RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Гайд по Arch Bishop by ЙоЖеГ



 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Arch Bishop / Shura
Автор Сообщение
Lestat
Legend Of RoRealm
Legend Of RoRealm


Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 593

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Гайд по Arch Bishop by ЙоЖеГ Ответить с цитатой

Гайд по Arch Bishop для Renewal сервера

Содержание:

I. Статы.
I.I Первичные.
I.II Вторичные.
I.III Другое.
II. Скиллы.
II.I Дерево скиллов.
I.I. Первичные статы.
[/b]

Первичные статы это STR, AGI, INT, VIT, DEX и LUK. Их вы можете увидеть нажам CTRL+A. Сейчас я вам подробно расскажу, что даёт каждый стат.



О том, что, как и главное зачем качать, смотри в разделе Билдостроительство.

1. STR(Strength, Сила).
1. За каждую единицу STR получаем +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
2. За каждые 10 STR получаем бонус к базовому урону оружием ближнего боя, рассчитываемый по формуле (Str/10)^2.
3. За каждые 5 STR получаем +1 к базовому урону оружием дальнего боя.
4. За каждую единицу STR получаем +30 к максимальному переносимому весу(бонусы не влияют, только родная Str).

2. AGI(Agility, Ловкость).

1. За каждую единицу AGI получаем +1 к показателю Flee(уворот).
2. Каждые 4-10 AGI дают +1 к скорости атаки(Aspd).

3. VIT(Vitality, Живучесть).
1. За каждую единицу VIT получаем +1% к максимальному ХП.
2. За каждую единицу VIT получаем 1 вит-деф.
3. Каждая единица VIT увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих ХП, на 2%.
4. Каждые 5 единиц VIT дают +1 к кол-ву восстанавливаемого ХП.
5. Каждые 2 VIT дают 1 интмдеф(много споров было об этом, но всё же думаю будет полезно знать).
6. Увеличение VIT также увеличивает сопротивление следующим негативным статусам:
а) Bleeding(Кровотечение).
б) Curse(Проклятие).
в) Stun(Оглушение).
г) Poison(Отравление).
д) Silence(Молчанка).
Примерно 1 VIT = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности. Подробнее смотри в разделе о статусах.

4. INT(Intellect, Интелеект).
1. За каждую единицу INT получаем +1 к показателю MAtk.
2. За каждую единицу INT получаем +1% к максимальному СП.
3. Каждая единица INT увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих СП, на 2%.
4. Каждые 6 очков INT дают +1 к кол-ву регенерируемого СП.
5. Каждые 7 INT дают бонус к MinMAtk = (Int/7).
6. Каждые 5 INT дают бонус к MaxMAtk = (Int/5).
7. Каждая единица INT даёт 1 инт-мдеф.
8. Увеличение INT также увеличивает сопротивление следующим негативным статусам:
а) Sleep(Сон).
б) Blind(Ослепление).
Примерно 1 INT = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности. Подробнее смотри в разделе о статусах.

5. DEX(Dexterity, Сноровка).
1. Каждая единица DEX прибавляет 1 к показателю Hit(Точность).
2. Каждые 20-25 DEX дают +1 к скорости атаки(Aspd).
3. Каждая единица DEX даёт +1 к базовому урону от оружия дальнего боя.
4. Каждые 10 DEX - бонус к базовому урону от оружия дальнего боя, рассчитываемый по формуле (Dex/10)^2.
5. Каждые 5 очков DEX дают +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
6. DEX уменьшает время каста, по формуле - (Dex/1.5)%(С таким раскладом инстакаст должен быть при 150 декс, но у нас только при 200, поэтому настоящая формула скорей всего (Dex/2)%).
7. Каждая единица DEX увеличивает минимальный урон от атак:
а) Оружие 1 уровня: минимальный урон +1.
б) Оружие 2 уровня: минимальный урон +1.2.
в) Оружие 3 уровня: минимальный урон +1.4
г) Оружие 4 уровня: минимальный урон +1.6

6. LUK(Luck, Удача).
1. Каждые 5 очков LUK дают +1 к базовому урону от оружия дальнего и ближнего боя.
2. Каждые 20 очков LUK дают +1 к показателю Crit(Крит рейт).
3. Каждые 20 очков LUK дают +1 к показателю Lucky Dodge(Удачливый уворот, циферка после знака "+" в параметре Flee).
4. Увеличение LUK увеличивает сопротивление негативным статусам:
а) Blind(Ослепление).
б) Curse(Проклятие).
в) Frozen(Заморозка).
г) Poison(Отравление).
д) Silence(Молчанка).
е) Sleep(Сон).
ж) Stone Curse(Каменное проклятие).
з) Stun(Оглушение).
Примерно 1 LUK = -0.03% от вероятности получить статус. Также уменьшает длительность Stun на 0.03%. Для Curse и Poison данные значения скорей не неизвестны, а непонятны. Подробнее смотри в разделе о статусах.



I.II. Вторичные статы.

Вторичные статы это ATK, MATK, DEF, MDEF, HIT, FLEE, Critical и ASPD. Их вы можете увидеть нажав CTRL+A. Я не буду рассказывать об ATK, HIT и Critical, так как для приста они не представляют интереса и нужны нам, как рыбе зонтик.



1. MATK(Magical Attack, Магическая Атака).
Этот стат интересен нам только потому, что от него зависит урон холи лайта. Иногда важен дамаг и простых свитков с магическими болтами.
В окне статов отображается так: X~Y, где Х — MinMATK(минимальное значение), а Y — MaxMATK(максимальное значение). Это диапазон MATK. Когда вы читаете магическое заклинание, наносящее урон, нефиксированный скиллом, его базовые повреждения выбираются из этого диапазона.

2. DEF(Defence, Защита).
В окне статов этот параметр отображается как:
X + Y, где Х — деф от шмота, Y – вит-деф.
Деф от шмота урезает полученный физический урон, не фиксированный скиллом или итемом, на 1% за каждую единицу.
Вит-Деф уменьшает полученный физический урон на количество этого вит-дефа. Т.е если у вас 300 вит-деф, полученный физ.урон уменьшится на 300 единиц. Но это не влияет на танатос и айс пику. В случае тани/пики урон наоборот увеличивается, и причём не по единичкам, а в процентах. Т.е, если у вас 300 вит-дефа, урон по вам увеличится на 300% гарантированно.
Если говорить об обычных атаках, урон считается так: базовый урон-(базовый_урон/шмот_деф + вит_деф). Т.е, если например по вам бьют с базовым уроном в 1000, а показатель вашего дефа 10+200, то урон будет такой: 1000-(1000/10 + 200) = 1000 - 300 = 700.
Если говорить об айс пике/танатосе, урон считается по другому: базовый урон*(вит_деф/100). В итоге, если по вам опять бьют 1000, а показатель вашего дефа 10+200, то урон будет следующий: 1000*(200/100)=1000*(200/100)=1000*2=2000. При этом шмот деф, по словам администратора, не оказывает никакого влияния на эту формулу, поэтому шмот, без сомнений, можно и нужно точить.
Вот так то. Поэтому иметь много вит плохо настолько же, насколько плохо иметь мало вит.

3. MDEF(Magical Defence, Магическая Защита).
В окне статов располагается под Дефом.
Cхема отображения та же:
X + Y, X – мдеф от шмота, Y – мдеф от инты.
Также(возможно), число Y зависит от Виты, но эта зависимость не отображается в клиенте. Не могу сказать, на сколько это правда.
Мдеф от шмота даёт эффект схожий с дефом от шмота, но только защищает не от физических атак, а от магических.
Мдеф от инты(и виты?) опять же даёт похожий эффект, что и вит-деф, но по отношению к магическим атакам.
Также Мдеф даёт сопротивление следующим негативным статусам:
а) Frozen(Заморозка).
б) Stone Curse(Каменное проклятие).
Ориентировочно, каждая единица шмот-мдефа = - 1% шанс наложения, и - 1% длительность.
А каждая единица инт-мдефа = - 0.03% шанс наложения, и -0.03% длительность.

4. FLEE(Уворот).
В окне статов распологается под Мдефом, отображается так:
X + Y, X – фли от аги, Y – фли от лака.
Число X это по сути количество вашей AGI со всеми бонусами на фли. Этот параметр нам совсем не важен — много аги мы не качаем, и шмот на фли не носим, поэтому попадать по нам всегда будут. Уворот от АГИ обходиться статом HIT, также при получение статуса Stun фли равен нулю. Криты игнорируют этот параметр и попадут. Нас гораздо больше интересует число Y.
Число Y — идеальный уворот. Идеальный уворот всегда срабатывает, игнорирует и Стун, и Хит, и Крит, идеальный уворот практически невозможно обойти, только если набрать очень большое значение крита(но такое значение для нормальных билдов дамагеров не досягаемо). В народе этот стат называется ЛД(Лаки додж, Lucky Dodge) и зависит от LUK. Формула лд такая :Lucky Dodge = LUK/20 + 1. Т.е, если у вас 1000 лака, ЛД будет равно 51. Фактически это значит, что 51% обычных атак(не магических и не скиллов) обойдут вас стороной, не зависимо не от чего.
Именно поэтому на инсейне все билды пристов всегда имеют много Лака.



I.III. Другое.

Теперь расскажу немного о других статах, которые сложно назвать вторичными, и тем более первичными. Это такие статы, как ХП, СП, их восстановление, время каста, задержка после каста. Информация ниже далеко не самая полезная, но необходима для общего развития.

1. HP(Health Points, Очки Здоровья).
Самое главное — количество вашего здоровья. Чем его больше, и чем меньше при этом вит, тем лучше.
Количество вашего ХП зависит в первую очередь от базового уровня и от количества Вит, и во вторую очередь от дополнительных бонусов и шмота.
Формула вычисления хп такова:
Max.HP = ((((35 + Базовый_уровень*Модификатор + Арифметическая_прогрессия_базового_уровня*Фактор)*(1 + Вит/100))+ХПБонус)*ХПБонусы от итемов).
Арифметическая прогрессия базового уровня — это сумма чисел от 2 до вашего уровня.
Т.е если ваш уровень 11, она будет выглядеть так: 2+3+4+5+6+7+8+9+10+11.
Модификатор для пристов равен 5, фактор равен 0.75.

2.HP Recovery(Health Point Recovery, Восстановление ХП).
Это количество ХП, восстанавливаемое за один тик.
Тик равен 6 секундам, в сидячем положении — 3 секунды.
ХП не восстанавливается если вы не стоите на месте, и если вы перегружены на 50% или более по отношению к вашему максимальному весу.
Формула восстановления ХП такова:
HP Recovery Power = (((Вит/5) + (Макс.ХП/200))*Модификаторы).

3. SP(Spell Points, Очки Маны).
Количество маны. Иначе говоря, этот показатель говорит о том, сколько вы сможете скастовать умений, пока у вас не иссякнет СП. Каждое умение тратит определённое количество СП и это обычно написано в описании умения.
СП зависит в первую очередь от базового уровня и количества Инт, и во вторую очередь от модификаторов и бонусов.
Формула вычисления максимального СП:
Max.SP = ((((10 + базовый_лвл*ФакторСП)*(1 + Инт/100))+СПБонусы)*СПБонусы от итемов).
Сп фактор у пристов самый высокий после визов, и равен 8.

4.SP Recovery(Spell Point Recovery, Восстановление СП).
Количество СП, восстанавливаемое за один тик.
Один тик равен 8 секундам, в сидячем положении — 4 секунды.
Умение магнификат сокращает время тика в два раза.
Формула восстановления СП:
SP Recovery Power = (((1 + (Инт/6) + [Макс.СП/100)))*Модификаторы).

5.Cast Time(Время каста).
Время каста — это время, необходимое для использования определённого скилла. Когда вы используете скилл, над персонажем появляется чёрная полоска, постепенно заполняющаяся зелёным, и пока она не заполнится до конца — скилл не будет использован. Время между началом и концом этой зелёной полоски и есть время каста. Во время каст тайма персонаж не может двигаться, атаковать или использовать другие умения. Если во время каста персонаж получает урон, каст прерывается(за исключением шмота и карт, которые дают несбиваемый каст).
Формула:
Cast time = базовое_время * (1 - Декс/200) * (1 - 0.15 * Суфра) * (1 - Х * 0.01).
«Суфра» - текущий уровень суфры, если наложена.
Х — сумма всех бонусов.
На инсейне при 200 декс вы получаете инстакаст, т.е время каста любого скилла равно 0(кроме скиллов, время каста которых фиксированно).

6.AfterCast Delay(Задержка после каста).
Задержка после каста, это время после использования скилла, в течении которого нельзя использовать другие скиллы. Задержка может быть сокращена картой киеля, эксперт рингами, дьябло робой и брагой клоуна.
II.Скиллы.
II.I. Дерево скиллов.


Я думаю росписывать скилы ХП тут будет не уместно, перейду сразу к бишопу:
4.1. Judex.
Требует: Turn Undead (L1 Priest)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Holy Attribute Magic
Цель: Враг
Эффект: магическая атака наносит урон с атрибутом HOLY по цели и по всем вокруг цели в радиусе 3 клеток. Никак не влияет на прочие эффекты даваемые VIT. Скилл много обещающий при каче теперь качатся будет в 2 раза проще, для пвп будем использовать адорамус. Урон голым арч бишопом будет порядка 200-600к
4.2. Ancilla.
Требует: Clementia (L3 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 1
Тип: Ancilla Creation
Цена в SP: 30% от максимального SP
Эффект: Позволяет создать камень Ancilla (требуется 1 Blue Gemstone). (Ancilla восстанавливает 15% от Max SP, максимум можно держать в сумке 3 камня)
4.3. Adoramus.
Требует: Ancilla (L1 Arch Bishop), Judex (L5 Arch Bishop), Magnus Exorcismus (L1 Priest)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Holy Attribute Magic
Цель: Враг
Эффект: Дар по одиночной цели мощным святым ударом, при этом на цель накладывается статус BLIND и накладывается эффект "agi down". Требуется для каста 1 Blue Gemstone. Если Архи Бишоп стоит возле приста, то камень не используется, но при этом тратится СП этого приста. Урон конечно божественный 1,5кк по одетому чару.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЙоЖеГ
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 28.12.2009
Сообщения: 1378

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4.4. Clementia.
Требует: Blessing (L1 Acolyte)
Максимальный уровень скилла: 3
Тип: Поддержка
Эффект: на цель и на игроков пати, которые стоят в радиусе действия умения, накладывается 'Blessing'.
4.5. Canto Candidus.
Требует: Increase AGI (L1 Acolyte)
Максимальный уровень скилла: 3
Тип: Поддержка
Эффект: на цель и на игроков пати, которые стоят в радиусе действия умения, накладывается 'Increase AGI'.
4.6. Coluceo Heal.
Требует: Heal (L1 Acolyte)
Максимальный уровень скилла: 3
Тип: Поддержка
Эффект: на цель и на игроков пати, которые стоят в радиусе действия умения, кастуется HEAL.
4.7. Epiclesis.
Требует: Ancilla (L1 Arch Bishop), Highness Heal (L1 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Summons
Эффект: На короткий период вызывается святое дерево жизни, воскрешая умерших и увеличивая прирост HP и SP рядом стоящих игроков. Требуется 300 СП, 1 камень Ancilla и 1 Holy Water.
4.8. Praefatio.
Требует: Kyrie Eleison (L1 Priest)
Максимальный уровень скилла: 10
Тип: Поддержка
Эффект: на всех игроков пати накладывается 'Kyrie Eleison'.
4.9. Oratio.
Требует: Praefatio (L5 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 10
Тип: Debuff
Эффект: уменьшается защита от элемента HOLY всех врагов в пределах экрана.
4.10. Lauda Agnus.
Требует: Status Recovery (L1 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 4
Тип: Спасение
Эффект: со всех членов пати снимаются статусы Freeze, Petrification, Blind. На 4 лвле шанс на успех составляет 50%.
4.11. Lauda Ramus.
Требует: Lauda Agnus (L2 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 4
Тип: Спасение
Эффект: со всех игроков пати снимаются статусы Sleep, Stun, Silence. На 4 лвле шанс на успех составляет 50%.
4.12. Eucharistica.
Требует: Epiclesis (L1 Arch Bishop), Expiatio (L1 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 10
Тип: Пассив
Эффект: увеличивается сила атаки и снижается урон при встрече с Demon и Shadow property монстрами. Скилл конечно никудышный как для Хай рейта.
4.13. Renovatio.
Требует: Coluceo Heal (L3 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 1
Тип: Спасение
Эффект: восстанавливается 3% от максимального HP каждые 5 секунд. При использовании на монстров наносится урон, пропорциональный уровню кастующего.
4.13. Highness Heal.
Требует: Renovatio (L1 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Спасение
Эффект: улучшенное умение 'HEAL'. На 5 лвле в 3,2 раза хиляет лутше но и задержка 15 секунд заставит кусаться.
4.14. Clearance.
Требует: Lauda Ramus (L2 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Special
Эффект: Со всех игроков пати и со всех врагов на экране снимаются все касты, де-касты и статусы. На 5 лвле шанс срабатывание составляет 80%.
4.15. Expiatio.
Требует: Oratio (L5 Arch Bishop), Duple Light (L5 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Поддержка
Эффект: Вливая в оружие святую силу, позволяет игнорировать часть защиты врага. На 5 лвле игнорируется 25% защиты.
4.16. Duple Light.
Требует: Aspersio (L1 Priest)
Максимальный уровень скилла: 10
Тип: Актив
Эффект: призывается двойной священный свет. Первый свет наносит магический урон, второй - физический.
Требуется подтверждение: "Скил работает только тогда, когда вы наносите физический урон. То есть - бьёте противника, грубо говоря, палкой. А что бы нанести магический урон по цели, некий аналог ФО, там есть шанс, примерно 30%. Бить комой становится веселее наносится очень хороший дамаг в районе 30-80к.
4.17. Silentium.
Требует: Oratio (L5 Arch Bishop), Duple Light (L5 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Debuff
Эффект: на всех врагов в радиусе действия умения накладывается 'Lex Divina'.
4.18. Sacrament.
Требует: Epiclesis (L1 Arch Bishop), Expiatio (L1 Arch Bishop)
Максимальный уровень скилла: 5
Тип: Support
Эффект: Выполняется святой ритуал за одного союзника, при этом снижается фиксированное время каста для этого союзника.

Обсуждение гайда => тут
_________________
Мощный cms - 1000€
Стильный дизайн - 300€
Честность и порядочность - бесценно...
Есть вещи которые нельзя купить , для всего остального существует webmoney.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Arch Bishop / Shura Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн