RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Mini Guide about Soul Linker by Eminence. (В разработке)



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Школа Таэквондо
Автор Сообщение
Eminence
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 9:04 pm    Заголовок сообщения: Mini Guide about Soul Linker by Eminence. (В разработке) Ответить с цитатой

Гайд о Soul Linker для RoRealm The Insane 2 Rebirth.





Содержание:
1. Stats (Статы).
2. Skills (Навыки).
3. Equipment (Одежда).




1.Stats (Статы).

1.1 Первичные статы.



1. Str (Strength, Сила).
• За каждую единицу Str получаем +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
• За каждые 10 Str получаем бонус к базовому урону оружием ближнего боя, рассчитываемый по формуле (Str/10)^2.
• За каждые 5 Str получаем +1 к базовому урону оружием дальнего боя.
• За каждую единицу Str получаем +30 к максимальному переносимому весу (бонусы не влияют, только родная Str).

2. Agi (Agility, Ловкость).
• За каждую единицу Agi получаем +1 к показателю Flee (уворот).
• Каждые 4-10 Agi дают +1 к скорости атаки (Aspd).

3. Vit (Vitality, Живучесть).
• За каждую единицу Vit получаем +1% к максимальному HP.
• За каждую единицу Vit получаем 1 Vit - Def.
• Каждая единица Vit увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих HP, на 2%.
• Каждые 5 единиц Vit дают +1 к кол-ву восстанавливаемого HP.
• Каждые 2 Vit дают 1 Int - Mdef (много споров было об этом, но всё же думаю будет полезно знать).
• Увеличение Vit также увеличивает сопротивление следующим негативным статусам:
а) Bleeding (Кровотечение).
б) Curse (Проклятие).
в) Stun (Оглушение).
г) Poison (Отравление).
д) Silence (Молчанка).
Примерно 1 Vit = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности. Подробнее смотри в разделе о статусах.

4. Int (Intellect, Интелеект).
• За каждую единицу Int получаем +1 к показателю Matk.
• За каждую единицу Int получаем +1% к максимальному SP.
• Каждая единица Int увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих SP, на 2%.
• Каждые 6 очков Int дают +1 к кол-ву регенерируемого SP.
• Каждые 7 Int дают бонус к MinMatk = (Int/7).
• Каждые 5 Int дают бонус к MaxMatk = (Int/5).
• Каждая единица Int даёт 1 Int - Mdef.
• Увеличение Int также увеличивает сопротивление следующим негативным статусам:
а) Sleep (Сон).
б) Blind (Ослепление).
Примерно 1 Int = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности. Подробнее смотри в разделе о статусах.

5. Dex (Dexterity, Сноровка).
• Каждая единица Dex прибавляет 1 к показателю Hit (Точность).
• Каждые 20-25 Dex дают +1 к скорости атаки (Aspd).
• Каждая единица Dex даёт +1 к базовому урону от оружия дальнего боя.
• Каждые 10 Dex - бонус к базовому урону от оружия дальнего боя, рассчитываемый по формуле (Dex/10)^2.
• Каждые 5 очков Dex дают +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
• Dex уменьшает время чтения заклинания, по формуле - (Dex/1.5)%(С таким раскладом "инстакаст" должен быть при 150 Dex, но у нас только при 200, поэтому настоящая формула скорей всего (Dex/2)%).
• Каждая единица Dex увеличивает минимальный урон от атак:
а) Оружие 1 уровня: минимальный урон +1.
б) Оружие 2 уровня: минимальный урон +1.2.
в) Оружие 3 уровня: минимальный урон +1.4
г) Оружие 4 уровня: минимальный урон +1.6

6. Luk (Luck, Удача).
• Каждые 5 очков Luk дают +1 к базовому урону от оружия дальнего и ближнего боя.
• Каждые 20 очков Luk дают +1 к показателю Critical (Crit Rate).
• Каждые 20 очков Luk дают +1 к показателю Lucky Dodge (Удачливый уворот, циферка после знака "+" в параметре Flee).
• Увеличение Luk увеличивает сопротивление негативным статусам:
а) Blind (Ослепление).
б) Curse (Проклятие).
в) Frozen (Заморозка).
г) Poison (Отравление).
д) Silence (Молчанка).
е) Sleep (Сон).
ж) Stone Curse (Каменное проклятие).
з) Stun (Оглушение).
Примерно 1 Luk = -0.03% от вероятности получить статус. Также уменьшает длительность Stun на 0.03%. Для Curse и Poison данные значения скорей не неизвестны, а непонятны. Подробнее смотри в разделе о статусах.

1.2 Вторичные статы.



1. Matk (Magical Attack, Магическая Атака).
Этот стат интересен нам только потому, что от него зависит урон Holy Light, Bolts и другого. Иногда важен урон и простых свитков с магическими болтами.
В окне статов отображается так: X~Y, где Х — MinMatk (минимальное значение), а Y — MaxMatk (максимальное значение). Это диапазон Matk. Когда вы читаете магическое заклинание, наносящее урон, не фиксированный навыком, его базовые повреждения выбираются из этого диапазона.

2. Def (Defence, Защита).
В окне статов этот параметр отображается как:
X + Y, где Х — Def от вещей, Y – Vit - Def.
Def от вещей урезает полученный физический урон, не фиксированный навыком или итемом, на 1% за каждую единицу.
Vit - Def уменьшает полученный физический урон на количество этого Vit - Def. Т.е если у вас 300 Vit - Def, полученный физический урон уменьшится на 300 единиц. Но это не влияет на Thanatos Card и Ice Pike [1]/[0]. В случае Thanatos Card/Ice Pike [1]/[0] урон наоборот увеличивается, и причём не по единичкам, а в процентах. Т.е, если у вас 300 Vit - Def, урон по вам увеличится на 300% гарантированно.
Если говорить об обычных атаках, урон считается так: базовый урон-(базовый_урон/вещи_Def + Vit_Def). Т.е, если например по вам бьют с базовым уроном в 1000, а показатель вашего Def= 10+200, то урон будет такой: 1000-(1000/10 + 200) = 1000 - 300 = 700.
Если говорить об Ice Pike [1]/[0]/Thanatos Card, урон считается по другому: базовый урон*(Vit_Def/100). В итоге, если по вам опять бьют 1000, а показатель вашего Def 10+200, то урон будет следующий: 1000*(200/100)=1000*(200/100)=1000*2=2000. При этом вещи Def, по словам администратора, не оказывает никакого влияния на эту формулу, поэтому вещи, без сомнений, можно и нужно точить.
Вот так то. Поэтому иметь много Vit плохо настолько же, насколько плохо иметь мало Vit.

3. Mdef (Magical Defence, Магическая Защита).
В окне статов располагается под Def.
Cхема отображения та же:
X + Y, X – Mdef от вещей и карт, Y – Mdef от Int.
Также (возможно) число Y зависит от Vit, но эта зависимость не отображается в клиенте. Не могу сказать, на сколько это правда.
Mdef от вещей и карт даёт эффект схожий с Def от вещей и карт, но только защищает не от физических атак, а от магических.
Mdef от Int(и Vit?) опять же даёт похожий эффект, что и Vit - Def, но по отношению к магическим атакам.
Также Mdef даёт сопротивление следующим негативным статусам:
а) Frozen (Заморозка).
б) Stone Curse (Каменное проклятие).
Ориентировочно, каждая единица Vit - Def = - 1% шанс наложения, и - 1% длительность.
А каждая единица Int - Mdef = - 0.03% шанс наложения, и -0.03% длительность.

4. Flee (Уворот).
В окне статов распологается под Mdef, отображается так:
X + Y, X – Flee от Agi, Y – Flee от Luk.
Число X это по сути количество вашей Agi со всеми бонусами на Flee. Этот параметр нам совсем не важен — много Agi мы не качаем, и вещи на Flee не носим, поэтому попадать по нам всегда будут. Уворот от Agi обходиться статом Hit, также при получение статуса Stun Flee равен нулю. Criticals игнорируют этот параметр и попадут. Нас гораздо больше интересует число Y.
Число Y — идеальный уворот. Идеальный уворот всегда срабатывает, игнорирует и Stin, и Hit, и Critical, идеальный уворот практически невозможно обойти, только если набрать очень большое значение Cratical (но такое значение для нормальных билдов дамагеров не досягаемо). В народе этот стат называется LD(Lucky Dodge) и зависит от Luk. Формула LD такая: Lucky Dodge = Luk/20 + 1. Т.е, если у вас 1000 Luk, то LD будет равно 51. Фактически это значит, что 51% обычных атак (не магических и не навыков) обойдут вас стороной, не зависимо ни от чего.
Именно поэтому на Insane все билды Priest Class всегда имеют много Luk.

1.3 Другое.

1. HP (Health Points, Очки Здоровья).
Самое главное — количество вашего здоровья. Чем его больше, и чем меньше при этом Vit, тем лучше.
Количество вашего HP зависит в первую очередь от базового уровня и от количества Vit, и во вторую очередь от дополнительных бонусов и шмота.
Формула вычисления HP такова:
Max.HP = ((((35 + Base_LvL*Модификатор + Арифметическая_прогрессия_базового_уровня*Фактор)*(1 + Vit/100))+HPБонус)*HPБонусы от итемов).
Арифметическая прогрессия базового уровня — это сумма чисел от 2 до вашего уровня.
Т.е если ваш уровень 11, она будет выглядеть так: 2+3+4+5+6+7+8+9+10+11.
Модификатор для Priest Class равен 5, фактор равен 0.75.

2.HP Recovery (Health Point Recovery, Восстановление HP).
Это количество HP, восстанавливаемое за один тик.
Тик равен 6 секундам, в сидячем положении — 3 секунды.
HP не восстанавливается если вы не стоите на месте, и если вы перегружены на 50% или более по отношению к вашему максимальному весу.
Формула восстановления HP такова:
HP Recovery Power = (((Vit/5) + (MaxHP/200))*Модификаторы).

3. SP (Spell Points, Очки Маны).
Количество маны. Иначе говоря, этот показатель говорит о том, сколько вы сможете прочитать навыков, пока у вас не иссякнет SP. Каждый навык тратит определённое количество SP и это обычно написано в описании навыка.
SP зависит в первую очередь от базового уровня и количества Int, и во вторую очередь от модификаторов и бонусов.
Формула вычисления максимального SP:
Max.SP = ((((10 + Base_LvL*ФакторSP)*(1 + Int/100))+SPБонусы)*SPБонусы от итемов).
SP фактор у Priest Class самый высокий после Mage Class, и равен 8.

4.SP Recovery (Spell Point Recovery, Восстановление СП).
Количество СП, восстанавливаемое за один тик.
Один тик равен 8 секундам, в сидячем положении — 4 секунды.
Умение "магнификат" сокращает время тика в два раза.
Формула восстановления СП:
SP Recovery Power = (((1 + (Инт/6) + [Макс.СП/100)))*Модификаторы).

5.Cast Time (Время чтения заклинания).
Время чтения заклинания — это время, необходимое для использования определённого навыка. Когда вы используете навык, над персонажем появляется чёрная полоска, постепенно заполняющаяся зелёным, и пока она не заполнится до конца — навык не будет использован. Время между началом и концом этой зелёной полоски и есть время чтения заклинания. Во время чтения заклинания персонаж не может двигаться, атаковать или использовать другие навыки. Если во время чтения заклинания персонаж получает урон, чтение заклинания прерывается(за исключением вещей и карт, которые дают несбиваемое чтение).
Формула:
Cast time = базовое_время * (1 - Декс/200) * (1 - 0.15 * Суфра) * (1 - Х * 0.01).
«Суфра» - текущий уровень суфры, если наложена.
Х — сумма всех бонусов.
На Insane при 200 Dex вы получаете "инстанткаст", т.е время чтения любого навыка равно 0(кроме навыков, время чтения которых фиксировано).

6.AfterCast Delay (Задержка после чтения заклинания).
Задержка после чтения заклинания - это время после использования навыка, в течении которого нельзя использовать другие навыки. Задержка может быть сокращена данными предметами: Kiel D-01 Cards, Expert Ring [1], Diablous Robe [1] и брагой клоуна.


2. Skills (Навыки).

2.1 TaeKwon Boy (Таэквондист).

Running (Спринт; Скоростной бег; Рывок).

Класс: Активный.
Максимальный уровень: 10.
Расход SP: 110 - Уровень Навыка*10.
Объект: На себя.
Время чтения: (7 - Уровень навыка) секунд, минимум 0 секунд.
Задержка: 0.5 секунд.
Описание: Позволяет персонажу передвигаться с огромной скоростью.
При развитии навыка до 7-го уровня и выше на персонажа накладывается статус "Рывок", увеличивающий Atk на 10 на 150 секунд, а также дающий +10%*(Ур. Навыка) урона к его специальным ударам, если персонаж прекращает движение. При этом у персонажа не должно быть одето никакого оружия. Надевание оружия отменяет "Рывок".
Каждый уровень умения увеличивает на 10 силу атаки без оружия.

[Уровень 1] :Время подготовки - 6 секунд, 100 SP.
[Уровень 2] :Время подготовки - 5 секунд, 90 SP.
[Уровень 3] :Время подготовки - 4 секунд, 80 SP.
[Уровень 4] :Время подготовки - 3 секунд, 70 SP.
[Уровень 5] :Время подготовки - 2 секунд, 60 SP.
[Уровень 6] :Время подготовки - 1 секунд, 50 SP.
[Уровень 7] :Время подготовки - 0 секунд, 40 SP.
[Уровень 8] :Время подготовки - 0 секунд, 30 SP.
[Уровень 9] :Время подготовки - 0 секунд, 20 SP.
[Уровень 10] :Время подготовки - 0 секунд, 10 SP.


High Jump (Прыжок Тигра).

Класс: Активный.
Максимальный уровень: 5.
Расход SP: 50.
Время чтения: (6 - Уровень навыка) секунд.
Дальность: (2*Уровень навыка) клеток.
Описание: Позволяет перепрыгнуть на любую клетку в зоне действия умения. При этом персонаж может перепрыгивать через стены или другие препятствия.

Умение не может быть использовано в зоне, где запрещено использование Fly Wing (Крыльев мухи), за исключением замков.

[Уровень 1] : Время подготовки 5 секунд, радиус 2 клетки.
[Уровень 2] : Время подготовки 4 секунд, радиус 4 клетки.
[Уровень 3] : Время подготовки 3 секунд, радиус 6 клеток.
[Уровень 4] : Время подготовки 2 секунд, радиус 8 клеток.
[Уровень 5] : Время подготовки 1 секунд, радиус 10 клеток.


Peaceful Rest (Сила Женьшеня).

Необходим для навыков: Семь Ветров (Уровень 5, Таэквондист).
Класс: Пассивный.
Максимальный уровень: 10.
Описание: Увеличивает скорость восстановления HP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления HP зависит от Vit Таэквондиста и может быть увеличена на 30 HP использованием команды /doridori.

[Уровень 1] : HP +30.
[Уровень 2] : HP +60.
[Уровень 3] : HP +90.
[Уровень 4]: HP +120.
[Уровень 5] : HP +150.
[Уровень 6] : HP +180.
[Уровень 7] : HP +210.
[Уровень 8] : HP +240.
[Уровень 9] : HP +270.
[Уровень 10] : HP +300.


Enjoyable Rest (Сила Лотоса).

Необходим для навыков: Семь Ветров (Уровень 5, Таэквондист), Ка-Ина (Уровень 1 Медиум).
Класс: Пассивный.
Максимальный уровень: 10.
Описание: Увеличивает скорость восстановления SP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления SP зависит от Max SP Таэквондиста и может быть увеличена на 3 SP использованием команды /doridori.

При использовании команды /doridori статус "Сила Лотоса" действует 30 минут Если Таэквондист в течение этого времени использует свиток с заклинанием Земляной Шип, ему дается 10%-ный шанс использовать заклинание Земляной Шип 1-го уровня и 1%-ный шанс использовать это заклинание 10-го уровня. При этом затрачивается 10 SP.

[Уровень 1] : SP +3.
[Уровень 2] : SP +6.
[Уровень 3] : SP +9.
[Уровень 4] : SP +12.
[Уровень 5] : SP +15.
[Уровень 6] : SP +18.
[Уровень 7] : SP +21.
[Уровень 8] : SP +24.
[Уровень 9] : SP +27.
[Уровень 10] : SP +30.


Fighting Chant (Помощь Братства).

Необходим для навыков: Великая Миссия (Уровень 5, Таэквондист), Семь Ветров (Уровень 5, Таэквондист).
Класс: Пассивный.
Максимальный уровень: 5.
Описание: Увеличивает силу атаки в зависимости от количества сопартийцев на той же карте. Сила нормальной атаки вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 100%
Cила атаки навыками, наносящими 500% повреждений, вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 500%.

[Уровень 1] : Атака +2% за каждого члена партии.
[Уровень 2] : Атака +4% за каждого члена партии.
[Уровень 3] : Атака +6% за каждого члена партии.
[Уровень 4] : Атака +8% за каждого члена партии.
[Уровень 5] : Атака +10% за каждого члена партии.


Warm Wind (Семь Ветров).


Пререквизиты: Сила Женьшеня Уровень 5, Сила Лотоса Уровень 5, Помощь Братства Уровень 5.
Класс: Вспомогательный.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 20 для уровней 1-4, 50 для остальных.
Объект: На себя.
Время чтения: Мгновенно.
Длительность: 300 секунд.
Описание: Вызывает ветер, зачаровывающий руки или оружие персонажа каким-либо элементом (зависит от уровня навыка). Если вы сменили или убрали оружие, эффект все равно останется, за исключением "Святого элемента".

[Уровень 1] : Земля (20 SP).
[Уровень 2] : Ветер (20 SP).
[Уровень 3] : Вода (20 SP).
[Уровень 4] : Огонь (20 SP).
[Уровень 5] : Призрак (50 SP).
[Уровень 6] : Тень (50 SP).
[Уровень 7] : Святость (50 SP).


Flying Side Kick (Полет Дракона).

Необходим для навыков: Стойка Дракона (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 80 - Уровень навыка*10.
Объект: Враг.
Дальность: 10 клеток.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит удар противнику, находящемуся на некотором расстоянии от персонажа.
При использовании умения в "Стойке Дракона" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.

!При использовании умения "Спринт" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.
Статус "Рывок" также влияет на наносимый урон.
!

При использовании умения Полет Дракона с цели снимаются некоторые статусы (Духи профессий, Стальной Ветер, Ка-хи, Ка-тэ и действие Зелья бесстрашия).
Статусы снимаются даже если персонаж промахнулся.
Медиумы имеют иммунитет к снятию статусов.
Не снимает статусы при использовании умения Сталкера [Слепок Памяти].

Медиум не может использовать это умение.

[Уровень 1] : 70 SP, Атака 40%.
[Уровень 2] : 60 SP, Атака 50%.
[Уровень 3] : 50 SP, Атака 60%.
[Уровень 4] : 40 SP, Атака 70%.
[Уровень 5] : 30 SP, Атака 80%.
[Уровень 6] : 20 SP, Атака 90%.
[Уровень 7] : 10 SP, Атака 100%.

Break Fall (Стойка дракона).

Пререквизиты: Полет Дракона Уровень 7.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Дальность: 4 клетки.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 20%-ную вероятность заблокировать дальнюю физическую атаку. Если при этом персонаж находится в статусе "Рывок", другие виды атак также будут блокироваться. Действие навыка не отменяется после смерти.


Whirlwind Kick (Удар Торнадо).

Необходим для навыков: Стойка Торнадо (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит урон всем противникам, находящимся в зоне 5*5 клеток вокруг персонажа. Персонаж должен находиться в Стойке Торнадо.

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 180%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 200%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 220%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 240%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 260%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 280%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 300%.


Prepare Whirlwind Kick (Стойка Торнадо).


Пререквизиты: Удар Торнадо Уровень 1.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Торнадо" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Counter Kick (Удар Молнии).

Необходим для навыков: Стойка Молнии (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит урон цели, никогда не промахивается. Персонаж должен находиться в "Стойке Молнии". Навык имеет 20%-ый шанс срабатывания во время простого удара.

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 220%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 250%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 280%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 310%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 340%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 370%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 400%.


Prepare Counter Kick (Стойка Молнии).

Пререквизиты: Удар Молнии Уровень 1.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 20%-ную вероятность встать в "Стойку Молнии" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Axe Kick (Удар Метеора).

Необходим для навыков: Стойка Метеора (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит урон и оглушает противника на 3 сек. Персонаж должен находиться в "Стойке Метеора".

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 180%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 200%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 220%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 240%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 260%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 280%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 300%.


Prepare Axe Kick

Пререквизиты: Удар Метеора Уровень 1.
Класс: Стойка.
Макс. уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Метеора" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Round Kick (Удар Урагана).

Необходим для навыков: Стойка Урагана (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время каста: Мгновенно.
Описание: Наносит урон цели и отталкивает всех находящихся врагов в радиусе 3 клетки, не нанося им никаких повреждений, но оглушая. Персонаж должен находиться в "Стойке Урагана".

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 220%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 250%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 280%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 310%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 340%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 370%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 400%.


Prepare Round Kick (Стойка Урагана).

Пререквизиты: Удар Урагана Уровень 1.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Урагана" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Taekwon Mission (Великая Миссия Таэквондиста).

Класс: Активный / Рейтинг (команда /Taekwon).
Максимальный уровень: 1.
Объект: Враг.
Расход SP: 10.
Время каста: 1 секунда.
Описание: При активации этого навыка Таэквондист получает задание убить 100 монстров одного вида (монстр выбирается случайным образом). При убийстве 100 монстров этого вида персонаж получает 1 очко рейтинга Таэквондистов и новое задание (целью может стать любой монстр, за исключением монстров-Боссов.

При повторном использовании этого навыка есть небольшая вероятность сменить цель на другого монстра при условии, что ни один монстр целевого вида не был убит.

Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге, получают возможность безлимитно использовать специальные комбо-удары вместе с навыками Удар Урагана, Удар Метеора, Удар Торнадо и Удар Молнии (один раз принял стойку и сыпь комбами без остановки).

Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге и достигшие 90-го уровня, получают в 3 раза больше HP и SP, а также возможность использовать все навыки, доступные Таэквондистам.

Действие навыка прекращается, если Таэквондист меняет профессию и становится Гладиатором или Медиумом.


2.2 Soul Linker (Медиум).


Alchemist Spirit (Дух Алхимика).

Необходим для навыков: Дух Кузнеца (Уровень 1, Медиум).
Класс: Вспомогательный.
Максимальный уровень: 5.
Расход SP: 560 - Уровень Навыка*100.
Объект: Игрок.
Время чтения заклинания: 1 секунд.
Задержка: 0.5 секунд.
Длительность: (100+Уровень Навыка*50) секунд.
Дальность: 10 клеток.
Описание: Вызывает дух величайшего Алхимика в истории, который наделяет указанного Алхимика дополнительными силами - усиливается действие навыка Бросок Зелья на [Базовый Уровень Алхимика]% (по другой инфе, зависит от базового уровня Медиума) и появляется возможность использовать умения Бросок Зелья Бесстрашия и Магическое Изготовление Зелий.

Если Алхимик развил навык "Изготовление Зелья" до 10-го уровня, то он сможет использовать навык Магическое Изготовление Зелий I.

Если в пати с Алхимиком находится Суперновичок, то Алхимик также сможет использовать навык Магическое Изготовление Зелий II.

Если в пати с Алхимиком находится Таэквондист, то Алхимик сможет использовать и навык Магическое Изготовление Зелий III.

[Уровень 1] : 460 SP, Время действия 150 секунд.
[Уровень 2] : 360 SP, Время действия 200 секунд.
[Уровень 3] : 260 SP, Время действия 250 секунд.
[Уровень 4] : 160 SP, Время действия 300 секунд.
[Уровень 5] : 60 SP, Время действия 350 секунд.


Blacksmith Spirit (Дух Кузнеца).


Пререквизиты: Дух Алхимика Уровень 1.
Класс: Вспомогательный.
Максимальный уровень: 5.
Расход SP: 560 - Уровень Навыка*100.
Объект: Игрок.
Время чтения заклинания: 1 секунд.
Задержка: 0.5 секунд.
Длительность: (100+Уровень Навыка*50) секунд.
Дальность: 10 клеток.
Описание: Вызывает дух лучшего Кузнеца в истории, который наделяет указанного Кузнеца дополнительными силами - появляется возможность использовать навык Двойной Адреналин (если выучен навык Адреналин). Навык Двойной Адреналин работает со всеми видами оружия, кроме Луков.

Не может использоваться одновременно с навыками, дающими похожий эффект (например, Стальной Вихрь, Адреналин, Стальной Ветер, Космические Тени, Защита Солнца, Защита Луны, Защита Звезды, Стальной Шквал или Убийца в Лучах Заката).

[Уровень 1] : 460 SP, Время действия 150 секунд.
[Уровень 2] : 360 SP, Время действия 200 секунд.
[Уровень 3] : 260 SP, Время действия 250 секунд.
[Уровень 4] : 160 SP, Время действия 300 секунд.
[Уровень 5] : 60 SP, Время действия 350 секунд.


Monk Spirit (Дух Монаха).


Необходим для навыков: Дух Священника (Уровень 1, Медиум), Эс-Ка (Уровень 1, Медиум).
Класс: Вспомогательный.
Максимальный уровень: 5.
Расход SP: 560 - Уровень Навыка*100.
Объект: Игрок.
Время чтения заклинания: 1 секунда.
Задержка: 0.5 секунд.
Длительность: (100+Уровень Навыка*50) секунд.
Дальность: 10 клеток.
Описание: Вызывает дух сильнейшего Монаха в истории, который наделяет указанного Монаха дополнительными силами - усиливает действие навыка Финальный Удар, которое наносит урон всем врагам в области 5*5 клеток вокруг Монаха. При этом уменьшается затрата SP на все комбо-навыки Монаха и появляется возможность восстанавливать SP в состоянии Энергетического Взрыва.

[Уровень 1] : 460 SP, Время действия 150 секунд.
[Уровень 2] : 360 SP, Время действия 200 секунд.
[Уровень 3] : 260 SP, Время действия 250 секунд.
[Уровень 4] : 160 SP, Время действия 300 секунд.
[Уровень 5] : 60 SP, Время действия 350 секунд.


Priest Spirit (Дух Священника).



Необходим для навыков: Ка-Рил (Уровень 1, Медиум), Ка-Хи (Уровень 1, Медиум), Эс-Ву (Уровень 1, Медиум).
Пререквизиты: Дух Монаха Уровень 1.
Класс: Вспомогательный.
Максимальный уровень: 5.
Расход SP: 560 - Уровень навыка*100.
Объект: Игрок.
Время чтения заклинания: 1 секунд.
Задержка: 0.5 секунд.
Длительность: (100+Уровень Навыка*50) секунд.
Дальность: 10 клеток.
Описание: Вызывает дух самого могущественного Священника в истории, который наделяет указанного Священника дополнительными силами - навык Святое Сияние наносит в 5 раз больше урона и для его использования требуется в 5 раз больше SP.

[Уровень 1] : 460 SP, Время действия 150 секунд.
[Уровень 2] : 360 SP, Время действия 200 секунд.
[Уровень 3] : 260 SP, Время действия 250 секунд.
[Уровень 4] : 160 SP, Время действия 300 секунд.
[Уровень 5] : 60 SP, Время действия 350 секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eminence
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, гайд доделается кем-нибудь другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuxarGa
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё собирался доодеть линкера и потестить его в боевых условиях Smile полного шмота не хватило, суровый боевик пока не получился; проект заморожен в виду отсутствия свободного времени Smile
_________________
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) Алиса

********************************
Wraith Of Angel Guild forever

Шутник - Clown (с)
Lurion - Stalker ( консервация )
Пертурабо - Creator
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksion
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 1744
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профа не стоит того, чтобы убивать на неё всякие бишопы, киеля и т. д.
Такова дамага как у варлоков/профов вы всё равно не добьётесь, а затрата эквипа будет аналогична им.
_________________

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Школа Таэквондо Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн