85% Скорости
[Уровень 8] : 90% Скорости
[Уровень 9] : 95% Скорости
[Уровень 10] : 100% Скорости
[Берём максимум]

Item Appraisal
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 9
Объект: Персонаж
Время каста: Мгновенно
Задержка: нет
Длительность: Мгновенно
Описание: Вы можете определить особенности предмета, не пользуясь Лупой.

Vending
Требования: Pushcart Ур. 3
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: на себя
Длительность: до закрытия магазина
Описание: Позволяет открыть свой магазин. Вещи на продажу должны быть в телеге. С повышением уровня умения увеличивается количество предметов, которые можно выставить на продажу. Магазин закроется автоматически когда все продано или персонаж убит. Количество слотов под предметы 2 + Ур.скила.
[Уровень 1] : 3 вещи
[Уровень 2] : 4 вещи
[Уровень 3] : 5 вещей
[Уровень 4] : 6 вещей
[Уровень 5] : 7 вещей
[Уровень 6] : 8 вещей
[Уровень 7] : 9 вещей
[Уровень 8] : 10 вещей
[Уровень 9] : 11 вещей
[Уровень 10] : 12 вещей
[По желанию]

Mammonite
Необходим для: Таран Телегой (Ур.10 Blacksmith)
Макс. уровень: 10
Класс: Атакующий
Расход SP: 5
Объект: Враг
Дальность: 1 клетка
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Описание: Бросив кучку зеней, вы нанесете огромные повреждения врагу... и убыток своему кошельку.
Тратя (100*Ур.скила) зени наносит врагу урон с АТК (100 + 50*Ур.скила)%
[Уровень 1] : Сила атаки 150%, Затрата 100з
[Уровень 2] : Сила атаки 200%, Затрата 200з
[Уровень 3] : Сила атаки 250%, Затрата 300з
[Уровень 4] : Сила атаки 300%, Затрата 400з
[Уровень 5] : Сила атаки 350%, Затрата 500з
[Уровень 6] : Сила атаки 400%, Затрата 600з
[Уровень 7] : Сила атаки 450%, Затрата 700з
[Уровень 8] : Сила атаки 500%, Затрата 800з
[Уровень 9] : Сила атаки 550%, Затрата 900з
[Уровень 10] : Сила атаки 600%, Затрата 1000з

Качать можно при раскачке до алхимика, или если вы вдруг решили делать силовой билд. В остальном не обязательно.

Cart Revolution
Необходим для: Разгон Телеги (Blacksmith).
Класс: Атакующий
Расход SP: 12
Объект: Враг
Дальность: 1 клетка
Время каста: Мгновенно
Задержка: ASPD
Длительность: Мгновенно
Описание: Наносит урон нейтральной атакой ATK*150% в радиусе 3x3 вокруг цели. Враг отбрасывается на 2 клетки. Вещи в телеге повыщают урон на 1% за 80 едениц веса. При полной телеге +250% к урону.
[необходим для выталкивания людей из пневмы (для это необходима dex)]

Change Cart
Необходим для: Разгон Телеги (Blacksmith)
Макс. уровень:
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 40
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: Позволяет менять внешний вид телеги. Существует 5 видов телеги. Возможность использовать разные виды телеги зависит от базового уровня персонажа.
Уровень 1-40 : Обычная Pushcart
Уровень 41-65 : Деревянная Pushcart.
Уровень 66-80 : Pushcart с цветами.
Уровень 81-90 : Деревянная Pushcart с куклой панды.
Уровень 91-99 : Обычная Pushcart, но с большими колесами, крышей и баннером.

CrazyUproar
Макс. уровень: 1
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 8
Объект: на себя
Время каста: Мгновенно
Задержка: нет
Длительность: 300 сек
Описание: Уникальное умение Торговцев, которое можно получить, выполнив задание, только будучи 15 Профессионального уровня.
Умение дает вам +40 STR на 5 минут.

Качаем навыки торговли, т.к. креатор - профессия не из дешёвых. Навыки связанные с телегой и весом.

Получаем профессию Creator или Biochemist



Learning Potion
Необходим для: Pharmacy (ур.5)
Макс. уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает шанс удачно варки зелья на (1*ур.скила)%, повышает эффект лечащих предметов на (5*ур.скила)%
[Уровень 1] : +5%, +1% варки
[Уровень 2] : +10%, +2% варки
[Уровень 3] : +15%, +3% варки
[Уровень 4] : +20%, +4% варки
[Уровень 5] : +25%, +5% варки
[Уровень 6] : +30%, +6% варки
[Уровень 7] : +35%, +7% варки
[Уровень 8] : +40%, +8% варки
[Уровень 9] : +45%, +9% варки
[Уровень 10] : +50%, +10% варки

Pharmacy
Необходим для: Sphere Mine (ур.2), Potion Pitcher (ур.3), Demonstration (ур.4), Acid Terror (ур.5), Bio Cannibalize (ур.6), Chemical Protection Helm (ур.2), Twilight Alchemy I (Ур. 10), Twilight Alchemy II (Ур. 10), Twilight Alchemy III (Ур. 10).
Макс. уровень: 10
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 5
Объект: на себя
Время каста: 1 сек
Задержка: 0,5 сек
Длительность: 40+ур.скила сек
Описание: Позволяет изготавливать зелья и увеличивает шанс удачно варки зелья на (3*Ур. Навыка)%. Для использования умения необходима Medicine Bowl, а для изготовления одного зелья соответствующая Книга. Шанс варки так же зависит от DEX, LUK и INT вашего алхимимка, шанс варки повышается по формуле: Learning Potion*1 + Pharmacy*3 + Ур.Джоба*0.2 + DEX*0.1 + INT*0.05 + LUK*0.1 + (%)
[5 хватит]

Demonstration
Требования: 4 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Acid Demonstration (Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Огонь)
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 9 клеток
Радиус действия: 3 x 3 клетки
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (35 + 5 * Ур.скилла) сек
Катализатор: 1 Fire Bottle
Формула: Урон = АТК * (100% + 20% * Ур.скилла)
Описание: При броске Зажигательной смеси на землю, в указанную клетку, появляется пламя (элемент: огонь). Площадь действия костра 3х3 клетки. Центр зоны находится в точке, выбранной для розжига костра. Повреждения наносятся каждую секунду. В ПвП и ГВ режиме есть шанс сломать оружие каждого, кто попадает в костер, за исключением дубин (maces), топоров (axes), посохов (rods) и некоторых видов оружия, которое имеет статус неломаемое (Indestructible).
Эффект костра действует на всех, кто находится в зоне костра: партию, согильдийцев, союзников и на скастовавшего. Эффект нескольких костров не складывается. Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF. Урон от костра зависит от АТК кастующего, карт прибавляющих к АТК (Андрэ, Зиппер) и Символа Вечности. Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Костер также уменьшает силу атаки мобов на 24%, что полезно при ПвМ, МВП.
Количество повреждений зависит не от статов в момент броска бутылки, а от статов на текущий момент, т.е. при смене оружия (которое было в момент броска) на оружие с меньшим/большим АТК - количество повреждений уменьшится/увеличится.
[Уровень 1] : Урон - 120% АТК / Шанс поломки оружия = 1% / Длительность скилла = 40 сек
[Уровень 2] : Урон - 140% АТК / Шанс поломки оружия = 2% / Длительность скилла = 45 сек
[Уровень 3] : Урон - 160% АТК / Шанс поломки оружия = 3% / Длительность скилла = 50 сек
[Уровень 4] : Урон - 180% АТК / Шанс поломки оружия = 4% / Длительность скилла = 55 сек
[Уровень 5] : Урон - 200% АТК / Шанс поломки оружия = 5% / Длительность скилла = 60 сек
[Максимум]

Acid Terror
Требования: 5 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Acid Demonstration (Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Атакующий (Элемент: Нейтральный, Статус: Bleeding)
Расход SP: 10
Объект: Враг
Дальность: 9 клеток
Время каста: 1 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: 1 Acid Bottle
Формула: Урон = АТК * (100% + 40% * Ур.скилла)
Описание: Позволяет атаковать противника Соляной кислотой. При этом есть вероятность сломать броню противника (или понизить защиту монстра на 30%), и наложить статус кровотечение (противник будет терять здоровье со временем). Игнорирует DEF противника, не игнорирует VIT DEF. Урон зависит от АТК кастующего, карт прибавляющих к АТК (Андрэ, Зиппер) и Символа Вечности. Статусные и % карты не дают никакого эффекта. Также не действуют бонусы и пенальти от элемента оружия, атака всегда нейтральным элементом.
Шанс попадания не зависит от Flee противника. Блокируется Туманом (Pneuma), но шанс сломать броню остается. Умения Кирие Элейсон (Kyrie), Автозащита (Guard), Парирование (Parrying) блокирует и повреждения, и шанс сломать броню.
[Уровень 1] : Урон - 140% АТК / Шанс поломки брони = 3% / Шанс Bleeding = 3%
[Уровень 2] : Урон - 180% АТК / Шанс поломки брони = 7% / Шанс Bleeding = 6%
[Уровень 3] : Урон - 220% АТК / Шанс поломки брони = 10% / Шанс Bleeding =9 %
[Уровень 4] : Урон - 260% АТК / Шанс поломки брони = 12% / Шанс Bleeding = 12%
[Уровень 5] : Урон - 300% АТК / Шанс поломки брони = 13% / Шанс Bleeding = 15%
[Берём максимум]

Potion Pitcher
Требования: 3 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Slim Potion Pitcher (Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 1
Объект: Персонаж/Участник партии/Член гильдии/Гомункул
Дальность: 9 клеток
Время каста: Мгновенно
Задержка: 0.5 сек
Длительность: Мгновенно
Катализатор: Red Potion, Orange Potion, Yellow Potion, White Potion, Blue Potion, НО на сервере RoRealm для использования этого умения требуются поушены из Потерянного Острова.
Описание: Позволяет бросать различные зелья в себя, участников партии, членов гильдии, членов али гильдии и гомункула. Уровень умения повышает силу действия бутылки и дает возможность использовать другие типы бутылок.
Показатель жизни (VIT) цели влияет на силу действия лечения, при использовании на себя (собственная VIT). Для синих бутылок, большее количество INT, увеличивает количество восстановливаемых SP. Умение "Increase SP Recovery" магов и священников влияет на силу умения. Эффект Броска Зелья складывается с эффектом умения Learning Potion (Potion Research).
Бросать концентрированные зелья нельзя (для этого есть скилл Биохима "Slim Potion Pitcher"). Убивать мертвецов (Undead), "леча" их бутылками нельзя.
[Уровень 1] : 10% усиление эффекта лечения. [Доступно : Red Potion]
[Уровень 2] : 20% усиление эффекта лечения. [Доступно : Orange Potion]
[Уровень 3] : 30% усиление эффекта лечения. [Доступно : Yellow Potion]
[Уровень 4] : 40% усиление эффекта лечения. [Доступно : White Potion]
[Уровень 5] : 50% усиление эффекта лечения. [Доступно : Blue Potion]

Sphere Mine
Требования: 2 ур. Pharmacy (Alchemist)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 10
Объект: Земля
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Катализатор: 1 Marine Sphere Bottle
Описание: Вызывает Морскую Сферу (не больше 3-х сфер). Время действия сферы 30+10*уровень умения секунд или до тех пор пока она не будет убита. Максимальное количество жизни (HP) сферы растет с ростом уровня умения (HP = 2000 + 400 * Ур.скилла).
После того как она была вызвана, достаточно одного удара, чтобы начать детонацию. Она начнет двигаться и начнется отсчет времени до взрыва. Отсчет длится 5 секунд и при этом скорость сферы растет пропорционально уменьшению времени до взрыва. Количество жизни перед взрывом и определяет размер повреждений, которые будут нанесены сферой. Можно использовать Potion Pitcher (Potion pitcher), чтобы восстановить здоровье сферы, тем самым увеличивая повреждения. Размер повреждений не снижается защитой, но может быть уменьшен защитой от огня и растений. Повреждения наносят всем, в том числе и союзникам.
[Уровень 1] : HP сферы = 2400 / Время жизни = 40 сек
[Уровень 2] : HP сферы = 2800 / Время жизни = 50 сек
[Уровень 3] : HP сферы = 3200 / Время жизни = 60 сек
[Уровень 4] : HP сферы = 3600 / Время жизни = 70 сек
[Уровень 5] : HP сферы = 4000 / Время жизни = 80 сек

[Этот скил пригодится только для кача, т.к. будет на себя принимать урон мобов. В остальном бесполезен.]

Chemical Protection Weapon
Требования: 3 ур. Chemical Protection Armor (Alchemist)
Необходим для: 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 30
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает оружие цели от поломок и воровства. Не помогает против поломки с помощью карты Таро "Колесница".
[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд
[Берём максимум]

Chemical Protection Shield
Требования: 3 ур. Chemical Protection Helm (Alchemist)
Необходим для: 3 ур. > Chemical Protection Armor (Alchemist), 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает щит цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.
[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд
[Берём максимум]

Chemical Protection Armor
Требования: 3 ур. Chemical Protection Shield (Alchemist)
Необходим для: 3 ур. > Chemical Protection Weapon (Alchemist), 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Максимальный уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает броню цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.
[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд
[Берём максимум]

Chemical Protection Helm
Требования: 2 ур. Pharmacy (Alchemist)
Необходим для: 3 ур. > Chemical Protection Shield (Alchemist), 5 ур. > Full Chemical Protection(Creator)
Макс. уровень: 5
Класс: Вспомогательный
Расход SP: 25
Объект: Персонаж / Член гильдии
Дальность: 1 клетка
Время каста: 2 сек
Задержка: 0.5 сек
Длительность: (Ур.скилла * 120) сек
Катализатор: 1 Glistening Coat
Описание: Временно защищает шлем цели от поломок и воровства. Помогает против поломки с помощью карт Таро.
[Уровень 1] : Длительность защиты 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность защиты 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность защиты 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность защиты 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность защиты 600 секунд
[Берём максимум]

Full Chemical Protection
Требования: Chemical Protection Weapon Ур. 5, Chemical Protection Shield Ур. 5, Chemical Protection Armor Ур.5, Chemical Protection Helm Ур.5.
Класс: Вспомогательный
Макс. уровень: 5
Расход SP: 40
Объект: Игрок
Время каста: 2 секунды
Задержка: 0.5 секунд
Длительность: (120*Уровень Навыка) секунд
Описание: Это умение действует как комбинация 4-х умений Алхимика, защищая
оружие и всю броню. Требуется 1 Мазь
Дополнительно:
- Укрепленный этим заклинанием эквип не может быть снят (разбойником, к примеру).
- Укрепленный этим заклинанием эквип не может быть сломан.
- Одна из Карт Судьбы менестреля/цыганки "Колесница", которая наносит 1000 урона, игнорируя DEF и ломает что-то из эквипа, проигнорирует этот скил и пройдет по цели, даже если на ней надет неломаемый эквип
[Уровень 1] : Длительность 120 секунд
[Уровень 2] : Длительность 240 секунд
[Уровень 3] : Длительность 360 секунд
[Уровень 4] : Длительность 480 секунд
[Уровень 5] : Длительность 600 секунд
[Берём максимум]

Acid Demonstration
Требования: (Alchemist) Acid Terror Ур. 5, Demonstration Ур. 5
Класс: Активный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 30
Время каста: 1 сек (сбиваемый, уменьшается статом DEX, кастом приста Suffragnum и песней барда Poem of the Bragi)
Задержка: 1 сек (уменьшается песней барда Poem of the Bragi)
Дальность: 9 клеток
Объект: Враг
Формула урона 1-го удара: (0.7 * VIT Цели * INT Кастера^2) / (VIT Цели + INT Кастера).
Описание: Бросает в противника одновременно 1 Acid Bottle, 1 Fire Bottle. Дистанционная атака, которая наносит урон по одной цели элементом Neutral с анимацией легкого взрыва, после которого из врага вылетает количество ударов равное уровню скилла (несмотря на это, сам урон отнимается единовременно; другими словами- каст приста Lex Aeterna удваивает весь урон, а не один удар). Скилл игнорирует FLEE и весь DEF (от экипировки и от VIT), а также имеет шанс сломать броню и оружие. Общий урон зависит от INT креатора, VIT цели и уровня скилла. По игрокам данный скилл наносит лишь 50% от изначального урона.
[Уровень 1] : 1 Удар, Шанс сломать оружие и броню 1%
[Уровень 2] : 2 Удара, Шанс сломать оружие и броню 2%
[Уровень 3] : 3 Удара, Шанс сломать оружие и броню 3%
[Уровень 4] : 4 Удара, Шанс сломать оружие и броню 4%
[Уровень 5] : 5 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 5%
[Уровень 6] : 6 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 6%
[Уровень 7] : 7 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 7%
[Уровень 8] : 8 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 8%
[Уровень 9] : 9 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 9%
[Уровень 10] : 10 Ударов, Шанс сломать оружие и броню 10%

Формула варки (детально об этом будет рассмотрено ниже):
5 + Модификатор + УровеньPotionResearch + 3 x УровеньPreparePotion + 0.2 x ДжобУровень + 0.1 x [ DEX + LUK + 0.5 x INT ]
Ингредиенты:
Acid Bottle -> Модификатор = -5
1 Empty Bottle
1 Medicine Bowl
1 Immortal Heart
Fire Bottle -> Модификатор = -5
1 Empty Bottle
1 Medicine Bowl
1 Fabric
1 Alcohol -> Модификатор = 5
5 Stem
5 Poison Spore
1 Empty Test Tube
1 Empty Bottle
1 Medicine Bowl

Факты:
- Элемент скилла всегда Neutral (его невозможно изменить)
- Урон всегда статичен (разброса нету)
- Повышение урона возможно только за счет INT креатора, VIT противника, уровня скилла и каста приста Lex Aeterna (никакие другие параметры/карты/предметы/касты не могут повысить урон)
- Урон уменьшается предметами/картами/кастами, которые защищают от:
- Элемента Neutral (включая Ghostring Card)
- Рассы Demi-Human
- Размера Medium
- Long Range атак (Pneuma полностью блокирует урон, но не шанс поломки)
- Любого урона (каст хай приста Assumptio)
- Каст приста Kyrie Eleison никак не влияет на урон
- Касты крестоносца Guard и Defender не имеют никакого эффекта на урон скилла
- Статусные карты в броне противника не имеют эффекта на данный скилл
- Если суммировать- базовая механика Acid Demonstration идентична механике скилла снайпера Falcon Assault

[Берём максимум]

Plant Cultivation
Класс: Активный
Макс. уровень: 2
Расход SP: 10
Время каста: Мгновенно
Дальность: 1 клетка
Объект: Земля
Описание: Дает возможность выращивать Грибы и Растения, используя Грибные споры и Стебли. Вероятность успеха 50%.
Не действует во время Войн за Империум.
[Уровень 1] : Выращивание Грибов (Требуется Грибная спора)
[Уровень 2] : Выращивание Растений (Требуется Стебель)
[Нужен только для варки]

Slim Potion Pitcher
Требования: (Alchemist) Potion Pitcher Ур. 5
Класс: Восстановительный
Макс. уровень: 10
Расход SP: 30
Объект: Земля
Дальность: 3 клетки
Время каста: 1 секунда
Задержка: 1 секунда
Описание: Скилл позволяет лечить в зоне 7 на 7 клеток вокруг персонажа в которого бросили зелье членов пати, гильдии или дружественной гильдии. Увеличивает эффективность скила potion pitcher, также сила эффекта зависит от VIT кого хиляют. Требует на определенных уровнях умения свой slim пот.
Ур. 1-5 - используется Красное уменьшенное зелье, Ур. 6-9 - Желтое уменьшенное зелье, Ур. 10 - Белое уменьшенное зелье
[Уровень 1] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 110%
[Уровень 2] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 120%
[Уровень 3] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 130%
[Уровень 4] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 149%
[Уровень 5] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 150%
[Уровень 6] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 160%
[Уровень 7] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 170%
[Уровень 8] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 180%
[Уровень 9] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 190%
[Уровень 10] : Затрата SP 30, Эффективность зелья 200%

Полезный скилл на гв и не только, хил никогда не помешает притом хороший и "большой хил". Хороший скилл, который можно прокачать, но встает выбор, так как качать или на 10 или не качать вовсе. Насколько я помню и знаю, топовость пота влияет на хил от броска. Масс хилл всегда и везде нужен, лечит пока только лишь членов пати (по правильной работе лечит согильдийцев).

Статусы

Статусы — одна из самых противных вещей на нашем сервере, т.к здесь абсолютно каждый может получить 198 аспд и вешать статусы со скоростью света. Сейчас я вам расскажу о том, что делают эти самые статусы и как от них защититься.



1. Chaos(Хаос) // Confusion(Конфузия).
Внешнее проявление: Смотри эффект
Шанс успешного наложения статуса: Неизвестно
Длительность: Неизвестно
Снимающие статус предметы: Green Potion, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Cure
Вещи, дающие сопротивляемость: Wootan Fighter Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Giearth Card
Умения, дающие этот эффект: Pang Voice, Wink of Charm, Cure (на противников элемента Undead)
Вещи, дающие эффект: Requiem Card (оружие), Karakasa Card (броня), Creamy Fear Card (броня), Red Novus Card (броня)
Эффект: При получении статуса Хаос персонаж перестает подчиняться командам игрока на перемещение или атаку и начинает двигаться хаотично, совсем не туда, куда ему указано, но в остальном может пользоваться всеми умениями и предметами.
Комментарий: можно увидеть эффект этого статуса приналожении бардом/клоуном скилла Pang Voice. Персонаж просто идёт во все стороны, кроме указанной.

2. Curse(Проклятие).
Внешнее проявление: Персонаж становится красным, и над ним появляется "смерть"
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(1000-LUK)/100 %
Длительность: Базовая*(1000-VIT)/100 секунд
Снимающие статус предметы: Holy Water, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Blessing
Вещи, дающие сопротивляемость: Headset (10%), Ear Muffs (10%), Drooping Cat (30%)
Вещи, дающие иммунитет: Evil Snake Lord Card
Умения, дающие этот эффект: Napalm Vulcan
Вещи, дающие этот эффект: Goddess of Fortune's Cursed Brooch (аксессуар, на себя), Nightmare Terror Card (броня, сет с Nightmare), Wraith Dead Card (броня), Magnolia Card (оружие), Lord of Death Card (оружие)
Эффект: ATK -25%, LUK = 0, уменьшенная скорость передвижения.
Комментарии: После многочисленных тестов, в которых кёрс ложился даже на персонажа с 990 лак, был сделан вывод: чтобы получить иммунитет к кёрсу, нужно иметь 1000 лак.

3. Frozen(Оледенение).
Внешнее проявление: Замерзший ледяной куст
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(97 - MDEF — LUK/30)/100 %
Длительность: Базовая*(1-MDEF/100) или до первого попадания или урона
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Status Recovery, Provoke (в PvP)
Вещи, дающие сопротивляемость: Megalodon Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Marc Card, Evil Druid Card
Умения, дающие этот эффект: Frost Diver, Frost Nova, Storm Gust, Frost Joke, Freezing Trap
Вещи, дающие этот эффект: Sasquatch Card (броня), Marina Card (оружие), Stormy Knight Card(оружие), Garm Card (броня), Ice Cream (расходник, на себя)
Эффект: Когда объект заморожен, он не способен делать что-либо, атаки автоматически попадают по нему, объект приобретает элемент Water 1 (Вода 1), получает -50% DEF и +25% MDEF. На замороженого не действуют Lex Aeterna и Steal. Любой удар выводит из этого состояния. Иммунитетом обладают существа элемента Undead.
Комментарии: статус очень мешает, и защищаться от него часто бывает просто необходимостью. Больше всего мешает во время ГВ, на ПвП же не так страшен.

4. Envenom/Poison(Отравление).
Внешнее проявление: Отравленный объект приобретает фиолетовую окраску.
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(970-VIT-LUK/3)/100 %
Длительность (vs Monster): 10-30 секунд (уменьшается VIT, LUK)
Длительность (vs Player): base_time * (1 - (vit + luk/5) / 1000); min = 1 sec
Снимающие статус предметы: Green Herb, Green Potion, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Detoxify
Вещи, дающие сопротивляемость: Gas Mask (30%), Ghoul Card (20%), Oxygen Mask (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Argiope Card и Evil Druid Card (иммунитет только к потере ХП)
Умения, дающие этот эффект: Envenom, Poison React, Enchant Poison, Venom Dust, Throw Venom Knife (является квестовым скиллом)
Вещи, дающие этот эффект: Snake Card (оружие), Zenorc Card (оружие), Lord of Death Card (оружие), Chimera Card (броня), Giant Spider Card (броня), Venomous Card (броня)
Эффект: -25% DEF и потеря 3% от MaxHP каждые 3 секунды до тех пор, пока HP не понизятся до 25% от MaxHP (умереть от отравления невозможно). Текущий урон от отравления не сбивает сон, заморозку и окаменение. Также у жертвы не восстанавливаются СП.
Комментарии: Статус не только не вредный, но и полезный, так как уменьшает витдеф. Значит уменьшает урон от кроссов, которые являются основными врагами на сервере. Поэтому его не стоит бояться, наоборот, стремитесь по чаще получать его. Отхилятся и так и так успеете, а если что — слоу пойзон вам в помощь.

5. Silence(Молчание).
Внешнее проявление: Над целью постоянно показывается эмоция /...
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(970-VIT-LUK/3)/100 %
Длительность: Базовая*(1000-VIT-LUK/3)/100 секунд
Снимающие статус предметы: Green Potion, Panacea, Royal Jelly
Снимающие статус умения: Cure, Lex Divina (в PvP)
Вещи, дающие сопротивляемость: Flu Mask (10%), Gangster Mask (15%), Stainer Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Marduk Card
Умения, дающие этот эффект: Lex Divina
Вещи, дающие этот эффект: Lord of Death Card (оружие), Metaller Card (оружие), Brilight Card (броня), Disguise Card (броня).
Эффект: Эффект Silence (молчание, молчанка) запрещает использование любых активных скиллов.
Комментарии: Самый вредный статус на равне с оглушением. Обязательно защищаться картой мардука, всегда и везде.

6. Sleep(Сон).
Внешнее проявление: Символ сна ( ZZzz ) появляется над персонажем
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(970-INT-LUK/3)/100 %
Длительность: ровно 30 секунд, ни от чего не зависит (или до получения урона)
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Status Recovery
Вещи, дающие сопротивляемость: Coco Card (20%), Lazy Smokie (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Nightmare Card
Умения, дающие этот эффект: Sandman, Lullaby
Вещи, дающие этот эффект: Demon Pungus Card (броня), Skeleton Prisoner Card (броня, сет со Skeleton Card), Plankton Card (оружие).
Эффект: Объект под влиянием Sleep (сна) не может ничего делать, атаки автоматически попадают по нему, и шанс нанесения по нему критического удара удваивается. Любой удар выводит из этого состояния.
Комментарии: эффект статуса схож с оглушением, вот только сбивается после первого же удара. Поэтому абсолютно не страшен. Плюс у нас много инты и лака, шанс получить статус невероятно мал, точнее его вообще нет.

7. Stone Curse(Каменное Проклятие).
Внешнее проявление: Жертва темнеет
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance %
Иммунитет к статусу: MDEF+LUK/3>=970
Длительность: первая стадия 5 секунд; вторая стадия Базовая*(1-MDEF/100) секунд
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Stone Curse, Status Recovery, Blessing (2-ая стадия), Provoke (в PvP)
Вещи, дающие сопротивляемость: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Medusa Card, Evil Druid Card
Умения, дающие этот эффект: Stone Curse
Вещи, дающие этот эффект: Pest Card (броня), Dark Frame Card (броня).
Эффект: Cостоит из 2-х фаз. В первой фазе цель не может использовать скиллы, но может передвигаться и использовать предметы, имеет характерный коричневый цвет. Из 1 фазы нельзя вывести атакой по цели. После перехода во 2 фазу цель не может двигаться, но атака по ней снимает статус. Меняет элемент цели во 2й фазе на Earth 1, -50% def, +25% mdef. Также снимает по 1% хп в 5 секунд. На окаменевшего не работают Lex Aeterna и Steal. Иммунитет имеют существа элемента Undead.
Комментарии: противный статус. Очень противный. Но не защищаться ведь от него картой друида, а то так и отхиляться не сможем.

8. Stun(Оглушение).
Внешнее проявление: Вокруг головы жертвы начинают летать звездочки.
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(970-VIT-LUK/3)/100 % (некоторые умения, вроде Meteor Storm, игнорируют модификаторы шанса от статов, и от них спасает только иммунитет)
Иммунитет к статусу: VIT+LUK/3 >= 970
Длительность: BaseDuration*(970-VIT-LUK/3)/100 секунд
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Status Recovery
Вещи, дающие сопротивляемость: Stalactic Golem Card (20%), Dark Blinkers (2%)
Вещи, дающие иммунитет: Orc Hero Card
Умения, дающие этот эффект: Bash (с Fatal Blow), Shield Charge, Sonic Blow, Meteor Storm, Hammer Fall, Ki Explosion, Raid, Scream, Throw Stone, Land Mine
Вещи, дающие этот эффект: Savage Baby Card (в оружие), Rybio Card(в броню), Majorous Card (в броню), Skeleton Card (в оружие), Lord of Death Card (в оружие), Stunner (оружие)
Эффект: Во время оглушения жертва не может ничего делать, и по ней автоматически попадают все атаки. В большинстве случаев базовая длительность равна 3м секундам.
Комментарий: Самый страшный статус. Слава богу с нашим лаком длительность этого статуса составляет доли секунды. Но если есть возможность, нужно носить орк хиро.

9. Bleeding(Кровотечение).
Внешнее проявление: Нет?
Шанс успешного наложения статуса: BaseChance*(970-VIT-LUK/3)/100 %
Иммунитет к статусу: VIT+LUK/3 >= 970
Длительность: 100*((970-VIT-LUK/3)/100) секунд <по другим данным base_time * (1 - (vit + luk/5) / 1000); min = 10 sec>
Снимающие статус предметы: Нет
Снимающие статус умения: Нет?
Вещи, дающие сопротивляемость: Wootan Shooter Card (20%)
Вещи, дающие иммунитет: Ungoliant Card
Умения, дающие этот эффект: Pressure, Meteor Assault
Вещи, дающие этот эффект: Lord of Death Card (оружие), Killer Mantis Card (броня)
Эффект: Каждые 10 секунд снимает 200-799хп. Если у моба остаеться меньше 50хп после вычитания, ему оставляют 50 хп (на гомункулов и игроков не действует это правило).
Комментарии: Безвредный статус.

10. Divest(Раздевание).
Внешнее проявление: ?
Шанс успеха: (DEX используещего - DEX цели)*0.2 + Уровень Навыка*5 + 5 [%]
Предметы, снимающие статус: Нет
Навыки, снимающие статус: Навыки Алхимика (Full Chemical Protection, Chemical Protection Helm, и т.д.)
Вещи с определенным резистом: Нет
Вещи, дающие иммунитет: Нет
Умения, дающие этот эффект: Full Strip, Strip Helm, Strip Armor, Strip Weapon, Strip Shield.
Вещи, дающие этот эффект: Metalling Card(оружие), Wikebine Tres Card(аксессуар).
Эффект: Игрок не может поменять экипировку в конкретном слоте, смотря что с вас сняли. У разбойника, например, есть навыки "Выбить Оружие", "Снять Броню" и т.д. Если разбойник успешно применит к вам какой-нибудь из этих навыков (например, "Снять Броню"), то с вас снимется броня (будет лежатьу вас в инвентаре) и вы в течении какого-то времени не сможете ее/другую броню одеть. У сталкера есть умение Full Strip, оно снимет сразу броню, шлем, щит и оружие. Чем больше у вас DEX, тем меньше шанс вас раздеть. Перезаход в игру снимает статус. Навыки Алхимика (Full Chemical Protection, Chemical Protection Helm, и т.д.) снимают статус.
Комментарии: Обязательно защищаться от этого статуса, желательно всегда и везде. Вкачайте себе хима-второоконника.

11. Бессмертный(Undead).
Внешнее проявление: Цель мигает зеленым цветом
Предметы, снимающие статус: Нет
Навыки, снимающие статус: Нет
Вещи с определенным резистом: Нет
Вещи, дающие иммунитет: Карта Батори, Карта Злого Друида
Вещи, дающие этот эффект: Нет
Умения, дающие этот эффект: Нет
Эффект: Этот статус накладывается только определенными монстрами с помощью навыка NPC_CHANGEUNDEAD.
Игрок приобретает элемент "Бессмертный".
Полезные/поддерживащие заклинания типа Благословение или Повышения Ловкости снимаются с вас.
Полезные/поддерживащие заклинания типа Благословение или Повышения Ловкости наносят цели с этим статусом урон и их нельзя наложить на цель.
Они наносят 1 единицу урона, но не могут быть скопированы Разбойником/Сталкером.
Лечение и Sanctuary не действуют на вас в ПВМ.
Навык Асперсио наносит цели урон и может быть скопирован Разбойником/Сталкером (проверено ли?). Перезаход в игру снимает статус.

12. Coma(Кома).
Внешнее проявление: Перс мигает синим один раз?
Предметы, снимающие статус: Любой лечащий предмет или навык
Навыки, снимающие статус: Нет
Вещи с определенным резистом: Нет
Вещи, дающие иммунитет: Нет
Вещи, дающие этот эффект: Lord of the Death card, Book of Dead.
Умения, дающие этот эффект: Coma(у монстров)
Эффект: Уменьшает HP цели до 1, а SP до 0.
Если Кома использована против мобов, то кол-во опыта за урон, нанесенный мобу, вам не дается при смерти моба.
Чем больше у вас FLEE, тем выше шанс уклониться от Комы. То же самое можно сказать про Luk.
Чем больше у вас параметр Luk, тем больше шанс навесить Кому на моба.

Элементы

Это для ознакомления. Пояснения по поводу борьбы с тем или иным элементом будут позже.


Обмундирование

Далее будет описание вещей, которые бы помогли вам справиться со всеми неприятностями.

1. Верхняя часть головы.
1) Poo Poo hat – урезает урон от людей на 10%.
2) Beret – урезает урон от людей на 10%.
3) Feather Beret +7/8/9/10 – 1 деф, 1 мдеф, урезает урон от людей на 10%.
4) Valkyrie Helm +7/8/9/10 – 4 деф, 5 мдеф, слотовый.
5) Drooping Cat - MDEF + 15
Increase resistance to Curse status by 30%.
6) Frigg's Circlet - Mdef + 10, Int + 2, Общее Sp + 50 (За каждую заточку дает +1 мдефа, в сочетании с Odin's Blessing, Valkyrie's Shield)

Возможные карты:
1) Kiel Card – уменьшает задержку после скиллов на 30%. Самая приоритетная карта, если есть — носить обязательно.
2) Orc Hero Card – иммунитет к оглушению. Носить только если у вас нет киеля.
3) Evil Snake Lord Card - Вы никогда не будете подвержены эффекту Chaos и Curse.
INT + 30
4) Isilla Card - INT + 20, Шанс сократить время каста на 50% на 1 час и получить Flee + 30 при использовании магии. [для малобюджетных крео на раскачке]

2. Средняя часть головы.
Sunglasses – слотовые, сопротивление ослеплению 5%

Возможные карты:
Marduk Card – даёт имуннитет к молчанке. Мардука лучше всего носить именно в очках, или в маске(о ней ниже), чтобы его, если что, не стрипнули. Ибо если стрипанут киеля — не страшно, а вот если снимут мардука — страшнее некуда.
Остальные карты теже самые, что и на верхнюю часть головы.

3. Нижняя часть головы.
Slotted Gangster Mask – сопротивление молчанке 15%, слотовая.

Возможные карты: те же, что и в голову

4. Тело.
1) Silk Robe +7/8/9/10 – 3 деф, 10 мдеф, слотовая. Универсальная роба до тех пор, пока не обзаведётесь дьябло робой.
2) Diablos Robe +7/8/9/10 – 6 деф, 5 мдеф, уменьшает афтеркаст задержку на 10%, увеличивает хил на 6%. Универсальная роба — если она у вас есть, носить стоит только её.
3) Lord's Clothes [1] - Одежда, окутанная духом благородства, поднимает положение владельца в обществе на 1 ступень. INT + 1 , MDEF + 5 Защита : 8
4) Glittering Jacket [1] - Блестящая куртка притягивает взгляды окружающих. Не все согласны носить ее постоянно. MDEF + 5 Увеличивает возможность поражения от сил тьмы на 3% Защита : 7
5) Meteor Plate [1] - Сильная листовая броня, изготовленая из странного метеоритного материала. Увеличивает защиту от Stun и Freeze на 30%. Защита : 10
6) Odin's Blessing[1] - Одна из важнейших частей одежды Одина. Она подходит для комбо с щитом валькирии и ободком. Защита : 6

Возможные карты
1) Tao Gunka Card – минус 50 деф и мдеф, максимальное хп и сп увеличивается в два раза. Тао гунку лучше всего носить в сочетании с девилом в валя мафе,гтб в валя щите - такая машина почти не убиваема, особенно на ГВ. (валя муф должна быть заточена не ниже +7, а то от контактников будет плохо)
2) img]http://img132.imageshack.us/img132/3899/cardvz1.gif[/img] Ghostring Card — даёт вам элемент Ghost 1 уровня. Одевать только против чампов/палов/креаторов. В остальном карта бесполезная. Если на гв нету гунки, девила и гтб — можно бегать в одном госте, тоже хорошо живём.
3) Orc Lord Card - Отражение 30% любой физической атаки. Только в том случае, если у вас 400 виты или более, в противном случае – не дождётесь когда она сработает.
4) Pest Card/Garm Card– Пест даёт автокаст каменного проклятия на противника который вас бьёт, с шансом 9%(если инт 770 или больше). Отличная штука, чтобы вынудить кого-нибудь одеть друид, чтобы мы его убили ресами. Гарм — замораживает противника, который вас бьёт, с шансом 50%. Шанс больше песта, но и друид тут не понадобиться. Выбирайте сами.
5) Angeling Card – Даёт вам элемент Holy 1 уровня. И против визов, и против нинзь, и против вообще всех кто использует магию.
6) Marc Card – Защита от статуса заморозки. Необходимая карта, когда у вас ПвП с визами.
7) Majoruros Card - Majoruros Карта. При получении физического урона есть 6% шанс наложить на врага эффект Stun.
8) Dark Frame Card - При получении физического урона есть 6% шанс наложить эффект 'Stone Curse' на врага.
9) Demon Pungus Card - При получении физического урона есть 6% шанс наложить на врага эффект Sleep.
10) Dokebi Card– Даёт вам элемент Wind 1 уровня. Можно тоже юзать против визов, когда они начинает юпать вас без передыха. Карта полезна только если у вас нет гтб/майи в щите.
11) Swordfish Card – Даёт вам элемент Water 1 уровня. Аналогично докеби, только против нинзь.
12) Argiope Card - Доспехи приобретают Poison элемент. DEF + 1
13) Bathory Card - Доспехи приобретают Shadow элемент. Подходит только против ассассинов.

[color
_________________


Последний раз редактировалось: Postino (Чт Июл 30, 2009 1:07 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Postino
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 697
Откуда: Welcome to Hell

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14) Goat Card - [Уровень заточки 0~5] DEF + 2 MDEF + 5. Эта карта предназначена в том случае, если у вас нет GTB, в сочетании с Silk Robe.
15) Pasana Card - Доспехи приобретают Fire элемент. DEF + 1
16) Sasquatch Card - 6% шанс наложить эффект Freeze если по вам наносится физический урон. Дешёвый вариант Garma.

5. Оружие.
1) Combat knife - Игнорирует защиту человекоподобных монстров, 10% защиты от человекоподобных монстров, 10% дополнительного урона по человекоподобным монстрам. Эффективен не своим свойством игнора DEF, а 10% защиты от людей.
2) Grimtooth - Защита -50%, Уворот +10, Идеальный уворот +1. Снижение Def & VitDef на 50% - является защитой от ice pick, когда берётся много виты (желательно не больше 600).
3) Bazerald- Роскошный кинжал используется знатными людьми для украшения или для особых случаев. MATK + 15%. Он полезен для кача, когда используются свитки, в остальном он не влияет на дамаг от ADa.
4) Balmung - Большой двуручный меч, которым, говорят, пользовался Зигфрид. INT + 20 , LUK + 20. Единственная проблема, что этот меч – двуручник, потому снизится защита.

6. Щит.
1) Buckler +7/8/9/10 – 4 деф, слотовый. Начальный вариант, легче всего добывается. А точнее он нужен, чтоб его заточить на +10 для карты Thanatos Despero (см. ниже).
2) Orleans' Plate - Большая круглая железная пластина, по видимому используемая для перевозки пищи. Отполирована так, что даже блестит. 5% шанс отразить магию MDEF + 2. Если одет с Glove of Orleans, уменьшает время чтениня заклинания на 10%. Защита : 5
3) Thorny Shield - Неровный щит полностью покрытый шипами. Атакующий может серьёзно пораниться об этот щит.
MDEF + 2 Если одет вместе с Horn of the Buffalo, скорость атаки увеличиваеться на 20%, отражается 5% физического урона. Защита : 5
4) Valkyrie Shield – 3 деф, 5 мдеф, защита 20% от элементов огня, воды, тьмы и андеда. Самый лучший щит, чаще всего носить лучше именно его. Он необходим для комбо.

Возможные карты:
1) Thara Frog Card – уменьшает урон от людей на 30%. Основная карта, носим почти всегда.
2) Maya Card – отражает магические атаки с шансом 50%. В комбе со стронг шилдом выйдет отличное сопротивление визам и профам. Если у вас есть эта карта, желательно(да и вообще рекомендуется) не защищаться мдефом/резистом к дальним атакам от магообразных. Т.к майя рефлектит полученный дамаг, то чем сильнее васю бьют - тем сильнее рефлект. Лучший вариант против любого мага - девил в мифрил манто + майя в стронг шилде. Вы всегда успеете вылечиться, а вот магу будет очень и очень напряжно.
3) Golden Thief Bug Card – защищает от всех магических атак на 75%. В комбе с гункой и девилом и гтб в валька щите, такой персонаж почти не убиваем. Если же смотреть на эту карту отдельно, то вместе с ангелингом — 100% защита от магии, т.е от всех визов, нинзь и профов.
4) Long Horn Card – карта только против креаторов, иногда против снупов. Уменьшает дальний урон на 35%. Ад — именно дальная атака. Как оказалось, магические атаки тоже являются дальними атаками, поэтому это лучшая карта против визов, нинзь и профов после гтб и майи.
5) Flame Skull Card - Add a 30% resistance against Stun,Curse,Blind,Stone Curse by 30%.
Add a chance of auto casting Stun,Curse,Blind,Stone Curse when the user receives Physical short range Damage. Замечательная карта ,если у вас много жизни – вешает различные статусы с большим шансом. Это очень большой + против дальнобойников или контактников(которые вас с первого удара не убьют).
6) Thanatos Despero Card - INT - 50. Увеличивает INT на 10 за каждую заточку. Конечно же в щит на + 10.

7. Ноги.
1) Tidal Shoes[1] - Увеличивает защиту от атак класса "Water" на 5%.Если одето вместе с Wool Scarf, то восстановление HP + 5%.Увеличивает maxHP на 10%
2) Variant Shoes — 3 деф, максимальное СП и ХП +20%. Если носите эти шузы — не точите, иначе бонус к ХП уменьшится.
3) High Heels - Туфли с острыми как кинжал загнутыми кверху носками. Скорее всего, в них будет неудобно куда-то ходить. Делаем в ней дырку и вставляем карту либо с MDEF, либо с Грин ферусом. MDEF + 5 Защита : 2
4) Valkyrie's Shoes [1] - Обувь, какую носят Валькирии - девы войны, служительницы бога Одина. Эта обувь обладает тем большей силой, чем выше способности носящего. Нельзя сломать (кроме попыток заточить). Если вы [Mage, Archer, Acolyte Class] Максимальное HP + 5 * Base Level. Если вы [Swordman, Merchant, Thief Class] Максимальное SP + 2 * Job Level. DEF + 4

Возможные карты:
1) Firelock Soldier Card -в заточенных Tidal Shoes[1] на +9. Даёт 10% хп и сп. Универсальный вариант.
2) Green Ferus Card - вит +10, +10% макс хп. Ещё один универсальный вариант, который к тому же позволяет сэкономить на статах.
3) Amon Ra Card – все статы +10, шанс автокаста кирие элейсон.
4) Dark Lord Card - При получении физического урона есть 1%-ый шанс применить навык Meteor Storm 5го уровня. [Dark Lord, Dark Illusion]
Maximum HP +20%
Maximum SP +20%
Уменьшает время чтения заклинания на 20%.
5) Fallen Bishop Hibram Card - MATK + 10%, Maximum SP - 50%
Increases damage inflicted on Demihuman and Angel monster by 50%.
6) Moonlight Flower Card - Увеличивает скорость передвижения. Никогда не знаешь где нужно будет дать дёру.

8. Накидка.
1) Valkyrie manteau +7/8/9/10 — слотовая, отражает 5% + 2% * заточку вещи всего Физического ущерба назад врагу. Лучшая накидка, универсальная для ПвП и ГВ. На ГВ — единственный вариант, т.к хорошее спасение от кроссов, на ПвП носить против контактников.
2) Diablos Manteau +7/8/9/10 — слотовая, защита от нейтрал элемента 5%. Накидка только против чампов, паладинов и биохимиков.
3) Wool Scarf[1] - Mdef + 4. Полезна своим сочетание с Tidal Shoes[1], дающим + 10% ХП.

Возможные карты:
1) Raydric Card – защищает от нейтральных атак на 20%. Защита от чампов, палов и креаторов. Сувать в дьябло манто. Универсальная карта.
2) Deviling Card — защищает от нейтральных атак на 50%, но увеличивает дамаг от всех остальных элементов на 50%. Отличная карта в сочетании с гункой и гтб на гв, а так просто хорошая защита от чампов, палов и креаторов.
3) Noxious Card - даёт 10% порезки дамага от дальних атак и 10% от нейтральных атак. Хороша против креаторов(как райдрик), лучший вариант против снупов/магообразных.
4) Assassin Cross Card – даёт умение клок 3 уровня. В сочетании с картой шиноби в аксесе — просто читерная защита от кроссов и прочих злых контактников. Сувать вместо ровена в валя муф.
5) Myst Card - Повышение сопротивления Poison Property by 30%.
Flee Rate + 5
6) Hode Card - Придает персонажу +30% сопротивление элементу Earth (земля), +5 Flee (уворота). (практически не нужна)
7) Jakk Card - Придает персонажу +30% сопротивление элементу Fire (огонь), +5 Flee (уворота).
8) Marse Card - Придает персонажу +30% сопротивление элементу Water (вода), +5 Flee (уворота).
9) Dustiness Card - Придает персонажу +30% сопротивление элементу Wind (ветер), +5 Flee (уворота).

9. Аксессуары.
1) Expert Ring — слотовый, уменьшает афтеркаст задержку на 5%. Универсальное кольцо, носим постоянно. Всегда помните - уменьшение задержки гораздо лучшая и куда более гибкая замена Дефу и Мдефу.
2) Ring of Minor Spirits — отличный вариант против контактников, даёт никогда не бывающее лишним дополнительное время для лечения, благодаря автокасту хай джампа.
3) Ring of Resonance – даёт автокаст карт таро, кваги, сумки, хила 10 уровня. Лучший вариант на ГВ, если есть карта киеля.

Возможные карты:

1) Shinobi Card – даёт автокаст 1 лвл клока, если клок прокачан на 3 или выше — кастует этот уровень. Носить только если есть карта кросса.
2) Alligator Card - уменьшает повреждения от дальних атак на 5%. Карта хороша против снупов, химов и магообразных.
3) Smokie Card - Добавляет навык [Hiding] 1-го уровня. Позволит вам спрятаться до нужного момента.
4) Horong Card - Добавляет навык [Sight]. Позволяет вынимать нужных нам объектов, кроме сталков.

Билд

Статы
1) STR – оно нам почти не нужно, лучше лишние статы сбросить в лак.
2) AGI – необходимо для уварота от нисильно дексовых персонажей. Лучше на верное докачать до 198 aspd.
3) VIT – щекотливый стат. Если его мало, то убьют нас быстро, если его много, то убьют нас быстро с пики. Выход: можно вкачать 300-600 виты, для нормальной жизни. Но, чем больше виты, тем сильнее будут бить креаторы. Айс пику мы нейтрализуем Grimtooth. Самое оптимальное 300-400.
4) INT – основной наш стат. Его качать по максимуму, т.к. наш урон зависит не от MATK, а от количества нашего интеллекта. От интеллекта так же зависит и ваше умение лечения, которое очень пригодиться на WoE.
5) DEX – конечно же качаем до моментально каста, т.е. 200. Но на WoE часто встречаются кваги и др нехорошие вещи. Потому качаем до 250+.
6) LUK – статус полезен по разным свойствам. Он уменьшает действие плохих статусов и увеличивает наш уворот. В него бросаем все оставшиеся очки c расчётом таблицы Рабочих статов:



Итоговые статы могут выглядеть так:
Str – 1
Agi – 200/300
Vit – 300/400 (600 для обладателей мвп карт)
Int – 999/999
Dex – 250/250
Luk – 500+

Скиллы
Итоговые скиллы будут ориентированны на Acid Demonstration 10, Full Chemical Protection 5, Bioethics, Potion Pitcher 5


Но! Есть вариант и силового хима с айс пикой! Снова Но! Они встречаются настолько редко, что я даже не знаю стоит ли для них писать гайд… Если возникнет у кого такая необходимость,то Без проблем ! Smile

Надеюсь мне укажут на все допущеные ошибки или пропуски. Всё исправлю или доработаю. Заранее всем спасибо! Надеюсь мой гайд послужит добрым помощником!

(За основу взят каркас гайда для приста)
_________________


Последний раз редактировалось: Postino (Вт Июн 09, 2009 12:54 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
The_Butcher
Forum Administrator
Forum Administrator


Зарегистрирован: 29.08.2006
Сообщения: 5121

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждаем тут
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Postino
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 697
Откуда: Welcome to Hell

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак - начали!
Во всех случаях, кроме тех, в которых я специально скажу одевается стандартно: ридик в шарф, матиры в боты, тару в щит, беретку любого вида, в очки и маску любая карта на инт, в руки чаще всего комбат (при себе всегда иметь грим), в броню буду уточнять. Предупреждаю! Я пишу БЮДЖЕТНЫЙ вариант. Т.к.я играю по часу в день-редко больше, то могу достать самые обычные вещи, т.к.для хорошего шмота нужен задротный график. И потому мне пришлось придумывать тактику для самых простых вещей.

Крео vs. Paladin
Тут либо Пал попадется криворукий, либо крео. Все просто-стрелять, стрелять, стрелять! Как Ленин завещал. Если нет тао или госта, или девила, или киеля то ничего кроме скорости стрельбы не поможет против него. Одеваем кольца -5% кул дауна, в них карта на баш или на юп. Дабы случай-странная шутка-может и оттолкнуть. Вызываем гомункула и травим его на индюшку и пока он пытается ее обгладать стреляем. Очень действенно. Главное, чтобы у вас было бутылок больше, чем у него ягод.

Крео vs. Lord Knight
Все просто замечательно! Тут 2 варианта развития событий. 1й - ЛК с башем: вызываем гома (он его стопит, не дает подойти с его грязными намерениями), мы в свою очередь его забрасываем адами. Если он не успевает войти в берсерк-дохнет быстро (у среднестатистического ЛК 500 вит, которых хватает для 20кк хп в берсерке, а это урон от 300к до 1.3кк). 2й вариант: он использует берсерк и ждет комы. Используем аксесы с юпами - по нему будет бить оч даже прилично. Можно еще накидку с болтом одеть, но это не принципиально. Сдохнет как миленький.Со 2м вариантом проще, когда у вас много удачи.

Крео vs. High Wizard/Ninja/Soul Linker
Тут одними шмотками не обойдешься. Рассматриваю чисто магов. Одеваем на элемент накидку и рубаху. Юзаем элемент поты, но с умом. И теперь грозный маг превращается в среднего по мощности моба с высокой скоростью стельбы. В рубаху желательно от заморозки карту. Маги обычно толстые-потому 2-3 адов хватит за глаза. Гома советую использовать всегда-он не помешает. Дальность их стельбы равна нашей, потому мы в шоколаде.

Крео vs. Proffesor
Тут надо постараться - придется часто использовать поты, т.к. дюп очень мешает. В остальном надо не дать наложить на себя окаменение (но и друида долго на себе не держать-враг додумается-за ресами побежит). + купить свитков для фриза. Скорее всего он будет использовать кучу мдефа и сброс статов, а когда он во льду, то урон от магии пойдет соответственно элементу. Потому гом нам в помощь и ловкость рук. Еще можно воспользоваться его же оружием-картой в щите на каменение. Но это рискованно, т.к.он бросит на пол элементальное поле и его урон удвоиться - сдохнем на ура. Потому нужно быть быстрым в той или иной тактике.

Крео vs. Sniper/Gunslinger
Тут все элементарно. Черепа в щит. Карты автокаста в аксесы. + разные гадости в рубашку. Вешаем статус и добиваем. Чаще всего они витовые, потому все быстро закончится. Если не витовые, то болты нас не подведут. Хватит 4-5 свитков.

Крео vs. Priest
Тут должен попасться жутко криворукий чел, без поддержки [по 1му из норы они не выползают, а обычно играют на подпевке, но при этом очень вредят нашей миссии по искоренению зла]. Все зависит от общего терпения и количества банок. Гом, болты, ад - всем, чем можно и стрелять. Выкидывать из пневмы революшеном. А так-дохлое дело, если ему все к черту не переломать. Запомните, даже если урон ада по нему не проходит, то оружие и броня все равно сломаются.

Крео vs. Champion
Тут тоже сложно, но возможно. этот класс я ненавижу больше всех, т.к.по неизвестным мне обстоятельствам им играют люди не знающие морали и чести, которые бьют в спину и честного пвп от них не жди. На моей памяти вообще ни одного не знаю добропорядочного, если не считать Трашерины-но до поры до времени. Вещи: берет, ридик, тара, конбат. Гом и болты на время стояния пневмы. В секунду перерыва между ними пытайтесь убить. Или: использовать окаменение или заморозку.

Крео vs. Assassin Cross
Тут все плохо. Нужны 2 рубашки и 2 накидки, 1 хоронг. У асасина 2 вида боя - с ядом или без, и в обоих случаях это опасный враг. Когда видим, что он использовал яд-одеваем накидку и рубаху от яда-он будет в недоумении мисать по вам. Если он без яда, то статус нам в помощь. Вообще мне приходится бегать от них туда сюда с хоронгом, чтобы когда асасин подойдет-у меня был шанс отойти от него и начать стрелять. Про бегать-я не шутил. Делаешь монотонно шаги вперед-назад и хоронгом задеваешь врага-он появляется из клока и в ввиду неожиданности еще не успевает спрятаться-в эти драгоценные секунды стопим его адом и гомом. Это очень действенный способ. Еще один способ - ждем с хоронгом его появления и используем не ад, а революшен - при этом нужна минимальная точность. Когда он появляется-его отталкиваем и убиваем-обычно этого хватает.

Creo vs. Stalker
Тут все плохо. Он может пользоваться адом и его не вынешь из невидимости. Как правило они используют тактику - ударил, спрятался, ударил. Если нет киеля, то надеемся на фриз или криворукость сталка. Вещи на нормальную атаку. Есть класс сталков с сакрой. Тут используем клок или защиту от дальних атак. Как правило сакра у них тоже сильная. По существу ничего сказать не могу. Тут либо у тя есть козырь в рукаве, либо выбирай гравитовку маленького уютного гробика.

Creo vs. Star Gladiator
Если у сг нет шмота папки, то его можно запинать как шпану. Одеваем на статус рубашку и болт в накидку, юпы в аксессы, если сг-лутобойко, то валим его с 1го ада. Если сг-антикрео с 1виты, то 4 болта и "а что за моб ща был?О.о". Если у него есть шмот папки, то (тао, +девил)-одеваем кольца на прыжок и ,поедая расходку, стреляем пока не сдохнет; (гост + девил) - вспоминаем, что забыли выключить у друга утюг и уклоняемся от дуэли.

Creo vs. Clown/Gypsy
На клоуна - карту от заморозки. При себе иметь гиглы и поты на сп - карты могут сжечь и то, и то. Обычно у них много виты - мало адов. Или болты. На гипсю желательно еще антистан иметь. Клоуны в одиночку тоже не бойцы, потому дружите др с др, чтобы в нужную минуту поддержать товарища.

Creo vs. Creo
Аллигаторы в аксесы, комбат в руки, хорн в щит. Остальное стандарт. Тут победит кто быстрее стреляет или у кого вещи лучше. Используем гома - дополнительный урон по нему.

Creo vs. Mastersmith
Сложно. Хоронг, грим, ридик, тара, берет, статус в рубаху. Если смит использует клок, то тактика как на асасина. Если идет в лоб, то как на пала.

Жду детальных замечаний от Morgana :p_conf:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KCEHOFOHT
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 1223
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Postino писал(а):
1) Shinobi Card – даёт автокаст 1 лвл клока, если клок прокачан на 3 или выше — кастует этот уровень. Носить только если есть карта кросса.

А на самом деле ->
Цитата:
AGI + 10
1% срабатывания Уровень 5 Cloaking при получение физического урона.

_________________

Толпа кричала,мы все индивидуальности, и только один тихо сказал, а я нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
RooOlezzZ
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неплохо но всётаки крео один из самых дорогих классов так что если уже решился его делать то и шмот будь любезен сделай
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Postino
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 697
Откуда: Welcome to Hell

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KCEHOFOHT
спасибо - переправлю. ошибся.
RooOlezzZ
имеется ввиду написать тактику и на фул мвп шмот?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KCEHOFOHT
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 1223
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тож так и не понял что он имел виду...
RooOlezzZ писал(а):
то и шмот будь любезен сделай

Варианты шмота как бы есть, и каждый выбирает для себя сам, из его возможностей, да и в разных ситуация нужен разный шмот...
_________________

Толпа кричала,мы все индивидуальности, и только один тихо сказал, а я нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Postino
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 697
Откуда: Welcome to Hell

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

часто замечал, что люди вообще не смотрят, что пишут....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Федерация Торговцев Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн