RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Гайд ассасин кросс



 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Архив
Автор Сообщение
RooOlezzZ
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Гайд ассасин кросс Ответить с цитатой

По прозьбе людей из нижнего топа переношу гайд

Assassin Cross

Руководство по применению.(Insane)





Вот решил написать я все, что набалалело и поделится практикой игры за эту профу.



Начнем пожалуй с общего представления о классе и ролплей принадлежности.



Assassin Cross (Далее Ассасин, Син, и просто крос).



Немного Ролплея : Ассасины – совершенные убийцы. Их удары точны и смертельны. До самого последнего момента избранная жертва остается в неведении относительно уготованной ей участи.

Пройдя долгий путь от простого Убийцы, Ассасины научились уничтожать своих жертв еще быстрее, еще надежнее, разрушая не только тело, но и душу несчастных. В искусстве сотворения ядов им теперь нет равных – выжить, попробовав новые разработки Гильдии Убийц, совершенно невозможно.

Только Ассасины обладают столь разнообразным меню методов умерщвления ближнего своего. Только тот, в чьем сердце выжженная пустыня Моррока, выдержит все испытания пути Истинных Убийц.

Будьте всегда начеку! Кто знает, кого Ассасин изберет своей следующей жертвой...



Теперь об игре и способностях этого класса: Кроссы являются неким подобием машины для убийства. Для этого они имеют неплохой набор скиллов, вроде Cloacking, Soul Breaker, Enchant Deadly Poison(об этом немного позже). Также сины являются самым дамагерным классом на инсейн сервере. Также смертоносное сочетание Смертельного яда и айс пики (Ice Pick) заставит многие классы вас боятся…



Прокачка.Скиллы.Шмотки

Пожалуй самый не интересный период жизни сина… особенно на хай рейтах. Начнем пожалуй с еквипа и статов и скиллов.



1.Статы

Str (Сила):

Пожалуй самый главный стат на каче после наверное Ловкости. К 200му лвлу нада иметь 150+ силы, для полноценного выбивания мозгов из полигональных мутантов из чернобыля(так же известных как «МОБЫ»). Этот статус отвечает за кол-во переносимого веса и урон, наносимый персонажем в ближнем бою. Так же без 900+ силы в ПвП мы далеко не уедем.



Agi (Ловкость):

Отвечает за уклон(Flee) и скорость атаки (ASPD). Немаловажный стат при каче, ибо если нету уклона, мобы смогут сделать из нас паштет(на ранних лвлах), да и без скорости атаки далеко мы не уедем. Времнами этот стат помогает в ПвП против себе подобных, сталкеров, и другой чепухенции лупящей физической атакой. Но все же полагаться на него не стоит, ибо почти у каждого есть оружие с картами на точность(Hit)(Mummy, Howard Alt-Eisen, Phreonee и др.), так же сколько бы не было у вас уклона его прошибет критическая атака( так же известная под псевдонимом «КРИТ»). Неплохо бы иметь 200 ловкости к 150му лвлу, для максимальной скорости атаки и нормального уклона, чтобы как то крошить мобов а дальше можно ее не качать пока не станем 999.

Vit (Жизни, живучесть и т.п.):

Отвечает за количество жизней(НР) и защиту от стата (Vit Def). При каче неплохой стат, чем больше жизней , тем канешно же лучше. Да и защита от лишних повреждений и оглушения не помешает. Но в ПвП увы… Бог придумал айс пику чтобы она покарал самых пуленепробеваемых созданий преисподней. В ПвП против себе подобных а так же других классов, имеющих Айс Пику или танатос карту(работает так же как и айс пика, тока сильнее и хавает всего один слот в оружии) лучше бы много виты не иметь. Потому что танатос и пика работают по принципу чем больше Вит дефа, тем быстрее помрет цель. Хотя против магов и рядовых боу классов очень даже спасает.

Int (Интеллект):

Бесполезный скилл и при каче и в ПвП, на других серверах он доет ощутимый бонус к дамаге от скилла Soul Breaker, но увы , сервер инсайн обделили. Отвечает за кол-во манны (SP), которая расходуется на использование умений. Ибо манной тут никто не жалуется ф топку етот стат.

Dex (Сноровка):

Так же увеличивает скорость атаки, но не так хорошо как аги(уточню поправлю сколько декс дает +1 аспд), так же увеличивает точность персонажа(HIT), которая требуется для попадания в ловкачей (агильных) и влияет на шанс стрипа(тоже уточню). 200 декс дает инкаст(Instant cast. Моментальное произношение заклинаний(исключая, те что имеют единый каст тайм). Неплохо бы иметь хотяб 70 декс к 200му лвлу, чтобы как то попадать по мобам. В ПвП нам хватет 500, если мы не стриппер.

Luk (Удача):

Отвечает за шанс критического(Crit) удара и перфект доджа (запамятовал как на русском) (Perfect Dodge, Lucky Dodge). Популярность этого скилла растет как на дрожжах, лак додж полезная вещь в отличии от Ловкости оно дает % шанс увернуться от атаки противника, уменьшает время, которое мы проводим в каком либо стате(Оглушение, заморозка, окаменение, проклятье и т.п.). При каче безполезно а вот в ПвП…

Умения(Скиллы).



Скиллы

Katar Mastery (Владение катаром)
Необходим Для: Sonic Blow (L4), Adv. Katar Mastery(L7 Assassin Cross).
Макс. Уровень: 10
Тип: Пассивный
Эффект: Увеличивает урон наносимый с оружием класса катаров, по формуле - 3*Уровень скилла. Этот урон игнорирует защиту от армора и VIT, но не от элементальных и карточных модификаторов.
[LV 1] ATK +3
[LV 2] ATK +6
[LV 3] ATK +9
[LV 4] ATK +12
[LV 5] ATK +15
[LV 6] ATK +18
[LV 7] ATK +21
[LV 8] ATK +24
[LV 9] ATK +27
[LV 10] ATK +30


Right-Hand Mastery (Тренеровка правой руки)
Необходим Для: Meteor Assault (L3 Assassin Cross).
Макс. Уровень: 5
Тип: Пассивный
Эффект: Урон от оружия в правой руке (когда одето два оружия) увеличивается по формуле - 50% + 10%*Уровень скилла. НЕ РАБОТАЕТ С ОРУЖИЕМ КЛАССА КАТАРОВ ,т.к. считаеться двуручным оружием.
[LV 1] ATK 60%
[LV 2] ATK 70%
[LV 3] ATK 80%
[LV 4] ATK 90%
[LV 5] ATK 100%


Left-Hand Mastery (Тренеровка левой руки)
Макс. Уровень: 5
Тип: Пассивный
Эффект: Урон от оружия в левой руке (когда одето два оружия) увеличивается по формуле - 30% + 10%*Уровень скилла. НЕ РАБОТАЕТ С ОРУЖИЕМ КЛАССА КАТАРОВ, т. к. катар считаеться двуручным оружием.
[LV 1] ATK 40%
[LV 2] ATK 50%
[LV 3] ATK 60%
[LV 4] ATK 70%
[LV 5] ATK 80%


Sonic Blow (Свехзвуковой удар)
Необходим Для: Grimtooth (L5).
Макс. Уровень: 10
Тип: Атакующий
СП Требуется: 14 + 2*Уровень скилла
Цель: 1 Противник
Дистанция атаки: Контактная
Тип атаки: Элемент Оружия, Контактная, Физическая Атака
Время каста: 0
Задержка после каста: 2 Сек
Длительность: мгновенно
Эффект: Серия из восьми быстрых ударов наносящих в сумме урон - 400% + 40%*Уровень скилла. Так же имеет (10% + 2%*Уровень скилла) шанс оглушить противника. Соперник получает весь урон мгновенно, несмотря на то, что анимация длится некоторое время. Этот скилл может промахнутся и работает только с оружием класса каторов.
наносимый урон \ шанс оглушения
[LV 1] 440% ATK 12% Stun
[LV 2] 480% ATK 14% Stun
[LV 3] 520% ATK 16% Stun
[LV 4] 560% ATK 18% Stun
[LV 5] 600% ATK 20% Stun
[LV 6] 640% ATK 22% Stun
[LV 7] 680% ATK 24% Stun
[LV 8] 720% ATK 26% Stun
[LV 9] 760% ATK 28% Stun
[LV 10] 800% ATK 30% Stun


Grimtooth (Могильные клыки)
Макс. Уровень: 5
Тип: Атакующий
СП Требуется: 3
Цель: Противник
Дистанция атаки: 1 + Уровень скилла
Время каста: 0
Задержка после каста: зависит от ASPD
Длительность: мгновенно
Эффект: Дистанционная атака бьющая в зоне 3x3 вокруг врага, формула наносимого урона - 100%+Уровень скилла*20% ATK. Силл может быть использован только при активированном скилле - Hiding. Работает только с оружием класса каторов.
дистанция \ наносимый урон
[LV 1] 2 клетки, 120% ATK
[LV 2] 3 клетки, 140% ATK
[LV 3] 4 клетки, 160% ATK
[LV 4] 5 клеток, 180% ATK
[LV 5] 6 клеток, 200% ATK


Cloaking (Скрыться)
Необходим Для: Grimtooth(L2), Soul Breaker(L3 Assassin Cross), Hallucination Walk(L5 Assassin Cross).
Макс. Уровень: 10
Тип: Активный
СП Требуется: 15
Расход СП: 20/Уровень скилла каждые 10 сек
Цель: На Себя
Задержка после каста: 1 сек
Длительность: Пока не отменено или СП не станет равно 0
Эффект: Дает персонажу еффект скрытности, игрок становится невидимым для других игроков и монстров, при этом сохраняя возможность передвигаться. У скрытного персонажа не востанавливается ХП и СП, он может атоковать но это раскроет его. Монстры расс Насекомые и Демоны, а так же Боссы способны видеть невидимых персонажей. Эффект скрытности может быть отменен в любой момент повторным использованием скилла (СП не требуется), при получении удара или при входе в зону действия скиллов Improved Concentration, Ruwach или Sight.
На низких уровнях скилла для передвежения небоходимо находится рядом со стеной. На скорость передвижения при использовании скилла не влияет бонус от скилла Improved Dodge.
Скорость Передвижения:
вдоль стен / без стен
[LV 1] 100% / невозможно двигатся
[LV 2] 103% / невозможно двигатся
[LV 3] 106% / 79%
[LV 4] 109% / 82%
[LV 5] 112% / 85%
[LV 6] 115% / 88%
[LV 7] 118% / 91%
[LV 8] 121% / 94%
[LV 9] 124% / 97%
[LV 10] 125% / 100%


Enchant Poison (Нанесение яда)
Необходим Для: Poison React(L3), Venom Dust(L5), Create Deadly Poison(L5 Assassin Cross), Soul Breaker(L6 Assassin Cross).
Макс. Уровень: 10
Тип: Активный
СП Требуется: 20
Цель: Согильдийцы, Сопартийцы, Союзники
Время каста: 0
Задержка после каста: 1 сек
Длительность: 15 + 15*Уровень скилла
Эффект: Придает экипированному оружию элемент яда. Смена или снятие оружия отменяет эффект скилла. Во время действия скилла, каждый наносимый противнику удар может отравить противника, по формуле - 2.5% + 0.5%*Уровень скилла.
Длительность \ Шанс отравления
[LV 1] 30 Сек 3%
[LV 2] 45 Сек 3.5%
[LV 3] 60 Сек 4%
[LV 4] 75 Сек 4.5%
[LV 5] 90 Сек 5%
[LV 6] 105 Сек 5.5%
[LV 7] 120 Сек 6%
[LV 8] 135 Сек 6.5%
[LV 9] 150 Сек 7%
[LV 10] 165 Сек 7.5%


Poison React (Реакция на яд)
Необходим Для: Venom Splasher (L5).
Макс. Уровень: 10
Тип: Активный
СП Требуется: 15 + 5*Уровень скилла, на 10 Уровне 45 сп
Цель: На Себя
Дистанция атаки: Контактная
Время каста: 0
Задержка после каста: 0
Длительность: 15 + 5*Уровень скилла Сек, на 10 Уровне 60 Сек, либо на уровнях 1~9-(Уровень скилла/2 округляется к большему)/на Уровне 10-6 контр-атак, взависимости от того что произайдет раньше.
Эффект: Попытка контр-атаковать 1~6 атак направленных на вас с помощью Envenom'а. Шанс успешной контр-атаки - 50%+5*Уровень скилла%. Повышение уровня этого скилла пассивно увеличевает мощьность скилла Venom Splasher skill +30%*Уровень скилла.
[LV 1] 20 Сек
[LV 2] 25 Сек
[LV 3] 30 Сек
[LV 4] 35 Сек
[LV 5] 40 Сек
[LV 6] 45 Сек
[LV 7] 50 Сек
[LV 8] 55 Сек
[LV 9] 60 Сек
[LV 10] 60 Сек


Venom Dust (Ядовитая пыль)
Необходим Для: Venom Splasher (L5).
Макс. Уровень: 10
Тип: Активный
СП Требуется: 20
Цель: 1 клетка
Зона действия атаки: 9 клеток
Время каста: 0
Задержка после каста: 0
Длительность: 5*Уровень скилла Сек
Необходимо: 1 Red Gemstone
Эффект: Создает ядовитое облако покрывающее зону вертикально и горизонтально вокруг клетки на которую использован скилл. Все входящие в облако за исключением Боссов получают эффект отравления (Эффект продолжает действовать при выходе противника из облака).
[LV 1] 5 Сек
[LV 2] 10 Сек
[LV 3] 15 Сек
[LV 4] 20 Сек
[LV 5] 25 Сек
[LV 6] 30 Сек
[LV 7] 35 Сек
[LV 8] 40 Сек
[LV 9] 45 Сек
[LV 10] 50 Сек


Venom Splasher (Ядовитые брызги)
Макс. Уровень: 10
Тип: Активный
СП Требуется: 10 + 2*Уровень скилла
Цель: 1 Противник
Дистанция атаки: Контактная
Время каста: 1 Сек
Задержка после каста: 0
Длительность: see below
Эффект: Превращает врага в ядовитую бомбу. У цели должно быть не больше 3/4 ХП для успешной работы скилла. Когда срабатывает скилл, над головой соперника появляется таймер. Если скил прошел удачно,
и таймер дошел до 0 - противник взрывается и получает урон элементом яда 500%+50%*Уровень скилла, скилл Poison React добавляет бонас к урону от этого скилла - 30%*Уровень скилла. Противники находящиеся в зоне 5x5 (от эпицентра ) получают урон, равный половине от нанесенного урона.
Элемент оружия и карты не влияют на урон.
[LV 1] 550% ATK + Бонус, отсчет начинается с 11
[LV 2] 600% ATK + Бонус, отсчет начинается с 10
[LV 3] 650% ATK + Бонус, отсчет начинается с 9
[LV 4] 700% ATK + Бонус, отсчет начинается с 8
[LV 5] 750% ATK + Бонус, отсчет начинается с 7
[LV 6] 800% ATK + Бонус, отсчет начинается с 6
[LV 7] 850% ATK + Бонус, отсчет начинается с 5
[LV 8] 900% ATK + Бонус, отсчет начинается с 4
[LV 9] 950% ATK + Бонус, отсчет начинается с 3
[LV 10] 1000% ATK + Бонус, отсчет начинается с 2

:: скиллы кросса

Advanced Katar Mastery (Вертуозное владение катаром)
Макс. Уровень: 5
Тип: Пассивный
Эффект: Увеличивает урон наносимый с оружием класса катаров 10%+2*Уровень скилла%.


Create Deadly Poison (Создание яда)
Необходим Для: Deadly Poison Enchantment (L1).
Макс. Уровень: 1
Тип: Активный
СП Требуется: 50
Цель: На Себя
Время каста: мгновенно
Задержка после каста: 0.5 Сек
Эффект: Создает смертельный яд (Deadly Poison Bottle) который может быть выпит ассассином или использован для скилла "Deadly Poison Enchantment". DEX и LUK помогут вам успешно создать бутылку с ядом (DEX оказывает вдвое больший эффект по-сравнению с LUK), если неполучится, вы потеряете 25% от вашего Максимального ХП (да, вы можете умереть от этого). Если Assassin Cross выпьет бутылку с ядом, он станет отравленым, но его ASPD увеличится. Если какой либо другой персонаж выпьет яду, то он умрет на месте.
Ингридиенты:
- Venom Canine (Poison Needle) (падает из Anacondaq, Side Winder, Boa)
- Cactus Needle (падает из Muka)
- Bee Sting (падает из Hornet)
- Poison Spore (падает из Poison Spore, Black Mushroom, Spore)
- Karvodailnirol (падает из Red Mushroom, Poison Spore)
- Berserk Potion (продается в магазине)
- Empty Bottle (dпадает из Goat, Muka, Roda Frog, Ant Egg, Peco Peco Egg, Drops, Poring, Plankton...)


Deadly Poison Enchantment (Усиление ядом)
Макс. Уровень: 5
Тип: Активный
СП Требуется: 50+LV*10
Цель: На Себя
Время каста: мгновенно (не точно)
Задержка после каста: 2 Сек
Длительность: 35+5*Уровень скилла Сек
Эффект: Использует Deadly Poison Bottle чтобы "заколдовать" ваше оружие. Увеличивает атаку 150%+50*SkillLV%. Противники атакованные "заколдованным" оружием имеют случайный шанс получить отравление, и их ХП бутет уменьшатся очень быстро. Шанс отравления равен шансу скилла Enchant Poison. НЕ работает против Боссов.
Элемент атаки не меняется на элемент яда, так что "противоядные" вещи (как Argiope Card) не понижают наносимый урон.


Soul Destroyer (Уничтожение души)
Необходим Для: Metor Assault (L1).
Макс. Уровень: 10
Тип: Атакующий
СП Требуется: Уровень 1-5 20SP, Уровень 6-10 30SP
Цель: Противник
Дистанция атаки: 5 клеток
Время каста: 1 Сек
Задержка после каста: 0.8+0.2*Уровень скилла Сек
Длительность: мгновенно
Эффект: Атака наносит серьезный урон, потому, что противнику необходимо иметь высокий DEF и MDEF чтобы противостоять ей. Урон расчитывается по формуле:
1) Базовый Урон Soul Breaker'a = Полный Физический Урон + {(Уровень скилла * INT Игрока) * 5} + Случайный Урон (500 ~ 1000)
2) Финальный Урон = Базовый Урон Soul Breaker'a / Enemy DEF + Базовый Урон Soul Breaker'a / Enemy MDEF
Элемент атаки - элемент оружия в ваших руках.


Meteor Assault (Газовая атака)
Макс. Уровень: 10
Тип: Атакующий
СП Требуется: 8+2*Уровень скилла
Цель: На Себя
Время каста: 0.5 Сек
Задержка после каста: 0.5 Сек
Эффект: Атака наносящяя массовый урон противникам в радиусе 5x5 клеток от кастующего. Любой противник атакованный этим скиллом может получить Stun, Darkness, или Bleeding статус эффект с 5%+5*Уровень скилла% шансом. Мощьность атаки 40%+40*LV%.
наносимый урон \ шанс наложения негативных эффектов
[LV 1] 80% ATK, 10% Chance
[LV 2] 120% ATK, 15% Chance
[LV 3] 160% ATK, 20% Chance
[LV 4] 200% ATK, 25% Chance
[LV 5] 240% ATK, 30% Chance
[LV 6] 280% ATK, 35% Chance
[LV 7] 320% ATK, 40% Chance
[LV 8] 360% ATK, 45% Chance
[LV 9] 400% ATK, 50% Chance
[LV 10] 440 ATK, 55% Chance


Hallucination Walk (на еА этот скилл отключен ввиду читреских сооброжений)
Макс. Уровень: 10
Тип: Активный
СП Требуется: 40+5*SkillLV
Цель: На Себя
Дистанция атаки: 1 клетка
Время каста: мгновенно
Задержка после каста: 1.6-0.2*Уровень скилла Сек, минимум 0.2 Сек
Длительность: 8+2*Уровень скилла Сек
Эффект: Создается копия вас и включается Cloaking. Копия имеет вдвое больше ХП чем кастующий HP. Монстры будут атаковать 'поддельнго' вас, что даст вам возможность ускользнуть.

:: квестовые скиллы сина

Sonic Acceleration
Тип: Пассивный
Макс. Уровень: 1
Эффект: Увеличивает ХИТ скилла Sonic Blow +50 и урон +10%
Для получения скила необходимо принести НПЦ 15 Deadly Poison Bottle и заплатить 250к зеней.


Throw Venom Knive
Тип: Атакующий
Макс. Уровень: 1
СП Требуется: 15
Цель: Противник
Дистанция атаки: неизвестна(9?)
Эффект: Бросок ядовитого ножа с высоким шансом отравить противника. Для выполнения скилла необходимо чтобы на вас был одет Venom Knive.
Для получения скила необходимо принести НПЦ 10 Karvodailnirol и заплатить 50к зеней.



Теперь рассмотрим некоторые скиллы в отдельности, а точнее те которые могут понадобиться рядовому Ассасину, не имеющему Танатос карты ( я говорю про сверхзвуковой удар и прочие скиллы связанные с катаром(катар мастери не имеет жизни вообще, хотя фанаты кача с катаром… пожалуйста только вместо тренировки рук прокачивайте умения свзязанные с катом)).



Начнем пожалуй с рук. Руки мастхэв ибо бить по 50% от обычной атаки, которая могла бы быть с 2мя кинжалами ( а их носить выгоднее чем катар , выйгрыш в 4 слота). Тренировка Правой Руки и тренировка левой руки по 5(-10 скилл поинтов).

Но куда же деть оставшиеся очки умений???



Пожалуй неплохое умения реакция на яд. 6 раз возрващаем удар противника с силой в 3 раза большей, неплохо правда?? А если еще есть и карта ядовитой лягушки (Poison Toad Card), то мы будем при сробатывании этого умения отталкивать, того кто нас атакует физической атакой на 5 клеток назад(глушиться друидом и аргипой(по аргиопе мисс, по друиду мы будем хилять его). Так же очень сильно помогает при каче. Мастхэв.



Скрыться. Вот почему нас бояться и зовут крысами. Убиваем бесшумна и беспалевна =)). Трушно, правдО??? Хлеб с маслом любого кросса . Применим как при каче, так и на ПвП. Однако если вы попадете в зону действия скилла Sight и Ruwach или скилла наносящего АоЕ дамагу вы вылетите из инвиза. Мастхэв



Ядовитая Пыль. Довольно сомнительный скилл, хотя если одеть в тело стат карту и когда он встает во фриз или пест кидаем под него пыль и смотрим как он умирает, теряя по 1% Хп в секунду.



Ядовитые Брызги. Неплохой скилл но на любителя, тем более, что его трудно кинуть.(иногда трудно определить сколько ХП у твоего врага осталось). На него распространяется эффект смертельного яда и айс пики, однако дамаг от него режеться друидом и аргиопой.



Уничтожение Души. Неплохой скилл против нинз и визов. Однако бонуса от ИНТ нету и ето главный его минус тут, так же очень большая задержка после применения, что делает его практически безполезным против снупов, кроссов, сталков и других проф лупящих быстро и больно.



Газовая атака. Неплохой скилл против всех проф, да и при каче нехило помогает. Стун, неплохая дамага, практически отсутствие колдауна. Вообщем этот скилл можно и не брать в ПвП, но при каче все таки стоит.



Усиление ядом. Хе хе… вот почему нас боятся … ненавидят, презирают. Пеки найтов и палов закапываются в песок, визы улетают на юпитер от страха. ЕДП - это наше все. Едп – щелчок – смерть. Мастхэв.



Back Sliding. Пожалуй входит в 1 из лучших скиллов воро- производных. Отлетая на 5 клеток назад мало того, что мы быстро двигаемся, если натренироваться, то мы сможем быть практически неуязвимым

Одежда(ШМОТ).



Начнем пожалуй со шмота для кача.



Оружие: Неплохо бы иметь ножик с 3мя Андре картами и 1 металлер картой в одной руке, а в другой ножик с 3мя поросятами и Андре в другой руке. Постоянно стуним мобов в Лабе, не давая им двигаться, стунить ,фризить, и всячески пытаться покалечить нас. Хотя можно в правую руку взять ножик с 3мя саважами и 1м металлером, а в левую ассасин дагер, чтобы не было заморочки с элементом.



Тело: В тело неплохо бы вставить Марк карту, чтобы визки поначалу не отправляли вас на тот свет юпом(предварительно угостив фрост дайверов), и чтобы трапы не замораживали вас, отнимая у вас время кача и давая мобам шанс ударить вас. Потом когда станем 400+ можно вставить тао – гунку карту (Tao Gunka Card). Дабы можно было врываться в толпу мобов и рубить с метеора.



Обувь: Неплохо бы иметь карту Мунлайта( Moonlight Flower Card), что быстрее бегать и соответственно фармиться. За неимением Мунлайта, можно выбить или купить матир карту(Matyr Card) + 10аги + 10% к НР.



Накидка: Можно вставить райдрик карту(Raydric Card), чтобы хоть как то уменьшить наносимую по вам атаку от мобов( в Лабе не спасет). Еще можно вставить карту мини – бафомета(Baphomet Jr. Card), если вам не дастает скорости атаки. Так же можно попробовать алиот карту(Aliot Card), если у вас 198 аспд и хватает фли, но мало атаки и жизней(карта дает + 5% НР и + 20 силы). Если вам не хватает уклона, то можно вставить карту Виспера(Whisper Card).



Голова: Ну тут могу посоветовать либо 3х сталакитовых големов, чтобы ВСы вас не стунили, либо 3х Сейрен Винзоров(Seyren Windsor Card), чтобы повысить свою атаку( каждая карта + 30 силы).



Аксессуары: Если вам не хватает атаки, то ваш выбор падает на 2 мантиса(Mantis Card) . Если поначалу вам не хватает скорости атаки, то берите 2 кукре карты(+10 Agi). Так же нада марин сфера карту, чтобы постоянно энчатить оружие невер миссом( против визок)



Теперь перейдем к шмоту для ПвП.



Оружие: Тут масса вариантов, . Можно составлять много статусных ножей но я расскажу про основные. Неплохо бы разжиться Айспикой, а лучше слотовой, в нее мы вставляем Фриони(ховард карту), а в другую грим тус. Если же наш противник такой же как мы(хотя это не обязательно). Так же если мы знаем что иммунитета к оглушению у нашего врага нету, то оставляем наш старый ножик с саваж бейби. Так же в ножик можно запихать металлинг карты, ибо стрип зло, а на ГВ можно таскать в другой руке еще и мечелом(Sword Breaker).Так же можно одеть ножик с гидрами и скелетом рабочим, чтобы сократить время жизни нашей цели. Так же всегда нада иметь ножик на точнсть(Желательно 2 ховарда 2 саваж бейби, или 1 ховард 1 саваж бейби 1 металинг 1 металлер, или 1 ховард 3 металлинга, все зависит от вашего бильда, стиля игры, материальных средств). Против нинзей и волшебников рекомендую сделать ножик на фриз(если нету шторми кнайта), т.к у нинзей цикада а у волшебников надоедливый сайт бластер. В нож необходимо вставить 3 марина карты(Marina Card) и 1го Ховарда.(получаеться 15% шанс заморозки + 300 точности). Но теперь расскажу про МВП ножи. Фулл МвП нож должен состоять из 1 го Шторми Кнайта, 1 ЛоДа (аббревиатура от Lord of Death) Фриони и танатоса. Если же танатоса вы не откопаете , то можете вставить либо 2го шторми кнайта либо 2 го ЛоДа. В другую руку можно одевать ножик с гидрами или же грим тус, против проф владеющих АЙС ПИКОЙ =))). Стандартным видом ножа является Майн Гауч(4).



Тело: Здесь может быть много вариантов. Если есть Тао Гунка карта то вставляем ее, но не забывайте менять ее во время ПвП на другую, когда у вас меньше 50% ХП. Можно вставить ОРК лорд карту(однако неплохо бы сделать еще 600+ вит, для мало мальски нормального рефлекта. Так же есть вариант гостринг карты, однако ее использовать советую только против паладинов , ибо без зачарования(енчанта) тут никто не бегает.

Если же ничего этого нет, то рекомендую вставить стат карту( Дарк Фрейм, Сосквач, Демон фунгус), чтобы как то останавливать тех кто несется на вас сломя голову. Так же можно вставлять Марк карту, против волшебников. Так же в ПвП с маг. Профами( нинзя, волшебник, профессор) неплохо бы вставлять елемент карту. Песочного Человека против волшебников(Sandman Card), чтобы резать урон от юпитера и землетрясения, против нинзей советую рыбу меч(Swordfish Card), так как основной атакующий скилл нинзя бьет элементом льда(или огня, смотря какой нинзя) мы так же режем урон. Так же все это добро неплохо бы вставить в бронь Валькирии, однако если вы являетесь обладателем карты орка героя, то можете вставлять во что хотите.



Обувь: Надо бы иметь карту Мунлайта, чтобы моментально добегать до империума на войнах гильдий, так же убегать от своих врагов в ПвП. Так же поможет карта Амон Ра. Спасает все таки =)).Если всего этого нету, то можно вставить карту матира или антика.



Накидка: Рекомендуется иметь Валькирия Муфлер(не совмсетим со статусными картами вроде сосквача и т.п.). В него вставляем либо алиота, либо Виспера( зависет от бильда, но на ГВ 100 пудовов алиот). Так же если иметься то можно вставить Девелинг или Снейк Лорд карты, девелинга советую только против паладинов, а вот снейк лорд пожалуй прийдеться очень даже кстати против волшебников, нинзей, пристов с пест картой, а так же если у вас ЛАК бильд( Проклятье снимает весь ЛАК(т.е. сколько бы ЛАКа вы не имели, при этом статусе у вас будет – этоже кол-во)).



Голова: Вообще чемпионский набор это Орк Герой, Майа Пурпл и Мардук карты( иногда вместо него берут карту ночного кошмара). Так у нас будет иммунитет к оглушению и молчанка(сну), и мы сможем видеть передвижения игроков в хайде(клоке). Если же всего этого нету, то можно вставлять Мардук, Найтмер или 3 Сейрен Винзор карты( + к атаке неплохой и все таки лучше чем ничего, так же с этим нехило рубим имп).



Аксессуары: Ну тут тоже вариантов ОООЧЕЕЕНь много. Но советую всегда иметь Марин Сфера карту, и атака неплохая с магнума будет, и еще и огнем. =). Так же можно вставить карту ядовитой лягушки, чтобы отталкивать надоед, пытающихся пустить вас на вермишель. Можно вставить сет колец ифрита, но на мой взгляд они это просто стеб. Хотя прессура против чампионов очень даже ничего, да и азурка вылетает временами. На Гв советую одевать 2 мантиса ( мы ведь импорубы верно? ^_^).

Бильды.

Так как каждый бильд являеться по своему уникальным и неповторимым я рассмотрю их в общих чертах. (Бильд – это определенная раскладка статов, определенная на умения каждой профы).



Начнем пожалуй с Импорубов. Импорубам советую иметь 990+ силы 400-550 вит, 200 аги 500 дексы и где то 300 удачи. В голову вставляем 3 сейрен винзора, в тело тао гунку или Марка, в накидку алиота, 2 мантиса в акксесуары. А из оружия иметь 2 майн гауча с 3мя орк скелетами и 1м пустынным волком (Desert Wolf) в кинжале, вместо пустынного волка можно вставить Генерала Черепах( известного так же как Туртл).



Уклон. Ну бильды на уклон это не очень круто, хотя определенное преймущество против Синов, сталков лорд кнайтов среднего класса они дают. Сины не могут одеть могильный зуб, чтобы порезать нашу дамагу, сталкеры и кнайты просто по нам не попадут. Но… Син может одеть нож ни хит, сталкер может оказаться с луком, а у Лорд кнайта просто окажеться слотовая айс пика(С фриони картой),тем более что они могут сделать магнум брейк и просто заглушить нас(ЛК башем, син дагером с саважками, а сталк просто с лука мочить будет(благо дексы хватит)). А уж маг классам мы будем пожалуй лететь в одну калитку(ХП мало бьют больно). Даже имея майю или золотого жука вора маги нас отделают…



Вит. Данный бильд делается чтобы как то дать реванш палам, и маг профам и снупам с бардами. А против кроссов они дестевуют с расчетом на то, что мы оденем грим тус и будем месицо!. Однако , не имея айспики или грим туса с фриони картой или ховардом внутри, против аги сталков и аги синов мы будем падать. Так же этот бильд делают имея валькирия муфлер и орк лорд карту, с расчетом на то, что смогут отнять то кол-во ХП у цели, которое требуется для того, чтобы цель умерла от рефлекта. Обычно делаю 600+ вит 950+ силы 500 декс и 200 – 300 аги.



Перфект додж. Пожалуй самый популярный бильд на данный момент. По нам будет мазать каждый 2й удар , мы не будем стоять в статах. Однако тут есть одно но! Каждый 2й удар у нас будет вылетать критический(т.е. при таком ударе деф цели будет считаться равным за 0), и дамага будет намного меньше. Обычно делают 900 + силы, 250+ виты, 500 декс, 300 аги и 700 -800 лак.



PvP.WoE.





Давайте рассмотрим механику ПвП за Ассасина в общем. Ассасин является самым дамагерным классом и орейнтированным на фаст килл. В общем механика ПвП может быть разной,но я все же рекомендую всегда энчантить оружие элементом и включать пойзон реакт и кидать ЕДП! с кем бы мы не сражались.



Больше всего Сины бояться паладинов, фулл стрипа, себе подобных(бр-р-р) и лорд кнайтов с валькирия муфлером и орк лорд картой. Так же иногда очень неприятны бывают нинзи и визы, недосягаемые для простой атаки. Бывает что досаждают Линки и Стар глады (стар глады больше нежели линки). Времена бывает не реал убить приста, а чамп глушит с азуры. Как же справиться со всеми казусами нелегкой жизни сина?



Ассасин против паладина. Пожалуй паладины нынче жирные пошли, но для того чтобы убить большинство паладинов нада иметь 4кк хп + т.е 420 виты как минимум(без тао гунки и орк лорда). Если есть то хорошо, если нету то попробуем убить пала несколько иным способом. Ножи нам не помогут, ибо у пала есть дефендер (-70 % от урона от дальних атак). Однако Пал – курица живучая, ибо она имеет 950+ виты и рефлект, поэтому в ближний бой не лезем не имея 4кк хп (если у пала гунка или орк лорд, то 8кк), и стараемся находиться от него на расстоянии хотя бы 4х клеток, чтобы с сакры не далбанул. Если же у вас больше 4х кК ХП и есть гостринг карта, то можете смело подставляться палу под копье, а если еще и девелинг то ждите пока пал попробует вас сам грохнуть, а потом просто добейте. (Девелинг + гостринг = - 90% от нейтральных атак, сакрифайс всегда нейтральный и при ударе пал отнимает себе 10% хп, т.е. после 5ти ударов по вам у пала будет 50% хп и вы сможете спокойно его добить). Однако если всего этого добра у вас нету берем в руки нашу любимую айспику(как и во всех прочих случаях ПвП с палом =)), так же напяливаем райдрика , тару и беретку, по возможности просим сумку(Ассумпцио – 33% от наносимого вам урона) и лупим его с СБРа ( соул брейкер). Отнимаем немного по 400 -600к, однако после СБРа задержка поэтому стараемся убегать 2 секунды от пала а потом в ход идет бек слайдинг и так бегаем пока наверняка не будем знать, что у пала осталось достаточно ХП, чтобы его нам зарубить (простите за каламбур).



Ассасин против Лорд Кнайта. Одеваем гидры и айспику нада убить ЛК до берса ибо после берса будет жесть… Лк будет пытаться ударить нас с боулинг баша или баша, стараясь застунить, это довольно больно, поэтому стараемся избегать его постоянно бегая в клоке. Рыцарь будет колесить за вами и пытаться ударить с того же боулинг баша или баша. Если убили его до берса – отлично, если нет то тут 2 варианта. Первый. Одеваем в 1ну руку гидры, в другую саваж бейби и металинга(ов), если лорд кнайт без химической защиты оружия, то Рано или поздно стрипнеться его пика, если же у него все таки есть ФП, то просто продалжаем бить дальше. В Берсе ЛК неплохо стуняться(если канешно нету хиро) и чрз некоторый промежуток времени рыцарь упадет замертво. Второй вариант. У ЛК может быть шмот на рефлект, в этом случае когда он входить в берс кидаем под него веном даст а сами сидим в клоке. Выбить он нас не может, но и мы его не можем бить до того момента пока у него не останеться 30% хп, потом он выходит из берса и мы добиваем его с пики. Яд отнимает 1% хп в секунду + берс столько же. Неплохо иметь еще аги бильд, так как многие рыцари не имеют слотовой айспики с картами на точность.



Ассасин против Ассасина. Стремное получаеться ПвП всегда =)) 2 придурка бегают по поляне и бьют в пустоту с метеор ассаулта или магнум брейка. Но тем не менее это ПвП не лишено смысла. Встречая себе подобного неплохо бы иметь санлайт боксы или маю пурпл, если этого добра нету, то просто бьем наугад с метеор ассаулта или с магнум брейка, прикидвая в мозгах когда (чрз какое время) кросс должен подойти к вам на зону досягаемости скилла. Выбив из хайда мы должны нанести удар первым, ибо в этом пвп обычно, кто первый тот и победил. Если у вас есть шторми кнайт или в теле стоят статусные карты, то когда мы поставим кросса в статус кидаем под него веном даст, если же кросс ЛАК (сейчас такое повсюду), то неплохо бы в нож вставить магнолия карту.



Ассасин против сталкера. Неплохо бы сделать ФП =). Большиство сталков будут пытаться вас заморозить шторм гастом( сплагиаченным у визов) а потом стрипнуть. Если у вас все таки фп есть, то сталк скорее всего предпочтет просто стрелять по вам из лука. Иногда сталки уходят в хайд =). В таком случаем если они уходят в хайд, из которого их можно выбить выбиваем, если же низя, то кидаем под них веном даст или же врубаем хоронга и отправляем его к господу богу(или же на кафру). Если сталк с пикой, то тоже советую фли бильд, однако если у сталка может быть слотовая пика. Обычно сталки с пикой бегают в хайде и бьют с рейда а потом навешивают бак стаб. Но в таком случае все таки поступаем так же как и с боу сталкером выбиваем его из хайда (Песочегом ^_^ Sprinkle Sand) и пытаемся ткнуть мышкой.

Так же существуют АД сталки. То есть бьют с Acid Demonstration. В таком случае тоже неплохо брать ФП(а то как то поломанным бегать не ахота). Против таких сталков лучше боротся методом бек слайда – развернулись к ним спиной и подкатились(для етого канешно нужно уметь пользоваться этим скиллом.) Тут все просто, либо он нас либо мы его, поэтому тут выигрывает тот , кто первый ударил. Против таких сталков нада одеваться так же как и против паладинов.(гостринг+ девелинг+ берета либо берета+райдрик+тара+гостринг(по возможности)+ сумка)



Ассасин против Вайт Смита. Вообщем то в этом ПвП выйграет тот кто первый ударит. Однако, если у вас не будет Орк Хиро карты, тогда ПвП значительно затрудняется(По вам бьют телегой с 50ти процентным шансом стуна).НО! Если орк хиро есть, то можно считать, что вы уже победили(Конечно перед тем как идти ПвП вы взяли ФП). Если у вас ОРК Хиро карты нет, то тогда неплохоб нарядится в Валькирия бронь, и одеть 2 Сталакит голема, да еще вкачать 800+ лака.(почти полный антистун). После этого нада тупо тыкать МЫШКОЙ!!!!!



Ассасин против Креатора. Ну тут тактика почти такая же как и против сталкеров. Одеваемся так же, тоже просим ФП, одеваем статусный нож со стуном. Единственное что Крео может заставится демонстрейшнами(Demonstration)(такой красный огонек, который не дает нам пройти) Уходим в Клок(благо у крео нету никаких зональных скиллов , чтобы выбить нас), аккуратно обходим огоньки, и рубим крео, если мы ударили первыми, то в 70% случаев мы выходим победителем.



Ассасин против чемпиона. Как это нестранно одеваемся так же как и против палов, советую брать ножик с гидрами(ессесно вместо тары) и бильд с 600+ виты. Нада постоянно отлетать от чампа, дабы не дать сделать по нам азуру. По возможности, когда оказываемся рядом с чампом меняем госта на друида или марка( в зависимости, что у чампа в теле- против Песта(Фрейма) друид, против гарма\сосквача марк) и наносим серию ударов, и затем опять отлетаем, но не забываем менять друида\марка на госта обратно =))) Так рано или поздно чамп все таки склеит ласты. Однако, если же он попал по вам с азуры есть 2 варианты первый – вы мертвы и веселый чамп; второй – вы веселый и чамп, пущенный на корм червям. В первом случае вылазет окошко – там нам нада нажать кнопочку «Вернуться к последнему месту сохранения», затем мы появляемся там где и должны и бежим калатить чампа опять. Во втором случае нам нада успеть добить чампа в течении 2х секунд( задержка после азуры). В противном случае он может дать инвест и попробовать добить нас. Я в вас верю =)



Ассасин против Приста. Бог нисплослал 2 класса которые будут бится вечно(если У Ассасина есть ангелинг карта, если же она есть у приста ангелинг карта, то ПвП скорее в пользу ассасина, который заэнчатит пушку ЙАдом или Дарк элементом и всладит в приста пару сотню ударов.)



Ассасин против Снайпера. Ну тут все просто, главное только подойти. Советую одеть дарк фрейма на это ПвП а из ножей всешоугодно. Главное грамотно обходит трапы и в случае если нас обнаружат просто откатываться. ПвП значительно затрудняется если у снайпа есть мая пурпл и танатос, в таком случае, когда на снайпа пройдет окаменение, он уже труп.



Ассасин против Клоуна. А клоуны паганые ЧитОры. 100 ЛД+ кома. Уж проще убить стенку.



Ассасин против визарда. Если есть РСИКс карта, то тогда ПвП значительно упрощается, главное подойти и грамотно оббегать гасты и ХД.

Если же РСИКСА нету а есть Майа, то тупо вкачиваем многа многа И пускаем виза на калбасу, главное подойти к нему, если виз Агильник, то в пику вставляем Фриони карту. Если есть ГТБ то одеваем все остально на Мдеф и пасану, и просто с игнором проходим бластер и начищаем визу рыло. Если всего этого добра у нас нету, то одеваем МДЕФ шмот( Рагамуфф манто(10мдеф), Вединг дрес(15мдеф), туфельки(7мдеф), и Кофку на бофку(15) итого 10+15+7+15=47мдеф. + пасана + зелье резиста к огню + слехка прямые руки = тоже самое что и с ГТБ, только без потери слота в левой руке, тупо проходим сквозь бластер и рубим его на макароны, однако пасану следует одеть лишь тогда, когда мы наверняка знаем , что мы сможем нанести удар визу, до этого бегаем в сэндмэне и откатываемся из под гастов( или уходим в обычный хайд, кому как нравится).



Ассасин против Профессора. Дрался с профами всего 5 раз за игру в РО на инсейн сервере. НО как показывает практика, все таки они могут сделать амлет из каво угодно, если иметь прямые руки(ПИКО + МАГИЙО ОоООоОО). Против профа советую одевать нож со стуном, маджоруса, и остальное все на МДЕФ. И ТУПО РУБИТСО!!!

З.Ы. Если кто – то имел более богатый опыт общения с профами можете предложить свою тактику пртив этого класса.



Ассасин против Соул Линкера. Ну тут главное поймать это прыгающее чучело, и застунить. Или подойти к нему и убить(у него слишком мало ХП)(если оно пассивно естуном кидается). Советую одевать шмот от нейтрал атаки и от людей( Почему то все это режет Ез-му)



Ассасин против Стар Гладиатора. Здесь все зависит от территории, на которой будет проходить ПвП. Вообще Глады редко выходят ПвП, в основном они ходят на ГВ и атачат именно те территории де наноложены их скиллы дающие бонус к атаке. Но все таки, основанная тактика гладов против синов такова – Врубаем взор, и скачем по всей территории в поиске затаившегося в клоке супостата, если найдем его – разобьем челюсть ногой. Тактика тут примерно такая же как и с прыгающеми линками, только тут можно надеть шторми кнайта и пытаться заморозить глада, так как он может бить с комб.

З.Ы. Тоже знаю мало про ПвП с этим классом, кто знает больше отпишитесь.



Ассасин против нинзи. Одеваем шторми кнайта и фул мдеф шмот, есть майа – нинзо убьетсо, нету – тупо бегаем вокруг него бьем с СБРа и Метеор ассаулта. Если ПвП в закрытом пространстве, то пытаемся прижать его к стенке. Если же под пронтой, то действуем по выше указанной тактике(СБР- убежал, метеор – убежал). Если у вас шторми, то нинз зафризится ( если у него канешна нету марка) Замороженный нинзя – мертвый нинзя. Тупо снимаем цикаду, пока он во фризе а там уж он умрет за полсекунды.



Ассасин против ганслингера. ФП и пустили на мясо. Класс чисто ФАН.(я про ганса, если кто не понял)



Могу вообщем то дать несколько мелких советов, которые помогут вам вообщем. Против ЛАК бильда берем магнолии, против лоу вит – аги гидры + 1 ховард , фриони. Так же энчантим пушку воздухом, если есть шторми кнайт. Ну вообщем то все что я могу вам рассказать про ПвП, раздел в будущем будет дорабатываться – будут правится тактики , добавлятся скрины с описаниями и схемами. Удачи и много много фрагов.





















WoE(ГВ).

Шмот.

Давайте рассмотрим шмот, для ГВ и бильды. Для импорубов советую одевать стандартные ножи на имп + фулл СТР шмот (3 Seyren Windsor card 2 Mantis Card, Antique Firelock Soldier Card в ботах на +9, + алиот (итого + 199 СТР( со своим бонусом).

Для людерубилоГ гидры и тожа шмот на силу. Так же всем желательно иметь на каждое ГВ 400+ гиглов(Giggling Box)

Тактика. Механика. Поведение.



Находясь в Атаке с гильдой одеваем ножи на имп, кушаем СПИД поты(Если есть мунлайт флауер, то вообще шикарно). И быстро бежим к импу, кушая гиглы, если приходится. Если нам повезет и мы разобьем золотой камень, то нас ждет похвала согильдийцев и наше имя высветится желтыми буквами в сообщении, в котором будет сказано, что мы сломали имп, и наша гильдия захватила замок.

Если же мы находимся в атаке одни и не имеем Лорд Кнайта(Я про карту), Тао Гунку, Орк Хиро и прочую чушь типо Вайт Смит карты, то тогда лучше соло и не суваться. Если же очень хочется, то тихо сидим и ждем в уголке, пока другая гильда не начнет атаку на этот замок. Дождались? – Тогда под шумок рубим Хрустящий Камень. Не повезло – повезет в следующий раз. Есть сины, которые только так и играют.



Теперь про деф. В дефе одеваем гидры и наш любимый шмот на силу. Кушаем санлайт боксы, и отлавливаем мышей, которые не попались в мышеловки снайперов. Так же можно притянуть знакомого клоуна и всей веселой Кросс – компанией встать под брагой у империума и делать метеор ассаулты.





Заключение. Пожелания. Будущее.

Надеюсь мой гайд поможет вам освоится в этом жестоком и полном тайн мире(Извините за пафос =)).



Так же я надеюсь, что мой гайд поможет новичкам освоится на инсайн сервере играя этой профессией.

В будущем я буду дорабатывать этот гайд, поэтому мне хочется, чтобы вы писали, где я ошибся и что хотели бы вы видеть в гайде. Не журите меня строго, это первый мой гайд, так что, что- то могло получится криво или не получится вообще.











Описание скиллов взять с поста ExGod. Ролплей описание Ассасина взято с официального сайта Рагнарек Онлайн в России – rag****.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENT Hunter
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 776
Откуда: Neverwinter

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обувь: Неплохо бы иметь карту Мунлайта( Moonlight Flower Card), что быстрее бегать и соответственно фармиться. За неимением Мунлайта, можно выбить или купить матир карту(Matyr Card) + 10аги + 10% к НР.

Накидка: Можно вставить райдрик карту(Raydric Card), чтобы хоть как то уменьшить наносимую по вам атаку от мобов( в Лабе не спасет). Еще можно вставить карту мини – бафомета(Baphomet Jr. Card), если вам не дастает скорости атаки. Так же можно попробовать алиот карту(Aliot Card), если у вас 198 аспд и хватает фли, но мало атаки и жизней(карта дает + 5% НР и + 20 силы). Если вам не хватает уклона, то можно вставить карту Виспера(Whisper Card).

че это ваще за х...(с) "вот ЭТИ ребята"
вся тема ниачем, и ну уж точно не для инсейна

Aggression Aggression Aggression Aggression

кг/ам Confused Confused Confused
_________________

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
RooOlezzZ
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не мой гайд а со старого инса я тока выполнил просьбу и перенёс на сайт чтоб нескачивали
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRIVIUM
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 850
Откуда: Медовый край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снесите тему. Даже читать ленЪ. Exclamation Хотя, если бы и оформил красяво, то м\б и зацепила бы(тема).
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Floomy
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 235
Откуда: эххх далеко

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал меньше половины... думаю прочитал бы - мнение не изменилось бы... САКС Aggression Aggression Aggression
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!


Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
<<<< жамкай на это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1703
Откуда: , и куда

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гайды сегда полезны какими они бы небыли)
_________________


My Game
Rossomaha
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dammy
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это мой старый гайд. Он написан еще для первого инса, когда он был еще ТЕМ,с блек-джеком и шлюхами,вернее с Валькириями и Кроликом, в виде чернового варианта. Я его отправлял Тривиуму, когда он был модератором, но он ничего не ответил, тогда мунлайт суммировался с баджиками и т.п. вообщем было круто. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн