Lestat Legend Of RoRealm


Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 593
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: Mechanic by Anafemest |
|
|
Mechanic by Anafemest:
Все тесты произодил под фулл обкастом своих бафов..
Почему-то AGI противника хорошо режет урон от топорных скилов меха.. Причём урезает урон ровно до 120. Оо
Axe Training - Увеличение силы атаки и HIT при использовании оружия класса Axe и Mace. На 10 лвле +50 АТК и + 30 HIT
Фиксим под рилмовский стандарт +10% АТК +600HIT.
Axe Tornado - Вызывается вихрь при использовании топора, нанося урон по целям вокруг вас. Небольшая, режущаяся задержка делает скилл очень опасным. Рефлектится. Енчант ветра даёт неплохую прибавку . Увеличение вит задирает урон до космических чисел..
Код: | Orcish Axe [4] 3*565к / с енчантом 3*848к / с 900 вит 3*1,4кк
Orcish Axe [Thanatos Card] урон выше 20кк |
Фиксить скил.. уменьшать урон.. однозначно.
Axe Boomerang - Швыряет топор 360% АТК + Axe Weigh.
Код: | Пустой Doom Slayer: ~172к
Doom Slayer [Thanatos Card] ~3-6кк
Doom Slayer [Assassin Card] ~ 206к
Пустой Orcish Axe: ~42к
Orcish Axe [Thanatos Card + 3 Assassin Card] ~ 2-4кк
Orcish Axe [4 Assassin Card] ~74к |
Вроде норм =)
Power Swing(Значок - перерисованный Chardge Attack, корейцы совсем обнаглели) - Должен, нанося урон класть статус Stun (вит очень сильно режет шанс). Маленький шанс автокаста Axe Boomerang(процента 3-4). Урон увеличивается в зависимости от STR, DEX и базового уровня игрока.
Код: | Orcish Axe [4] 2кк / с 900 декс 3кк
Orcish Axe [Thanatos Card] урон выше 20кк |
Откуда такие большие числа не имею понятия.. Скорее всего какие-то баги с формулой урона...
Research Fire/Earth - +50% сопротивлениям Fire + Earth. Отлично работает) в 2 раза режет урон от этих елементов, + скилл Skin Tempering дамаг от огня режеться на 70% (протестировано).. Также скилл даёт +50 к АТК, стоит заменить на 10% АТК
Тупо не ставятся. xD
FAW - Silver Sniper - непашет
FAW - Magic Decoy - непашет
FAW - Removal - нечего убирать, потому что "Тупо не ставятся."
- В броне, на вас не пашет хил, а яги пашут =)
- Скилы и бафы смита не пашут в броне, но можно обкаститься и потом её одеть..
- Баг с запчастями брони - достаточно чтобы они были в инвентаре, необязательно их одевать.
- На все атакующие скилы, с танатосом в оружии, идёт Баг с переполнением урона, то наносит дамаг 10-20кк, то хилит 10-20кк Оо
- Все атакующие скиллы имеют огромнейший урон.
- Magic Gear не перегревается, а должен.
Magic Gear License - Даёт +120 АТК. Думаю +30% АТК будет достаточно (возможно надо меньше). Ну и урезка скорости передвижения.. Работает..
Repair - Бажная починка =) должна 18% чинить, чинит меньше, но иногда сразу на 30%, бывает, что у тебя хп не полное - а все видят что полное.. Даже @refresh не помогает.. Обновляется только тогда, когда по тебе стукнут..
Acceleration - Ускоряет меха, гдето на 25%
Hovering - Забавный скилл, типа летающий робот, но я думал хоть отдельный Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме! Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью! | сделают .. Над трапами "летает", точнее ходит по ним =) Держиться 30 сек, но нет кд, знач можно летать бесконечно.. Из трапа взлететь не удалось. Точнее взлететь-то удалось, а вот двигаться не очень.. Площадная магия по "летающему" роботу не проходит (но квага тормозит), Даже сквозь огненные стенки проходит (и фаир пиллары)..
Front Side Slide - Перемещает на 7 клеток вперёд, кстати, необязательно надо быть в ховеринг состоянии - что есть баг. Для счастья мехам мешает 0,5 сек не режущегося кд. Скорее всего офф на гв..
Back Side Slide - Аналогично с Front Side Slide..
Boost Knuckle - Без расходки, без шмота, с 11к АТК наносит урон в 1,2кк Оо
Pile Bunker - таже фишка, что и с Boost Knuckle.. урон такой же, да еще и сам Pile Bunker одевать не обязательно, топор с таником +3 сина и зло... Насчёт урезки мдефа - особо не заметил, если при ударе режется 50% мдефа - то смысла нет, т.к. урон от скила физический, ну а после удара бил болтами - урон не повышался...
Vulcan Arm - Урон без оружия около 535к, с 4мя ассасинами урон подскакивает до 3кк.. Дальность - 13 клеток.
Flame Launcher - Атака Fire элементом, без оружия вышибает 1-2кк, Вешает статус Burning, который для рилмовских стандартов слабоват - делает по 2-3к урона каждую секунду. Помимо урона пофиксить бы статус, чтобы ~100к в сек мочил, ну или в процентах..
Cold Slower - Аналогичная Flame Launcher атака, только Water елементом, Вешает freezing/frozen одновременно Оо
Arm Cannon - Видать корейцев запарило делать разные скилы для всех остальных елементов, поэтому они сделали ядра Оо Урон такой же как у предыдущих 2-х скиллов.. Разве что статусы не вешают..
Mainframe Restructure - +15 дефа и +56 лимита перегрева Оо Перегреть броню не удалось, поэтому хз чё за скилл...
Self Destruction - Большой бадабум.. Взрываем свою броньку, остаёмся без 5к СП. Радиус поражения 5 на 5 клеток, а должен быть 9 на 9. Урон вроде от пушки не зависит.. Стабильно выбивал урон в 30к. Больше виты - стал меньше урон Оо
Перекидывая статы так и не понял как увеличить урон..
Emergency Cool - Судя по всему, даёт эффект только если на вас статус перегрева - его я получить не смог, поэтому неизвестно как работает данный скилл..
Magnetic Field - Оч большое, нережущееся кд (5 минут). При использовании скила сам мех встаёт на 30 сек и не может ничего делать, все кто был в радиусе 5 на 5 клеток(должно быть 7 на 7) - тоже стоят. Все остальные спокойно ходят возле него, и могут его атаковать, причём мех ответить не может.. Из поля можно вылезти Бэкслайдом, хайджампом, можно флай киком по кому-ньть мимо пробегающему.. Также из поля можно кастовать почти все скиллы.
Бредово реализовано. Надо делать офф скилов и все кто пробегает - чтобы залипали.
Neutral Barrier - Опять же нереальное кд (2 минуты). Физ атака стала чаще мисать, на урон ни как не повлияв. Магический урон стал меньше дамажить.
Shape Shift - Меняем элемент брони, нужны элементальные камни. Работает только с Mystic Frozen, следовательно броня может быть только водной.. Остальные элементы не работают.
Infrared Scan - сканит радиус 7 на 7(а должен 15 на 15) клеток и вытаскивает всех из хайда, клока, екскида. Из чейза и инвиза не вытаскивает. -50% Флии не особо полезный бонус, но сам детект хорошо работает, разве что 15 сек кд выбешивает, при том что все анхайднутые тут же спокойно могут залезть обратно...
Analyze - Отнимает 42% деф и мдеф. Вроде работает, толку немного..
Stealth Field - Кд 120 секунд. Хороший скилл для дефа, кд вполне приемлемое. Скрывает только тех кто стоит на соседних клетках. Физ и маг атака - непроходят. Из поля можно кастовать скилы и физатачить. |
|
Postino RoRealm


Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 697 Откуда: Welcome to Hell
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lestat писал(а): | Hovering - Забавный скилл, типа летающий робот, но я думал хоть отдельный спрайт сделают .. Над трапами "летает", точнее ходит по ним =) Держиться 30 сек, но нет кд, знач можно летать бесконечно.. Из трапа взлететь не удалось. Точнее взлететь-то удалось, а вот двигаться не очень.. Площадная магия по "летающему" роботу не проходит (но квага тормозит), Даже сквозь огненные стенки проходит (и фаир пиллары).. |
Всё, что игнорит ЛП этот скилл тоже игнорит. Из трапа можно ускакать при помощи Front Side Slide и Back Side Slide. Кстати, он летает над трапами, но, если ренж или роял или кто может активирует трап, то мех отгребает по стандарту.
Lestat писал(а): | Pile Bunker |
насколько помню у него урон мизерный, фишка в дебафах. Код: | Deactivatable Skills: Kyrie Eleison, Assumptio, Mental Strength, Auto Guard, Millennium Shield |
Lestat писал(а): | Flame Launcher |
если что - он бьёт как найтовский скилл по прямой - там на определённом расстоянии отгребают все.
Lestat писал(а): | Arm Cannon |
1500% / 1400% / 1100% - small / mid / large
вот только трабла в том, что где бы я не был - везде скилл стандартно (т.е. без фиксов и рукоприкладств, а голый корейский кл) делает наоборот. Как Ренжевский болт.
Lestat писал(а): | Emergency Cool |
при перегреве начинает идти урон в %. При падении хп до n% броня снимается. _________________
|
|