RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Ликбез по кузнецу by BurGer.



 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Федерация Торговцев
Автор Сообщение
ExGod
Legend Of RoRealm
Legend Of RoRealm


Зарегистрирован: 12.08.2006
Сообщения: 571
Откуда: С города где рождается Элита...

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 4:43 am    Заголовок сообщения: Ликбез по кузнецу by BurGer. Ответить с цитатой

Итак, услуги кузнеца можно разделить на 4 части:

1. Ковка камней и тд.
2. Ковка оружия.
3. Заточка оружия и одежды.
4. Ремонт оружия и брони.


1. Ковка камней и тд.

1.1 Что может ковать кузнец из камней и что это за камни.

Кузнец кует итемы, которые он использует в ковке непосредственно оружия, а также всевозможно полезные камни:

Stones - элементальные камни. Они предают оружию проперти(свойство) - огонь(Flame Heart), вода(Mystic Frozen), земля(Great Nature), ветер(Rough Wind), а как известно, монстры получают различный дамаг от разных проперти атак.

Star Crumb - хрень дает оружию +5 к дамагу и оружие не промахивается вне зависимости от ситуации(+5 damage, never miss regardless of situation).

Iron, Steel - железо и сталь. Этим все сказано. Нужны при ковке.

Oridecon - камень, используется для заточки оружия 3го левела и ковки.

Elunium - камень, используется для заточки всего остального(не оружия).

1.2 Что необходимо кузнецу для ковки камней и т.д.

При ковке всего перечисленного требуется затратить 1 Mini Furnace - стоимость 150з (продается в кузнеце в Геффене(это где-то не 4-5 часов от центральной башни)).


2. Ковка оружия.
Это, по моему мнению, основное, для чего существует кузнец.

2.1 Что может ковать кузнец.
Полный список того, что может ковать кузнец представлен на многих сайтах.
Там же можно найти и все те ингридиенты, необходимые для ковки.
Для тех, кому лень лазить приведу список(он находится в самом конце моего поста).

Вкраце, все оружие, которое может ковать кузнец, можно разбить на категорий:

1. One-Handed Swords
2. Two-Handed Swords
3. Daggers
4. Axes
5. Spears
6. Maces
7. Claws

Описание оружия можно найти на любом сайте. Оно ничем не отличается от аналогичных некованных образцов.

А теперь еще раз сакцентирую внимание на том, что это полный список, а следовательно ничего, кроме этого кузнец ковать не может.
Также он не может ничего делать с уже готовыми предметами. Не может он делать слотовые вещи и ковырять слоты в уже сделанных вещах. Также он не может выкавыривать карты.(такие вопросы, действительно были=) Извиняюсь - накипело)

2.2 Что необходимо кузнецу для ковки оружия

Приковке оружия используются(тратятся безвозвратно) молотки - для каждого левела оружия - свой(но можно ковать и молотком более старшего левела оружие более младшего уровня).

Оружие Lv 1 - Iron Hammer (стоит 1000з)
Оружие Lv 2 - Golden Hammer (стоит 3000з)
Оружие Lv 3 - Oridecon Hammer (стоит 5000з)

Все молотки продаются у тогоже НПЦ в кузнеце в Геффене.

Так же кузнецу необходимы нужное колечество Стар Крамбов и Лементальный камень(если необходимо делать лементальное оружие). В сколько и в каких пропорциях - смотри пункт 2.3.

Так же кузнец должен иметь скилл, позволяющий ему ковать тот или иной вид оружия, причем скилл должен быть прокачан на левел соответствующий левелу випона(взято с сайта roempire.com - сам не проверял).

Важно: поскольку на процент ковки влияет DEX и LUK кузнеца, то необходимо по возможности обеспечить кузнецу обкаст: Блесс и Глорию (остальные заклинания не влияут на нужные статы кузнеца).


2.3 Как кузнец кует оружие.

Этот раздел нужен в основном для того, чтоб доходчиво объяснить какие и сколько элементов можно вложить в оружие.

Кузнец нажимает на соответствующий припасенный молоток, и ему вылазиет перечень того, что он может сделать исходя из компонентов, имеющихся на руках. После выбора нужного оружия, появляется окошко с 3мя слотами - в них можно либо ничего не вкладывать, либо положить элемент(только один) по выбору(или его вообще не класть), а остальные слоты забить СтарКрамбами. Следует отметить, что забивание слотов ведет к уменьшению шанса ковки:

Элемент = -25%
СтарКрамб = -15%

Далее углубляться не следует - кузнец должен сам считать вероятность успеха при ковке.

Кстати, о названиях, которые получают випоны после ковки.
Если в оружие был вкован Элемент, то перед основным названием випона идет название проперти оружия. Если оружие ковалось с крамбами, то перед названием стоит Strong (причем количество преффиксов Very соответствует количеству крамбов, использованных при ковке)
Так Buster с двумя СтарКрамбами и Flame Heart (например, моего производства) будет называться Very Very Strong BurGer`s Fire Buster.

2.4 Формула ковки

шанс(%)=50+JobLvl*0.2+Dex*0.1+Luc*0.1+ForgeWeapon*5+
WeaponResearch+OrideconResearch+Anvil-StarCrumb-Element-WeaponLevel

ForgeWeapon=Уровню навыка (Например Smith Dagger, для Dagger и тд)

OrideconResearch=берется в расчет только, если куется оружие 3 уровня

Anvil=В зависимости от типа наковальни:
Emperium Anvil: +10%
Golden Anvil: +5%
Oridecon Anvil: +3%
Anvil: +0

StarCrumb= -15% за каждый

Element= -25%

WeaponLevel=
-0% оружие первого уровня
-20% оружие второго уровня
-30% оружие третьего уровня


3. Заточка оружия и одежды.

Кузнец больше не умеет точить (только мастерсмит), так что точим у нпц в кузнице.

Кстати, вот таблица вероятностей успеха заточки:
Оружие 1 lvl (+2 dmg): до 7 - 100%, 8 - 60%, 9 - 40%, 10 - 20%.
Оружие 2 lvl (+3 dmg): до 6 - 100%, 7 - 60%, 8 - 40%, 9 и 10 - 20%.
Оружие 3 lvl (+5 dmg): до 5 - 100%, 6 - 60%, 7 - 50%, 8, 9 и 10 - 20%.
Оружие 4 lvl (+7 dmg): до 4 - 100%, 5 - 60%, 6 и 7 - 40%, 8 и 9 - 20%, 10 - 10%.
Броня (+0.7 def): аналогично оружию 4 lvl.


4. Ремонт оружия и брони.

Ремонт вещи имеет 100% шанс починки, так что все полчится с первого раза и без проблем.
Для заточки необходимо, чтоб у кузнеца был развит соответсятвующий скилл.
Предметы, необходимые для заточки:
1)1 Iron Hammer(если у кузнеца есть Hammer of Blacksmith, то не надо)
2)итем, необходимый для заточки оружия данного левела

Список того, что нужно для ремонта, для каждого левела:

Оружие 1 lvl Iron Ore
Оружие 2 lvl Iron
Оружие 3 lvl Steel
Оружие 4 lvl Rough Oridecon
Армор Steel

Полный список того, что может ковать кузнец(с указанием необходимых ингридиентов):

Stones and Metals

Star Crumb=(10 Star Dust)
Flame Heart=(10 Red Blood)
Mystic Frozen=(10 Crystal Blue)
Rough Wind=(10 Wind of Verdure)
Great Nature=(10 Green Live)

Iron=(1 Iron Ore)

Steel=(5 Iron + 1 Coal)

One-Handed Swords

Sword=(2 Iron)
Falchion=(30 Iron)
Blade=(45 Iron + 25 Tooth of Bat)
Rapier=(20 Steel)
Scimiter=(35 Steel)
Ring Pommel Saber=(40 Steel + 50 Wolf Claw)
Tsurugi=(8 Oridecon + 15 Steel + 1 Garnet)
Haedonggum=(8 Oridecon + 10 Steel + 1 Topaz)
Flamberge=(16 Oridecon + 1 Cursed Ruby)


Two-Handed Swords

Katana=(35 Iron + 15 Horrendous Mouth)
Slayer=(25 Steel + 20 Decayed Nail)
Bastard Sword=(45 Steel)
Two-handed Sword=(12 Oridecon + 10 Steel)
Broad Sword=(12 Oridecon + 20 Steel)
Claymore=(16 Oridecon + 20 Steel + 1 Cracked Diamond)


Daggers

Knife=(1 Iron + 10 Jellopy)
Cutter=(25 Iron)
Main Gauche=(50 Iron)
Dirk=(17 Steel)
Dagger=(30 Steel)
Stiletto=(40 Steel)
Gladius=(4 Oridecon + 40 Steel + 1 Sapphire)
Damascus=(4 Oridecon + 60 Steel + 1 Zircon)


Axes

Axe=(10 Iron)
Battle Axe=(110 Iron)
Hammer=(30 Steel)
Buster=(4 Oridecon + 20 Steel + 30 Orc's Fang)
Two-handed Axe=(8 Oridecon + 10 Steel + 1 Amethyst)


Spears

Javelin=(3 Iron)
Spear=(35 Iron)
Pike=(70 Iron)
Guisarme=(25 Steel)
Glaive=(40 Steel)
Partizan=(55 Steel)
Lance=(12 Oridecon + 3 Ruby + 1 Evil Horn)
Trident=(8 Oridecon + 10 Steel + 5 Aquamarine)
Hallberd=(12 Oridecon + 10 Steel)


Maces

Club=(3 Iron)
Mace=(30 Iron)
Smasher=(20 Steel)
Flail=(33 Steel)
Chain=(45 Steel)
Morning Star=(85 Steel + 1 1carat Diamond)
Sword Mace=(100 Steel + 20 Sharp scale)
Stunner=(120 Steel + 1 Heroic Emblem)


Claws

Waghnak=(160 Iron + 1 Pearl)
Knuckle Duster=(50 Steel)
Fist=(4 Oridecon + 10 Ruby)
Claw=(8 Oridecon + 10 Topaz)
Finger=(4 Oridecon + 10 Opal)


Вот такой вот получился обзор. Если что непонятно - спрашивайте, неправильно - исправляйте, все пойдет в плюс. Опять-таки извиняюсь, что местами написано слишком много очевиднх вещей.

©BurGer

21-08-06 Подправил в соответствии с последними фиксами, добавил формулу ©Deus_ex
_________________
" Zahadum & ExGod & DrEx "
" Legend RusRO & NewRO & RoRealm & RoRealm2 & RoRealm Renewal"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Федерация Торговцев Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн