RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Гайд по Soul Linker Insane Server by Shinsei.


На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Школа Таэквондо
Автор Сообщение
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Гайд по Soul Linker Insane Server by Shinsei. Ответить с цитатой

Приветствую всех Soul Linker Insane Server!

Многие знают, что Соул Линкеров на Инсайне мало, и не потому, что слабый класс, а потому, что мало кто знает, хоть что-то о Соул Линкерах! И вот я решил помочь всем тем, кто еще ничего не знает о этих знаменитых антимагах!


Итак… Приступим!)


Soul Linker – Это ходячий отражатель магии – и живое воплощение смерти для магов). Конечно же не каждый Soul Linker убьет любого мага, причем исход ПвП между линком и магом – напрямую ( чаще всего ) зависит именно от действий самого мага, т.к. многие линки просто думают “Буду просто нажимать кнопку – и маг сам убьётся!” , но от пряморукого мага – просто нажатие кнопки не спасет)… К счастью для многих линкеров – пряморуких магов на Инсайне не сильно много)…
Так же - Соул Линкер – это не просто ходячая Maya Card, и просто саппорт класс (как привыкли считать многие), но еще и великолепный PvM и MvP класс! Также – в PvP Soul Linker не убьет по сути только кроссов и еще 2-3 класса, но как всегда в ПвП на инсайне всё решает не класс дуэлянтов, а как уже многие убедились на собственном опыте – в Пвп очень многое решает экипировка , и умение играть в РО ( в простонародье – пряморукость)… Ну – углубляться в подробности я не буду – скажу только, что при определенной экипировке – Соул Линкер – тоже неплохой боец!


Советую вступать в ПвП ТОЛЬКО[!!!] на 999 – не раньше! Раньше - Soul Linker будет просто грушей!




Перейдем к одной из важнейших частей этого гайда - статы Soul Linker’а:




Статы:

STR
Сила. Отвечает за урон, наносимый противнику и за кол-во веса, который вы можете нести.
- 1 силы = +1 атаки (сила ваших ударов)
- 1 силы = +30 к максимально переносимому весу
- 5 силы = +1 к ренжевой (дистанционной) атаке
- 10 силы = бонус к вашей атаке, по формуле (STR/10)^2
_
До 999 лвл – вообще можно не качать, разве что только для кол-ва веса, которое вам нужно для эквипа. А вот на 999 лвл – саты придется обнулить – и качать стр – как вам будет угодно для ПвП – лично я советую сделать 999 Str, для большего дамага, а то и так дамаг маленький, нужно старать убить противника быстрее, чем он вас! [Моё личное мнение]



AGI
Ловкость. Отвечает за быстроту вашей атаки и возможность увернуться от атаки противника.
- 1 аги = +1 флии (параметр уклонения от вражеских атак)
- 5-6 аги = +1 аспд (ваша скорость атаки)
_
Нужный параметр – минимум 200-250 – для 198 ASPD, а небольшой запас спасет от скила Пристов – снижение аги!) Ну и конечно же – если вы хотите иметь много Фли (уклонение), то естественно берем больше аги)
До 999 лвл – можно даже не качать – только на 999 лвл вкачивать так, как предложено выше, после обнуления статов.




VIT
Телосложение. Отвечает за кол-во здоровья.
Даёт:
- 1 вит = +1% хп
- 1 вит = +1 витдеф (1 вит деф уменьшает повреждения на 1)
- 2 вит = +2% лечения предментами
- 5 вит = +1 регенерации хп
- 10 вит - повышенный бонус к хп
- 10 вит = -1% шанса наложения него-статуса Poison (поизон, яд), Stun (стан), Silence (молчанка)
- 10 вит = -1% продолжительности поизона, стана, молчанки
- дополнительный случайный бонус уменьшения повреждений (формула: [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)))
_
Один из важнейших параметров Соул Линкеров на время кача! До 999 лвл – на каче – этот статус вам будет только помогать, но опять же – в ПвП брать как вам угодно , но лучше не сильно много – на Инсайне Ice Pick очень распространенная вещь – и говоря проще – чем больше у вас вит – тем быстрее вас убьют)




INT
Интеллект. Отвечает за силу магии и кол-во маны (сп).
Даёт:
- 1 инт = +1% сп
- 1 инт = +1 к магической атаке
- 1 инт = +1 мдеф (защищает от повреждений магией на 1)
- 1 инт = +2% восстановления сп предметами
- 6 инт = +1 регенераци маны (до 120 инт, далее каждые 2 инт даёт +1)
- 10 инт = -1% вероятности нанесения него-статуса Blind (слепь), Sleep (сон), StoneCurse (окаменение).
- 10 инт = -1% продолжительности Frozen (фриз, оледенение) (мдеф), StoneCurse (мдеф) для Blind на Int/15 секунд.
_
Самый НАИВАЖНЕЙШИЙ навык! Доводить до максимума! Хотя если честно – на каче мне хватило 500 инт в Био Лаб 3, но если вы хотите посмотреть на дамаг от 2.5 до 3.5кк то берите на максимум и одевайте эквип на МАТК в %...
На 999 лвл – необходимость в навыке отпадает, т.к. ни один атакующий скилл Soul Liker’а не бьет по любям… Ведь изначально – линки так и задумывались, как ТОЛЬКО саппорт класс – класс только улучшающий других классов, но никак не воюющий с ними, за исключением маго-образных…



DEX
Меткость. Ускоряет атаку и даёт точность попаданий.
- 1 декс = +1 хит (параметр точности, минимум 5%, формула: 80+хит(ваши)-флии(противника))
- 1 декс = +1 к минимальной атаке
- 5 декс = +1 к максимальной атаке
- 20 декс = +1 аспд
- 30 декс = -20% времени каста (чтения заклинания, формула:dex/1,5=%)
_
Также один из важнейших навыков у Линков. Доводить до 200- для Моментального Кастования. На 999 лвл – брать достатьчно много – ведь вы будите бить кинжалом, а именно – [совет – либо статусый нож, который стунит/морозит/ослепляет/итд врага, либо 2 наилучшее решение – Ice Pick] , так что точность вам очень необходима!) (брать примерно – не меньше 600-650 в любом ПвП билде)



LUK
Удача. Отвечает за кол-во критов и некоторое другое.
Даёт:
3 лак = +1% крита
5 лак = +1 к повреждениям
5 лак = -1% к получению крита от противника
10 лак = -1% вероятности нанесения него-статуса
10 лак = -1% продолжительности него-статуса
_
Мало нужный навык при каче, да и в ПвП – качать только если вы хотите что-бы него-статусы проходили быстрее, а если вы используете айс пику – то не брать вовсе –т.к. вы должны продумать ваш уникальный билд ПвП [как продумал свой я] и , если вы рассчитываете на больший дамаг – то совет – Крит. Удар от айс пики не зависит – то есть допустим у вас 999 стр, и ваше АТК = ~12.000, а у противника много вит – и вы по нему бьете с АТК в 32.767 пунктов хп за 1 удар, но у вас много luk – и часто вылетает Крит. удар независящий от вашей АТК по противнику в данный момент, то есть Крит. Удар будет = ~12.000. Надеюсь понятно обяснил)

Думаю – со статами разобрались!) [пол дела сделано!]



И так – Cкиллы (skill’s):

Соул линкер не может пользоваться боевыми стойками и атаками, которые успешно применял, будучи Тэквандистом. Однако возможность пользоваться умениями, отвечающими за передвижение (Run, Jump) и умениями поддержки. Ассортимент оружия и брони для Соул Линкера такой же, как у Магов (Mage) и Волшебников(Wizard). Любой тэквондист может выбрать этот путь развития, получив 40 уровень профессии. Для этого необходимо найти и поговорить с NPC в Мороке (Morrok).
Соул линкер обладает уникальным набором умений, которые можно назвать астральными или ментальными (Spirit skills). Эти умения применяются для усиления способностей определенного класса персонажей. Персонаж, для которого Соул Линкер призывает душу (soul – англ. Дух, душа), получает возможность использовать новые умения (или усиленные старые) на определенное время. Это время определяется уровнем соответствующего умения у Соул Линкера. Но если против усиленного таким образом персонажа в режиме ПвП или на ГВ (WOE) применить умение Flying Kick (это умение тэквондиста), действие усиливающего умения заканчивается.
Кроме ментальных умений, у Соул линкера есть большой набор специальной магии, подразделяющейся на 2 вида: Ка и Es. Все умения Ka группы это умения поддержки, которые Соул Линкер может использовать на себя, на свою вторую половинку или на своего ребенка. Эти умения начинаются с приставки (префикса) “Ka-“. Однако если другой Соул Линкер наложит заклинание Spirit of Loul Linker, то умения группы Ка можно использовать на любого персонажа.
Все магические умения группы Es, также как и Ка, начинаются с приставки (префикса) Es. Эти умения боевые и работают только на монстров. Если эта магия будет применена на игровых персонажей, включая ГВ и режим ПвП, заклинатель будет оглушен (stuned) на некоторое время.



Описание умений:

Alchemist Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues an Alchemist character with the spirits of ancient masters of thier profession. An Imbued alchemist gains the following buffs:
• Increases the effectiveness of Potion Pitcher skill by a percent, equal to your base level.
• Gain the usage of the skill Berserk Potion Pitcher.
• For Alchemists with Prepare Potion Lv 10, gain the usage of Spiritual Potion Creation (A).
• For Alchemists with Prepare Potion Lv 10 in a party with a super novice, gain the usage of Spiritual Potion Creation (B).
• For Alchemists with Prepare Potion Lv 10 in a party with a Taekwon Kid, gain the usage of Spiritual Potion Creation (C).
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Алхимиков духом древних мастеров этой профессии. Дает Алхимикам следующее:
• Увеличивает процентную эффективность умения Potion Pitcher на значение Вашего базового уровня.
• Дает возможность использовать умение Berserk Potion Pitcher.
• Если у Алхимика уровень умения Prepare Potion равен 10, он получает возможность использовать Spiritual Potion Creation (A).
• Если у Алхимика уровень умения Prepare Potion равен 10 и в партии в ним находится super novice, он получает возможность использовать Spiritual Potion Creation (B).
• Если у Алхимика уровень умения Prepare Potion равен 10 и в партии в ним находится Taekwon Kid, он получает возможность использовать Spiritual Potion Creation (C).


Blacksmith Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Alchemist Spirit Lv 1

Description: Imbues a Blacksmith character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Blacksmith gains the following buffs:
• For Blacksmiths with Andrenalin Rush Lv 5, gain the usage of the skill Full Andrenalin Rush.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Кузнецов духом древних мастеров этой профессии. Дает Кузнецам следующее:
• Для Кузнецов, изучивших умение Andrenalin Rush до 5 уровня, получают возможность использовать умение Full Andrenalin Rush.
Все эффекты пропадают, когда истекает время действия этого умения.



Monk Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues a Monk character with the spirits of ancient masters of thier profession. An Imbued Monk gains the following buffs:
• Gain the ability to regenerate SP while in Fury state.
• The skill Raging Thrust now does 5x5 blast damage.
• The sp cost of all combo skills is reduced.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Монахов духом древних мастеров этой профессии. Дает Монахам следующее:
• Позволяет восполняться манне в режиме Fury
• Умение Raging Thrust наносит повреждение в квадрате 5х5
• Затраты манны на комбо умения сокращаются.
Priest Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Monk Spirit Lv 1

Description: Imbues a Priest character with the spirits of ancient masters of thier profession. An Imbued Priest gains the following buffs:
• The attack power of the Holy Light skill grows to five times its normal power, with the SP cost of the skill growing proportionally.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Священников духом древних мастеров этой профессии. Дает Священникам следующее:
• Урон от умения Holy Ligh увеличивается в 5 раз, при этом затрачивается в 5 раз больше сп.



Taekwon Master Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues a Taekwon Master character with the spirits of ancient masters of thier profession. An Imbued Taekwon Master gains the following buffs:
• Durring the durration of Taekwon Master Spirit, you will be able to activate the skill Solar, Lunar, and Stellar Union.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Мастеров Тэквондистов (Стар Гладиатора) духом древних мастеров этой профессии. Дает Мастерам Тэквондистам следующее:
• У находящегося под действием заклинания Тэквондиста появляется возможность использовать следующие умения: Solar, Lunar, и Stellar Union



Soul Linker Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Taekwon Master Spirit Lv 1

Description: Imbues a Soul Linker character with the spirits of ancient masters of thier profession. A Soul Linker may not cast this skill on themselves, but are required to have another Soul Linker use this on them. An Imbued Soul Linker gains the following buffs:
• Allows a Soul Linker to use Ka- type magic on other party members.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Соул Линкерам духом древних мастеров этой профессии. Самостоятельно Соул Линкер не может наложить на себя это заклинание. Для этого требуется второй Соул Линкер. Дает Соул Линкерам следующее:
• Соул Линкер может накладывать Ка- магию на сопартийцев.




Assassin Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues an Assassin character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Assassin gains the following buffs:
• Doubles the damage of the Assassin skill Sonic Blow, and halves the delay after the skill's usage. In WoE however, the bonus damage is reduced to 1.5 times, and there is no after-cast delay reduction.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Убийц духом древних мастеров этой профессии. Дает Убийцам следующее:
• Умение Sonic Blow наносит двойные повреждения. Задержка после использования всех умений уменьшается в 2 раза. На ГВ эти бонусы уменьшаются до значения 1,5.



Rogue Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Assassin Spirit Lv 1

Description: Imbues a Rogue character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Rogue gains the following buffs:
• The Rogue is no longer affected by the Sage skill Dispell.
• You recover a much higher amount of HP when using a potion created by a ranked Alchemist.
• Increases the movement speed of Stealth, and makes the STR bonus of the skill apply for 5 minutes.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Разбойников духом древних мастеров этой профессии. Дает Разбойникам следующее:
• На Разбойников больше не действует умение Мудрецов Dispell.
• лечебные зелья, сваренные лучшими Алхимиками, восстанавливают больше хп.
• Увеличивается скорость передвижения в режиме Stealth.



Crusader Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues a Crusader character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Crusader gains the following buffs:
• The skill Shield Boomerang does double damage, and will never miss its target.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Крестоносцев духом древних мастеров этой профессии. Дает Крестоносцам следующее:
• Умение Shield Boomerang наносит двойные повреждения, при этом никогда не промахивается.



Knight Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Crusader Spirit Lv 1

Description: Imbues a Knight character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Knight gains the following buffs:
• If the Knight has Two-Handed Quicken Lv 10, the Knight gains the usage of the skill One Handed Quicken.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Рыцарей духом древних мастеров этой профессии. Дает Рыцарям следующее:
• Если Рыцарь имеет 10 уровень умения Two-Handed Quicke, ему становится доступно умение One Handed Quicken.



Hunter Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues a Hunter character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Hunter gains the following buffs:
• The effectiveness of the Beast Bane skill is increased. This can be increased even further based on the Str of the Hunter.
• If the Hunter has the skill Double Strafing Lv 10, the Hunter gains the usage of the skill Beast Strafing.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Охотников духом древних мастеров этой профессии. Дает Охотникам следующее:
• Эффективность умения Beast Bane увеличивается дальше в зависимости от силы Охотника.
• Если Охотник имеет 10 уровень умения Double Strafing, ему становится доступно умение Beast Strafing.



Bard and Dancer Spirits
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Hunter Spirit Lv 1

Description: Imbues a Bard or Dancer character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Bard or Dancer gains the following buffs:
• The Bard or Dancer character recieve the effects of thier own songs.
• The movement speed while using a song or dance is improved.
• As a Bard with Perfect Tablature Lv 10, you are enabled to use Focus Ballet Lv 10.
• As a Bard with Impressive Riff Lv 10, you are enabled to use Slow Grace Lv 10.
• As a Bard with Magic Strings Lv 10, you are enabled to use Lady Luck Lv 10.
• As a Bard with Song of Lutie Lv 10, you are enabled to use Gypsy's Kiss Lv 10.
• As a Dancer with Focus Ballet Lv 10, you are enabled to use Perfect Tablature Lv 10.
• As a Dancer with Slow Grace Lv 10, you are enabled to use Impressive Rift Lv 10.
• As a Dancer with Lady Luck Lv 10, you are enabled to use Magic Strings Lv 10.
• As a Dancer with Perfect Tablature Lv 10, you are enabled to use Song of Lutie Lv 10.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Бардов или Танцовщиц духом древних мастеров этой профессии. Дает Бардам или Танцовщицам следующее:
• Барды или Танцовщицы могут получать бонусы от своих же песен или танцев.
• Скорость передвижения во время исполнения песни или танца увеличивается.
• Если Бард или Танцовщица владеет 10 уровнем любой сольной песни или любого сольного танца, то он или она получает возможность исполнять аналогичное по древу умение Танцовщицы или Барда соответственно.



Sage Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues a Sage character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Sage gains the following buffs:
• When using the skill Hindsight, allows autocasting of lv 10 of the selected bolt if you have currently learned lv 10 of that skill.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Мудреца духом древних мастеров этой профессии. Дает Мудрецам следующее:
• Когда используется умение Hindsight, если уровень выбранной стрелы 10, то при срабатывании умения Hindsight будет наноситься урон 10 стрелами.



Wizard Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Sage Spirit Lv 1

Description: Soullinks to Wizards and High Wizards, allowing them to cast all Gemstone requiring Skills without using them up (however, it still requires the Wizard to have at least one of the respective Gemstone) for the skill's duration. When the Wizard has a "Crystal Fragment" while under this skill's effect, the item will be used, and any spells that were reflected back to you via Kaite will simply disappear instead of hitting you.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Волшебника духом древних мастеров этой профессии. Дает Волшебникам следующее:
• Все умения волшебников перестают тратить драгоценные камни. ( Но их наличие желательно, для продолжительности действия Духа, при этом)
• Волшебник, владеющий crystal fragment, не получает урон от посланного им (волшебником) заклинания в Соул Линкера, отраженным умением Соул Линкера Kaite, но при этом и Соул Линкер не получит поврежения. Тоесть - заклинания от Линкера будут отражатся, но и не будут наносить урон, от Kaite, пославшему заклинание. При этом - за одно посланное заклинание и полученное назад, будет расходоваться 1 crystal fragment из инвентаря, для того, чтобы урон от Kaite отразившись "угас".

Super Novice Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: None

Description: Imbues a Super Novice character with the spirits of ancient masters of thier profession. An imbued Super Novice gains the following buffs:
• Super Novices at or above lv 90 can equip any headgear.
• Super Novices at or above lv 96 can equip any lv 4 weapons of type One-Handed Swords, Maces, Axes, Staffs, and Daggers.
• There is a small chance that the Super Novice Guardian Angel will appear to clear the novices death record.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности Супер новичков духом древних мастеров этой профессии. Дает Супер новичкам следующее:
• Супер новичок старше 90 уровня может одеть любую шляпу
• Супер новичок старше 94 уровня может одеть любое оружие 4 уровня следующих классов: One-Handed Swords, Maces, Axes, Staffs, или Daggers.
• Есть маленькая вероятность, что Супер новичок в Guardian Angel не получит штраф за смерть.



2-1 Class Spirit
Skill Type: Spirit
Max Level: 5
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second.
Prerequisites: Super Novice Spirit Lv 5

Description: Imbues a transcendant first class character with the spirits of ancient masters of thier profession. Only a transcendant first class character below level 70 are affected by this skill. An imbued character gains the following buffs:
• A transcendant first class character under the effects of this Spirit will have all thier stats boosted by an amount equal to thier base level. Any of the stats however will not be boosted above a total of 50.
All the skills and effects granted by this skill are removed when the Spirit skill ends.
Level Durration SP Cost
1 150 Seconds 460 Sp
2 200 Seconds 360 Sp
3 250 Seconds 260 Sp
4 300 Seconds 160 Sp
5 350 Seconds 60 Sp
Перевод описания:
Усиливает возможности представителей первых классов духом древних мастеров этой профессии. Персонажи должны быть ниже 70 уровня, чтобы на них сработало заклинание. Дает представителям первых классов следующее:
• Представитель первого класса получает прибавку ко всем характеристикам (статам) равную базовому значению его уровня. Однако итоговое значение характеристик (статов) не будет превышать 50.



Kaizel
Skill Type: Ka- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: Depends on skill level.
Prerequisites: Priest Spirit Lv 1

Description: Kaizel surrounds yourself with protective spirits, who save you should your character die. For a 30 minute durration, should your character die, you will be automatically ressurected, and Kaizel will cancel. For 2 seconds after you are resurrected, you will have a Kyrie Eleison effect like which will block all damage.

This skill is unusable in War of Emperium maps, and the casting time is not reducable by dex.

Kaizel is a Ka- type spell. Like all Ka- magic, you can only cast this skill on yourself, or your family members. If you attempt to use this on another character, you will be stunned for a short period of time. Only if you are endowed by Soul Linker Spirit can you cast this skill on other players.
Level Casting Time SP Cost HP Recovered
1 4.5 Seconds 120 Sp 10% of Max HP
2 4.0 Seconds 110 Sp 20% of Max HP
3 3.5 Seconds 100 Sp 30% of Max HP
4 3.0 Seconds 90 Sp 40% of Max HP
5 2.5 Seconds 80 Sp 50% of Max HP
6 2.5 Seconds 70 Sp 60% of Max HP
7 2.5 Seconds 60 Sp 70% of Max HP
Перевод описания:
Kaizel окружает соул линкера защитным духом, который возвращает к жизни сразу после гибели соул линкера. В течение 30 минут после наложения заклинания при внезапной смерти, происходит автоматическое оживление, при этом действие Kaizel заканчивается. В течение 2 секунд после восстановления на персонажа действует заклинание подобное Kyrie Eleison, которое блокирует все атаки.

Это заклинание не действует во время ГВ и скорость его произношения не зависит от ловкости (dex).

Kaizel как и вся Ka- магия может накладываться только на самого заклинателя и на членов его семьи. При попытке использовать эту магию на прочих игроков, заклинатель получает оглушение (stunned) на несколько секунд. Только получивший от другого Соул линкера заклинание Soul Linker Spirit может накладывать Kaizel на других.


Kaahi
Skill Type: Ka- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: No Cast Time.
Prerequisites: Priest Spirit Lv 1, Crusader Spirit Lv 1

Description: Kaahi surrounds yourself with protective spirits, which protect you should you take physical damage. For a 30 minute durration, each time your character takes a non-skill physical attack, you automatically use SP to heal yourself. The amount of SP consumed and HP recovered vary depending on the skill level.

Kaahi is a Ka- type spell. Like all Ka- magic, you can only cast this skill on yourself, or your family members. If you attempt to use this on another character, you will be stunned for a short period of time. Only if you are endowed by Soul Linker Spirit can you cast this skill on other players.
Level HP Recovered SP Cost per Heal
1 200 Hp 5 Sp
2 400 Hp 10 Sp
3 600 Hp 15 Sp
4 800 Hp 20 Sp
5 1000 Hp 25 Sp
6 1200 Hp 30 Sp
7 1400 Hp 35 Sp
Перевод описания: Каахи окружает заклинателя защищающими духами, которые излечивают физические повреждения. На время действия заклинания (30 минут) каждый раз, когда персонаж получает физические повреждения, нанесенные без использования умений, автоматически расходуется часть манны для самолечения. Объемы затраченной манны и эффект излечения зависят от уровня умения.
Kaahi как и вся Ka- магия может накладываться только на самого заклинателя и на членов его семьи. При попытке использовать эту магию на прочих игроков, заклинатель получает оглушение (stunned) на несколько секунд. Только получивший от другого Соул линкера заклинание Soul Linker Spirit может накладывать Kaahi на других.



Kaupe
Skill Type: Ka- Magic
Max Level: 3
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 0.5 seconds.
Prerequisites: Rogue Spirit Lv 1

Description: Kaupe surrounds yourself with protective spirits, which perfectly blocks a single physical attack. For a 10 minute durration, when your character takes a physical attack, you have a chance to completely block that damage. Kaupe ends when it blocks one attack.

Kaupe is a Ka- type spell. Like all Ka- magic, you can only cast this skill on yourself, or your family members. If you attempt to use this on another character, you will be stunned for a short period of time. Only if you are endowed by Soul Linker Spirit can you cast this skill on other players.
Level Block Chance SP Cost
1 33% 20 Sp
2 66% 30 Sp
3 100% 40 Sp
Перевод описания: Kaupe окружает заклинателя защищающими духами, которые блокируют единичные физические атаки. На 30 минут, каждый раз, когда заклинатель подвергается физической атаке, есть шанс, что удар заблокируется. Kaupe прекращает действие после удачного блокирования первой атаки.
Kaupe как и вся Ka- магия может накладываться только на самого заклинателя и на членов его семьи. При попытке использовать эту магию на прочих игроков, заклинатель получает оглушение (stunned) на несколько секунд. Только получивший от другого Соул линкера заклинание Soul Linker Spirit может накладывать Kaupe на других.



Kaite
Skill Type: Ka- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: Depends on skill level.
Prerequisites: Sage Spirit Lv 1

Description: Kaite surrounds yourself with protective spirits, which reflect targeted magic back to thier casters. When your character takes a magical attack, that spell will be thrown back to its caster. Kaite does not stack with Assumptio and cannot block skills from bosses or monsters higher level than you. The skill ends after blocking a certain number of spells.

Kaite is a Ka- type spell. Like all Ka- magic, you can only cast this skill on yourself, or your family members. If you attempt to use this on another character, you will be stunned for a short period of time. Only if you are endowed by Soul Linker Spirit can you cast this skill on other players.
Level Casting Time Spells Reflected Skill Durration
1 6.0 Seconds 1 Spell 1 Min.
2 5.5 Seconds 1 Spell 2 Min.
3 5.0 Seconds 1 Spell 3 Min.
4 4.5 Seconds 1 Spell 4 Min.
5 4.0 Seconds 2 Spells 5 Min.
6 3.5 Seconds 2 Spells 6 Min.
7 3.0 Seconds 2 Spells 7 Min.
Перевод описания: Kaite окружает заклинателя защитными духами, которые возвращают атакующую магию, направленную против Соул линкера, обратно. Когда персонаж подвергается магической атаке, это умение возвращает магию обратно. Kaite не работает параллельно с Assumptio и не действует на заклинания боссов или монстров старше уровнем. Действие умения завершается после определенного количества магических атак.
Kaite как и вся Ka- магия может накладываться только на самого заклинателя и на членов его семьи. При попытке использовать эту магию на прочих игроков, заклинатель получает оглушение (stunned) на несколько секунд. Только получивший от другого Соул линкера заклинание Soul Linker Spirit может накладывать Kaite на других.



Kaina
Skill Type: Ka- Magic (Passive)
Max Level: 7
Prerequisites: Happy Break Lv 1

Description: Kaina surrounds yourself with protective spirits, which supply you with energy to cast and use skills. Kaina actually differs from other Ka- magic as that it is a passive skill, so there is no need to cast this to recieve the benefits. Kaina provides several Sp related changes, including more Sp gained from Happy Break, increases your max Sp, and decreases the Sp cost of the Es- skills Estin, Estun, and Esma.

The amount of the Sp reduction of Estin Estun and Esma is actually based on your base level. At Lv 70-79 the cost is reduced by 3% per skill level (max 21%). At Lv 80-89 the cost is reduced by 5% per level (max 35%). At Lv 90-99 the cost is reduced by 7% per level (max 49%).
Level Happy Break Bonus Max Sp Increase
1 40% Bonus +30 Sp
2 50% Bonus +60 Sp
3 60% Bonus +90 Sp
4 70% Bonus +120 Sp
5 80% Bonus +150 Sp
6 90% Bonus +180 Sp
7 100% Bonus +210 Sp
Перевод описания: Kaina окружает соул линкера защитным духом, который позволяет воспользоваться дополнительными ресурсами энергии в процессе создания заклинания или использовании умений. Kaina значительно отличается от прочей Ka- магии, хотя бы потому, что это пассивное умение. Kaina увеличивает SP, восстанавливаемое с помощью Happy Break, увеличивает максимальное значение SP и сокращает затраты SP на приозношение таких заклинаний как Estin, Estun, и Esma.

Количество сокращаемого SP на заклинания Estin, Estun, и Esma зависит от базового уровня Соул Линкера. На 70-79 стоимость сокращается на 3% за каждый уровень умения (максимально на 21%). На 80-89 стоимость сокращается на 5% за уровень заклинания (максимально на 35%). На 90-99 стоимость сокращается на 7% за уровень умения (максимально на 49%).



Eswoo
Skill Type: Es- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 1 second cast time, 0.5 second after-cast delay.
Prerequisites: Priest Spirit Lv 1

Description: Eswoo uses offensive spirits to change the targets size, making them very small and greatly reducing thier movement speed. This skill lasts far shorter on boss-type monsters. If you attempt to use this skill on a monster already affected by Eswoo, it will cause you to stun and it will revert the target monster to normal.

Though the monsters size visibly changes, the monster is not considered any different for the calculation of skills and cards.

Eswoo is an Es- type skill. Like all Es- type magic, this skill can only be cast on a non human opponent (only monsters). Attempting to use this on another player will cause your character to be stunned.
Level Skill Durration SP Cost
1 1 Second 75 Sp
2 2 Seconds 65 Sp
3 3 Seconds 55 Sp
4 4 Seconds 45 Sp
5 5 Seconds 35 Sp
6 6 Seconds 25 Sp
7 7 Seconds 15 Sp
Перевод описания:
Eswoo – атакующее умение, с помощью которого изменяется размер цели (очень маленький) и уменьшается скорость ее передвижения. Это умение работает и на МВП, но время его действия сильно сокращается. Если попытаться использовать это умение на монстра уже подвергнутого действию Eswoo, заклинатель будет оглушен, а с цели снимутся эффекты от действия Eswoo.

Кроме визуального уменьшения размера монстра, с ним не происходит изменений, меняющих урон от карт или других умений.

Eswoo, как и вся Es- магия не может быть использована против других персонажей. При подобном действии, с целью не произойдет ничего, а заклинатель получит оглушений на некоторое время.



Estun
Skill Type: Es- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 0.1 second cast time, 0.5 second after-cast delay.
Prerequisites: Wizard Spirit Lv 1

Description: Estun uses offensive spirits to deal a small elemental hit to a target opponent. If the target monster is medium size, it will cause it to be temporarially stunned as well.

Estun does magical damage, and takes the element of Mild Wind. When you use lvl 7, Estun can be used as a spirit channel in which Esma can be cast afterwards.

Estun is an Es- type skill. Like all Es- type magic, this skill can only be cast on a non human opponent (only monsters). Attempting to use this on another player will cause your character to be stunned.
Level Damage SP Cost
1 5% MAtk 18 Sp
2 10% MAtk 20 Sp
3 15% Matk 22 Sp
4 20% Matk 24 Sp
5 25% Matk 26 Sp
6 30% Matk 28 Sp
7 35% Matk 30 Sp
Перевод описания:
Estun – атакующее умение, с помощью которого цели наносится не большой элементный урон. Если цель имеет средний размер, то она будет оглушена на некоторое время.

Estun наносит магический урон элементом, установленным умением Mild Wind. При использовании 7 уровня умения, Esma может быть применена как комбо.

Estun, как и вся Es- магия не может быть использована против других персонажей. При подобном действии, с целью не произойдет ничего, а заклинатель получит оглушений на некоторое время.



Estin
Skill Type: Es- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 0.1 second cast time, 0.5 second after-cast delay.
Prerequisites: Wizard Spirit Lv 1

Description: Estin uses offensive spirits to push the target opponent away. If the target monster is small size, it will also deal a strong hit, but otherwise it will do almost no damage.

Estin does magical damage, and takes the element of Mild Wind. When you use lvl 7, Estin can be used as a spirit channel in which Esma can be cast afterwards.

Estin is an Es- type skill. Like all Es- type magic, this skill can only be cast on a non human opponent (only monsters). Attempting to use this on another player will cause your character to be stunned.
Level Damage (Vs. Small) SP Cost
1 10% MAtk 18 Sp
2 20% MAtk 20 Sp
3 30% Matk 22 Sp
4 40% Matk 24 Sp
5 50% Matk 26 Sp
6 60% Matk 28 Sp
7 70% Matk 30 Sp
Перевод описания:
Estin – атакующее умение, отталкивающее цель от заклинателя. Если размер цели – маленький, то ей наносится небольшой урон, в противном случае цель только отталкивается.

Estin наносит магический урон элементом, установленным умением Mild Wind. При использовании 7 уровня умения, Esma может быть применена как комбо.

Estin, как и вся Es- магия не может быть использована против других персонажей. При подобном действии, с целью не произойдет ничего, а заклинатель получит оглушений на некоторое время.


Eske
Skill Type: Es- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: Cast time depends on skill level, 0.5 second after-cast delay.
Prerequisites: Knight Spirit Lv 1

Description: Eske uses offensive spirits to make a target monster unstable, greatly increasing thier attack power but reducing thier physical defence. A monster hit with Eske will have thier attack power quadrupled, and thier defence reduced by half.

After casting any skill level of Eske, Eske can be used as a spirit channel in which Esma can be cast afterwards.

Eske is an Es- type skill. Like all Es- type magic, this skill can only be cast on a non human opponent (only monsters). Attempting to use this on another player will cause your character to be stunned.
Level Casting Time SP Cost
1 3 Seconds 55 Sp
2 2 Seconds 35 Sp
3 1 Second 15 Sp
Перевод описания:
Eske – атакующее умение, временно сильно увеличивающее атаку цели, сильно уменьшая ее защиту. Эффект от этого умения учетверяет атаку и уменьшает вдвое защиту цели.

После применения любого уровня Eske, Esma может быть применена как комбо.

Eske, как и вся Es- магия не может быть использована против других персонажей. При подобном действии, с целью не произойдет ничего, а заклинатель получит оглушений на некоторое время.



Eska
Skill Type: Es- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: No cast time, 0.5 second after-cast delay.
Prerequisites: Monk Spirit Lv 1

Description: Eska uses offensive spirits to solidify a target opponent, massively increasing thier physical and magical defence but making them very slow moving and attacking. The physical and magical defence increase is very similar to the Monk skill Mental Strength, but it does not prevent them from using skills.

Eska is an Es- type skill. Like all Es- type magic, this skill can only be cast on a non human opponent (only monsters). Attempting to use this on another player will cause your character to be stunned.
Level Casting Time SP Cost
1 3 Seconds 55 Sp
2 2 Seconds 35 Sp
3 1 Second 15 Sp
Перевод описания:
Eska – атакующее умение, укрепляющее цель, значительно увеличивая ее физическую и магическую защиту, но делающее скорость передвижения и атаки цели очень низкой. Магическая и физическая защита увеличиваются подобно умению монаха Mental Strength, но в отличии от него позволяет пользоваться монстрам умениями.

Eska, как и вся Es- магия не может быть использована против других персонажей. При подобном действии, с целью не произойдет ничего, а заклинатель получит оглушений на некоторое время.



Esma
Skill Type: Es- Magic
Max Level: 7
SP Cost: Depends on skill level.
Cast Time: 2 second cast time, 0.5 second after-cast delay.
Prerequisites: Estin Lv 7, Estun Lv 7

Description: Esma uses existing spirits near a target to do massive magical damage to a single opponent. Esma does not summon its own spirits however, so Esma must be cast directly after another Es type skill, specifically Estin, Estun, or Eske, or directly after using a 'spirit' class skill. Esma takes the element of the current Warm Wind you have activated.

Esma is an Es- type skill. Like all Es- type magic, this skill can only be cast on a non human opponent (only monsters). Attempting to use this on another player will cause your character to be stunned.
Level Damage SP Cost
1 (40 + BaseLv)% MAtk x 1 Bolts 10 Sp
2 (40 + BaseLv)% MAtk x 2 Bolts 20 Sp
3 (40 + BaseLv)% MAtk x 3 Bolts 30 Sp
4 (40 + BaseLv)% MAtk x 4 Bolts 40 Sp
5 (40 + BaseLv)% MAtk x 5 Bolts 50 Sp
6 (40 + BaseLv)% MAtk x 6 Bolts 60 Sp
7 (40 + BaseLv)% MAtk x 7 Bolts 70 Sp
8 (40 + BaseLv)% MAtk x 8 Bolts 80 Sp
9 (40 + BaseLv)% MAtk x 9 Bolts 90 Sp
10 (40 + BaseLv)% MAtk x 10 Bolts 80 Sp
Перевод описания:
Esma – атакующее умение, использующееся для нанесения значительного урона единичным целям. В отличии от вей остальной Es- магии, Esma не использует ментальную энергию извне, поэтому это умение можно применять только после другого Es- умения (Estin, Estun, Eske), или после использования умения класса ‘spirit’. Esma наносит магические повреждения элементом, установленным с помощью умения Warm Wind
Esma, как и вся Es- магия не может быть использована против других персонажей. При подобном действии, с целью не произойдет ничего, а заклинатель получит оглушений на некоторое время.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного о применении скиллов :
Качаем сначала (скилы на кач) :
Running – 4
Flying side Kick – 7
Break Fall – 1
Peaceful Rest – 10
Enjoyable Rest – 10
Fighting Chant – 5
Warm Wind – 7
High Jump – 5
Скиллы Соул Линкера (проходные, и для кача):
Monk Spirit – 1
Sage Spirit – 1
Wizard Spirit – 1
Priest Spirit – 1
Assassin Spirit – 1
Rogue Spirit – 1
Kaizel – 7
Kaupe - 3
Kaite – 7
Estin – 7
Estun – 7
Esma – 10!
(а дальше можете взять на свой вкус) к примеру :
Eswoo – на макс, Eska\Eske – на макс – как угодно)
Главное – запомните комбинацию – Estun ->Esma! В био лаб 3 – можно не усложнять себе кач, меняя все 7 элементов, я лично использовал Варм Вин на 6 и 7, в основном на 7, но присток в Лабе надо бить 6-м. Вот немного и рассказал)



Эквип:
По сути – на кач – вы можете одеть то же самое, что и ниньзя/визард/профессор и др. магические классы. В основном все на INT и MATK в %....

[перечисленная ниже экипировка приведенас учетом не имения у многих игроков МвП карт, и картами, а также самими эквипом доступному большему числу людей на сервере; также нижеприведенная экипировка подходит в основном для кача, а ПвП экипировку аждый должен продумать сам для себя и под свой билд) (моё личное мнение)]

Headgear
На голову варианты: слотовая шапка (любая).
На уровень глаз - Slotted Sunglasses.
На уровень рта - Slotted Gangster Mask.
Карты: Карты анти-статусы (Marduk, Nightmare, Deviruchi итд), либо – хорошая карту для кача – Elder Willow (+20 инт).


Armor
Варианты : Слот броня – удобная для вас – лучше всего брать на мдеф, так визки в БиоЛабе будут меньше сносить)
Карты: Можно вставить карту на ваш вкус – (D ark Frame, Evil Druid, Marc, Demon Pungus, Rybio, , Dokeby итд) но мой вам совет на кач – как использовал я – лучше всего подойдет Марк, т.к. в Лабе часто летит фриз – и зафризят вас или нет – может решить многое (думаю не многие любят уходить на кафру от 1-ой же визки)


Garment
Варианты: Любая накидка слотовая – опять же на ваш вкус, и та что налезет на вас)
Карты: Честно говоря – я бегал просто с райдриком), но можно вставить фрилоду – и бегать в клоакинге по биолабе – тоже вариант)


Footgear
Варианты: Любые налезающие на вас тапочки) Советую - High Quality Sandals [1] (+10 мдеф)
Карты: Можно любую карту имеющуюся у вас, и подходящую вам – к примеру мне хотелось на хп – я вставил Green Ferus (+10% хп, +10 вит) – оптимальный вариант для меня)


Shield
Варианты: Любой слотовый шит, коорый можете одеть – к примеру Stone Buckler )
Карты: Medusa, Thara Frog. – желательно иметь обе карты – медуза спасет вас от окаменения, а тара – хороша на каче)


Accecsory
Варианты: Можно одет либо Rosary [1], либо клипсу, либо на крайний случай ремень)
Карты: На мой взгляд самое свободное в выборе карт место в экипировке, я к примеру бегал с Shinobi и с Creamy – и меня все удовлетворяло на каче) А для ПвП , если билд высоко дексовой – можно взять карту вора из био Лабы 2 в клипе она называется : (Gangster Clip), и допустим хоронга, или еще кто как пожелает)


Weapon
Варианты и Карты: На кач – берем посох, любой, но желательно много слотовый, и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО с большим количесвом МАТК в %. (в основном берем то же – что берут и вазарды, на кач). Для ПвП хорошо подходит – Ice Pick, и желательно иметь у себя статусные ножи (savage baby, magnolia, итд карты накладывающие разные статусы), а при высоко дексовом билде в нож можно вставить металлинга для стипания оружия у врага…

Надеюсь все более-менее понятно расписал про экипировку и немного рассказал в чем был сам)



Места прокачки:
Думаю – многие знают что сначала поринги, потом металлинги, итд…и вот вы докачали своего таэквондиста до Соул Линкера – и незнаете куда идти – ну опять же – набьем немного джоба на металингах – и затем открыв есму – идем в Ice Dangeon – и качаемся на дросерках) до 150-160 лвл , а потом пыаемся убить кого-нибудь в био лаб 3.. Я пошел туда на 132 лвл , и убивал сначало кроссов и лк, потом стал немного убивать кузнецов, и так далее и так далее, потихоничку до 300лвл, [кач до 300 лвл – самое тяжелое в прокачке линка] а потом кач «полетел» после 400 лвл… Конечно кач может «полететь» и раньше, если есть МвП карты или хорошая экипировка, но у меня всего этого небыло….и нет). После 500+ можно попробовать кач вместе с пристом на новой локации – Острове 1, или сразу на 2), но лучше не рисковать и пытаться на 1)




ПвП режим:

Вопреки всем высказываниям, насчет того, что Соул Линкеры «никакие» в ПвП , я решил привести примеры, как Соул Линкер может очень многое):


ПвП с Lord Knight
ЛК очень сильный противник – и алеко не каждый линк выстоит против него, но всеже можно победить и его) Многие ЛК делают 600 -700 виты, для максимального хп в берсерке, но ведь можно постараться убить лк и до берсерка) Главное продумать свой собственный билд – и постараться узнать билд ЛК) Это сыграет вам наруку : Если ЛК с пикой ( а тут 95% всех ЛК на сервере Инсайн имеено с пикой) и у него не сильно много декс, то нужно сделать много аги, иметь брони со многими элементами, и иметь пику – чтоб убить лк еще до берсерка) Если же ЛК в пал в Берс – то нужно либо прятося в хайд картой Смоки, сменить пику на статусный нож, чтобы срывать атаки ЛК и бить большим АТК по его 0 деф , либо недалеко от стен влезать в клоакинг Фрилодой и)), т.к. ЛК в берсерке не могут менять эквип, восстанавливать постепенно уходящее ХП, и использовать скилы… Конечно умелый ЛК может разодрать даже очень умелого линка в пух и прах, но умелых ЛК не так то и много)



ПвП с Paladin
Также один из наисильнейших противников ля многих классов, но 98% всех паладинов Инсайна – сакрифейсеры, а как известно – сакра всегда нейтральный элемент, то при определенном эквипе и билде – можно убить и паладина, но опять же не Умелого, - умелых людей сложно порвать)
Одеваем беретку (синюю), шит с тарой фрог, накидку с райдриком, а если есть девелинг – вообще отлично, и главный элемент анти-паладин билда – гостринг каста! Со всем этим сакрифейс по вам будет сносить около 300-максимум 400к хп) Если же паладин в тао гунке- то 500-700к хп… Но кроме сакрифейсера у паладина есть и рефлект) У многих паладинов рефлект больше 40%, тоесть они одевают : хай орка, валькирию муфлер, орк лорда, но из-за этого их хп снижается, главное набрать больше сидов и Ягод, а потом только подойти к паладину с айс пикой, и попыаться сьесть ягодку раньше смерти от рефлекта, что конечно сложно) Главное в анти пал билде это не только гостринг карта, но и много хп…


ПвП со Sniper
Сильный противник только для не умеющих играть людей) Берем карту аколита из био лаб 2, и авроматом ставися пневма – дальше дело 1 прыжка, встадите снайпа в стун ножом с 4 саваж бейбиками, и убейте с пики)



ПвП со Stalker
Если сталкер с луком – он такая же проблема, что и снайп) Бить также, как и снайпа)
Если же сталкер с пикой, то 2 проблемы – фул стрип, пика…. На пвп очень желательно прийти с фул химикал протектером на себе) Когда он подойдет чтобы стрипануть вас – быстро бьете ножичком с 4 саваж бебиками, либо вставить в оружие – 2 саваж бейби – и еще 2 карты на ваш выбор – желательно карты, наносящие него-статусы ... а во время стуна – бейте его пикой) У стулкеров хп не на много больше, чем у вас)


ПвП с Professor
В 1 очередь – это маг! – этим всё сказано – на нем можно ставить крест) Крубаете каите, каупе – прыгаете на него хай джампом, стуните, по возможности постарайтесь бить его 2-3 саваж бейби и металлинг) Потом дело пики)


ПвП с High Wizard
Тоже маг) Делать можно тоже самое, что и с профессором, но, желательно идти на ПвП именно с картой Марка в броне! Гаст собьет ваши каите и каупе – но не заморозит!и вы сумеете просто нажимать на каите и каупе) Когда вы сможете к нему подойти – стуните, накладываете на него Curse итд него-статусы, можно попытаться наложить молчанку, но опять же – маг может одеть Мардука – а он ДОЛЖЕН его одеть) Добивать думаю уже поняли чем – только пика)


ПвП с High Priest
Он вам мало опасен – пикой они не бьют, оденьте, ангелинга – холи лайты будут мисать по вам, также в щит – медузу, и попытайтесь его убить – их убить тяжело, т.к. присты (многие) лак билды – то есть – наложить статус – неполучится, а убить пикой – у них вит максимум 500 – больше смысла нету, и спайк, режущий деф в 2 раза….. Убить приста можно – но очень сложно! Попытка не пытка!)

ПвП Champion
Азура – удар НЕ МАГИЧЕСКИЙ, то есть от каите назад не летит, правда умелый линк может и азуру отразить) Главное кастуйте постоянно каупе, одевайтесь также – как в пвп для паладина – азура тоже ВСЕГДА нейтральный элемент) Постарайтесь раздобыть гостринга и девелинга – и азура по вам будет мало сносить, хотя вит при этом надо будет повысить до 500-600, ведь чампы с пикой не бегают, а чамп с танатосом на сервере их только 2, насколько я знаю) В ближнем бою – стун -> пика -> подбираете черепок чампа)

ПвП с Assassin Cross
Вот он тот класс, которого не порвет линкер никак) Просто банальные попытки подольше от него выжить) На Инсайне кроссы при разных билдах и немножечко экипировки – в ПвП берут верх над любой профой! (Разве что – как всегда – все решает пряморукость + экипировка = очень сильный противник).
Енчант Деадли Поизон (ЕДП, нанесения смертельного (мертвого) яда на оружие) – у кроссов очень сильная штука, и от неё вам не спастись, в честном пвп)

ПвП с Creator
Он всегда с фулл химикал протектером, так что попытаться стипануть/сломать его оружие/броню – просто бессмысленно! Для ПвП с ними – очень желательно, чтобы на вас был – фулл химикал протектор (фп), т.к. обычно креаторы кидают в вас бутылки, ставят костры, итд – и все это ломает вам и оружие и броню…. С фп вас они не сломают, но будут пробовать – это дает вам время прыгнуть к креатору «пощупать» нашим стун-ножичком, и добить пикой) Главное не умереть до прыжка) Советую против креаторов использовать ту же карту, что я описал выше против арчеро-производных, т.к. ассид террор/демонстрейшен, тоже являются ранж-атакой, то есть атакой на расстоянии, что блокирует пневма)



ПвП с Whitesmith
Их на Инсайне 999-ков около 5 всего) Есть 2 одетых Ozmo и eBay – их линком не убить, фул МвП экипировка, а с другими я не был ПвП)) Могу лишь предположить, - т.к. они отлично стунят хаммер фолом – нужна очень дорогая МвП карта – орк хиро… Дает анистун, но даже с ней – карт терминатион с айс пикой очень жестокая штука, убивает наповал паладина с 2-3 ударов, что говорить о линке… Линк упадетс 1 удара…. Это 2 класс которого линк не сможет выйграть в пвп… Хотя – можно попробовать выйграть не пряморукого БС, но … для этого надо быть очень пряморуким Линком)



ПвП с Gunslinger
Такая же проблема что и снайпер – ставите пневму – прыгаете бьете пикой – ганслингера нету)


ПвП с Ninja
Вообще не видел ПвП как такового Линка и Ниньзи) Обычно ниньзи просто кликают цыкаду – а линки бегают и «пинают» их как мячик) На открытой местности – будет ничья) В закрытом же помещении – загоните ниньзю в угол и даже без стуна – убейте пикой)




Вот собственно мой первый гайд. Кому он не понравился – могу предложить написать свой. Хотя и умеренная критика не помешала бы. Удачи всем Соул Линкерам! Помните – на 999 вы должны САМИ продумать свой УНИКАЛЬНЫЙ Билд, и сами продумать под него экипировку, и так же скиллы!

Желаю удачи!



Shinsei
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]


Последний раз редактировалось: Shinsei (Вт Дек 11, 2007 1:30 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Makdes
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умеренная критика - стоит исправить орфографические ошибки.
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да знаю - ашыпки есть)) Но я ночью его писал, сонным... Переделаю...
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ExGod
Legend Of RoRealm
Legend Of RoRealm


Зарегистрирован: 12.08.2006
Сообщения: 571
Откуда: С города где рождается Элита...

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можно , то хотелбы добавить про ПвП против Снайпера.
Ты так всё легко описал... но для пневмы ( которую поставиш автокастом ) если другая карта которая выкинет тебя из неё. и грубо говаря Линку каюк.
Гибрид Виза может убить Линка ( струдом , но может )
_________________
" Zahadum & ExGod & DrEx "
" Legend RusRO & NewRO & RoRealm & RoRealm2 & RoRealm Renewal"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ExGod писал(а):
Ты так всё легко описал... но для пневмы ( которую поставиш автокастом ) если другая карта которая выкинет тебя из неё. и грубо говаря Линку каюк.

Я же говорил - все решают не классы, а руки и эквип) Smile
Да против пряморукого снайпа тежело, но жить можно! Surprised

ExGod писал(а):
если другая карта которая выкинет тебя из неё. и грубо говаря Линку каюк

Выкинуть - выкинет, мало кто её использует - на моей практике я не мог убить только одетых во всяких танатосов снайпов,и 2-3 не сильно одетых но пряморуких (друзья мои Smile )

ExGod писал(а):
Гибрид Виза может убить Линка

Либо он убьет нубо-линка, либо...даже незнаю - я убивал всех магов, как одетых так и не одетых - что-то не припоминаю, что бы я уходил из ПвП с магом оставив свой черепок))

Конечно, отрицать все не буду - возможно есть такие снайпы, он их тоже можно убить, и гибрид визы сильны, и могут убить линка, но помоему для этого нужно, чтобы линк был не одетым, не пряморуким...
Surprised
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
fingerdimon
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 392

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несколько вопросов)
вот ты говорил (в игре) что ты легко побеждаешь кросов линком
а в гайде написал что нам (линкам) ток защищаться от них
обьясни как победить кроса

и еще вопрос какие линку в первую очередь нужно иметь мвп карты Mad
_________________
Comodo Yacht Club

Howar - SG 999 lvl
Naota - High Priest 999 lvl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто - я ...как сказать - не всех кроосов победить могу - даже далеко не всех....
Кроса победить - вобщето очень сложно... особенно если вы не имеете мвп карт, как и я... Главное - сорвать атаку кроса - если они без препятственно будут бить тебя - 1-2 секунды ты лежишь.... Секрет в том -у многих кросов валя бронь и 2-3 сталактика - тоесть застунить их мало толка....(сам раньше в маджориусе ходил, но терь есть другие карты)... одетые кросы - забывают про разные статусы - например у них анитстун, мардук, и допустим защищены от блинда или еще чего-нибудь - одеваим демон пунгус/дарк фрейм/пест/ИДругие карты в броню дающие наложение статусов - пока крос стоит в таком статусе - берем пику - и бьем его пока не убьем - главное - быть защищеным от его атак - тоесть можно оденть дарк фрейм - и раздобыть карту магнум-брейка - всё!) Стон курс разбиваем огненной атакой - 200% огонь по земле - и крос ложиться) Так проходит не со всеми - о вот мой пример)

fingerdimon писал(а):
какие линку в первую очередь нужно иметь мвп карты

У меня нет ни одной - и мне это не мешает) Если умеешь играть и без мвп - то и мвп тебе по сути не нужны) Хотя я бы не отказался от парочки - ведь они никогда не помещают)
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
fingerdimon
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 392

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотя я бы не отказался от парочки


)) ну скажи какие напрер)
_________________
Comodo Yacht Club

Howar - SG 999 lvl
Naota - High Priest 999 lvl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну лично мне сейчас не помешала бы слот пика и фриони - но это под мой малодексовывый билд...

А вобще в идиале:
танатос+фриони+штормик+лорд оф дез в ггауч,
гунку в бронь,
мунлайт/амон ра в ботинки,
орк хиро, мая пупл, ну и наверно евил снейк лорд - в голову,
девелинг в муфлер,
(как не странно) - можно в шит - маю/гтб - только поможет) (особенно от профов)
ну и в аксес -это уже что толкьо вздумаетцо)

Вот ТАКОЙ ЭКВИП - вобще рай будет, но с таким эквипом лучше уже прокачать адванс, профу - кроса например - а вместо шита - еще гауч и еще карты))

Но вот только собрать всё это - нереально)


Удовлетворил?) Smile
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
fingerdimon
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 392

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даа пасип огромное)
_________________
Comodo Yacht Club

Howar - SG 999 lvl
Naota - High Priest 999 lvl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да большое пожалуйста) Smile
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dirt
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 20.02.2007
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ПвП Champion
Азура – удар НЕ МАГИЧЕСКИЙ, то есть от каите назад не летит, правда умелый линк может и азуру отразить) Главное кастуйте постоянно каупе, одевайтесь также – как в пвп для паладина – азура тоже ВСЕГДА нейтральный элемент) Постарайтесь раздобыть гостринга и девелинга – и азура по вам будет мало сносить, хотя вит при этом надо будет повысить до 500-600, ведь чампы с пикой не бегают, а чамп с танатосом на сервере их только 2, насколько я знаю) В ближнем бою – стун -> пика -> подбираете черепок чампа)

Ам...Вопрос,если соул без госта\девила,то он может как нить отразить азуру?А то не игра этим класом да и ни разу не дуэлился. Embarassed
_________________
Самый лучший сервер-ЗЕМЛЯ.Огромная карта,6 миллиардов игроков,терпеливый Админ.Но если админ забанит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dirt
Ам... это хороший вопрос) (честно) Smile

Я не имею ни госта, ни девила, даже нету хотяб какой-нибудь мвп карты...
Но есть райдрик+беретка+тара уже на 60% слабее азурнут) Хотя если у чампа гидры - то получится как бы райдрик, беретка и тара - порежут гидр, и дамаг пойдет обычный....

Я если честно - не жду азурки от чампов) Стараюсь их убивать еще до азуры) Smile (В 70% так и происходит)
Но есть случаи - когда я не успеваю кильнуть чампа до азуры... вот тут самое интересное - можно подобрать позицию близко к чампу и встретить азурку лицом лицу, и если линк умелый - он отразит её, хотя это даже не магия)) Smile
Можно вобще не допустить удара азурки - хай джамп рулит)
А самое простое - каупе) Любой удар/скил мисает, и азурка не исключение) Smile

Хотя умелый чамп обойдет эту приграду - но если только линк - не умелый) Smile




Удовлетворил ответом?)
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Necromant007
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 99
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шинсей исправь инфу, ты писал:

" Волшебник, владеющий crystal fragment, возвращает направленный против него магический урон подобно умению Соул Линкера Kaite. После этого crystal fragment исчезает. "

Неверно.

Правильно так: Линк на виза дает возможность не получать повреждений от отраженных Соул Линкером его заклинаний. При каждом "поглощении отражения" тратится 1 Crystal fragment.


То есть пока на визе будет стоять линк, и у него в инвентаре будут crystal fragment'ы то виз полностью защищен от действия скилла Kaite
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Necromant007
Shocked
Можно поинтересоватся - откуда ты это взял?)
Я лично говорю как есть на инсайне - и сам проверял - визы под линком, и с кристал фрагментами - отлично умирают от отражения, хочешь - напиши мне в ро сходим потестим еще раз) Smile
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Necromant007
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 99
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проверял етот линк месяца 2 назад
При линке и этих фрагментах визы от линкера ваще не получали повреждений Еси что моно еще раз потестить. Пиши на линкера с ником.... СоулЭкзекутор. Потестим....
_________________
Swarm at siidra!

СоулЭкзекутор 999 - Линкер
Экзекуторр 999 - Нинз
Н и а к р и с - стар 999
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 17%][Тусовщик: 40%] [Исследователь 23%]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Necromant007
Соул экз - да без проблем)
Просто 26.09.07 я и визка Lina.... (сори забыл полный ник ) тестанул этот линк, и знаешь - она убилась)
Ну всеже сходим потестим) Smile [/list]
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
spellbreaker
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 79
Откуда: М.О

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классный гайд=) автору респект.написал про места кача и шмот
в пвп я могу не шарить, тем более на инсейне,но с профом:
Shinsei писал(а):
В 1 очередь – это маг! – этим всё сказано – на нем можно ставить крест) Крубаете каите, каупе – прыгаете на него хай джампом, стуните, по возможности постарайтесь бить его 2-3 саваж бейби и металлинг) Потом дело пики)

мм только скорее всего вы уже будете без всех кастов и сп впридачу....и он тоже будет пытаться вас статусить...тактики похожи
зы.если неправ, объясните почему,об инсейне я мало знаю... Sad
_________________
DarK Go†hic SouL....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinsei
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 634
Откуда: вот непомню....

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spellbreaker
Ам...Во-первых - спасибо за
spellbreaker писал(а):
классный гайд=) автору респект.написал про места кача и шмот

... то что оценили)

Во-вторых Диспел не спасет профа) Ну вот примерный расклад:
Началось пвп - все уже в своих обкастах итд... Как поступит проф?) есть фрост драйвер и стон крус - при фросте - след. удар должен быть с элементом ветра - тоесть - сандер шторм, либо лайтинг болт....
Но от фриза легко спастись - макр, свордфишь, друид.
Если же стон курс - то следующий удар - огонь...
Можно вобще не попасть не в курс не во фриз - макр в броню+ медуза в щит).
Как же тогда начнет проф??? Отсчет прошел - линку 1 прыжек - и он у цели, у профа 2 выбора: 1) Сначала сделать диспел - потом кастовать, 2) Сначала - курс/фриз и разбивать - но ведь каите и каупе не снято)
В любом выборе есть легкий выход для линка - лично мне всё равно - с кастами я или нет - главное для меня - быть у цели как можно скорее - попал в диспел - всё равно - главно я перед профом и уже начинаю бить, а если уже начал - то очень редко отпускаю....
Если же пытаются возвести в статус какой-либо - мисы по каупе, отраажение по каите - и всё равно я уже протыкаю профа пикой), т.к. самые драгоценные мгновения нападения первым - проф утерял)....
Вот
spellbreaker писал(а):
будете без всех кастов и сп впридачу
касты ладно - сп т мне многое решает?) мне надо 200-400 сп МАКСИМУМ для всего пвп с профом) При том, что у меня при 100-(сейчашний билд, для прыжков) уже11-12к сп без шмота на сп/инт... Smile (При 999 инт кстати - чистых - 105к сп)


Есть канешно еще пару способов боя - но долго очень все приводить....


Надеюсь - более-менее нормально, понятно обьяснил?) Smile Вы спрашивайте, спрашивайте - я конечно не все уж прям таки знаю - но что знаю - на то отвечу) Smile

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Necromant007
Effect: Soullinks to Wizards and High Wizards, allowing them to cast all Gemstone requiring Skills without using them up (however, it still requires the Wizard to have at least one of the respective Gemstone) for the skill's duration. When the Wizard has a "Crystal Fragment" while under this skill's effect, the item will be used, and any spells that were reflected back to you via Kaite will simply disappear instead of hitting you.




Я попереводил - и оказалось... Да у меня неточность в переводе - т.к. информация о скиле - была усторевшая)

Спасибо СоулЭкзекутору за поправку в гайде. Сейчас исправлю.
_________________
Shinsei - 999 Sorcerer
[Гайд по Soul Linker на Insane I...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Necromant007
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 99
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не за что=))
Кстати линкер без кастов от профа неостанется - линкерам плевать на диспел)) Их касты не диспелятся)))

Кстати тока что тестил линк на виза)) Все верно - пока на нем линк и он с фрагментами он не получает дамаг))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Школа Таэквондо Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн