RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Mini Guide about Star Gladiator by Eminence.



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Школа Таэквондо
Автор Сообщение
Eminence
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Mini Guide about Star Gladiator by Eminence. Ответить с цитатой

Гайд о Star Gladiator для RoRealm Insane 2 The Rebirth.




Содержание:
1. Stats (Статы).
2. Skills (Навыки).
3. Equipment (Одежда).



1.Stats (Статы).

1.1 Первичные статы.



1. Str (Strength, Сила).
• За каждую единицу Str получаем +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
• За каждые 10 Str получаем бонус к базовому урону оружием ближнего боя, рассчитываемый по формуле (Str/10)^2.
• За каждые 5 Str получаем +1 к базовому урону оружием дальнего боя.
• За каждую единицу Str получаем +30 к максимальному переносимому весу (бонусы не влияют, только родная Str).

2. Agi (Agility, Ловкость).
• За каждую единицу Agi получаем +1 к показателю Flee (уворот).
• Каждые 4-10 Agi дают +1 к скорости атаки (Aspd).

3. Vit (Vitality, Живучесть).
• За каждую единицу Vit получаем +1% к максимальному HP.
• За каждую единицу Vit получаем 1 Vit - Def.
• Каждая единица Vit увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих HP, на 2%.
• Каждые 5 единиц Vit дают +1 к кол-ву восстанавливаемого HP.
• Каждые 2 Vit дают 1 Int - Mdef (много споров было об этом, но всё же думаю будет полезно знать).
• Увеличение Vit также увеличивает сопротивление следующим негативным статусам:
а) Bleeding (Кровотечение).
б) Curse (Проклятие).
в) Stun (Оглушение).
г) Poison (Отравление).
д) Silence (Молчанка).
Примерно 1 Vit = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности. Подробнее смотри в разделе о статусах.

4. Int (Intellect, Интелеект).
• За каждую единицу Int получаем +1 к показателю Matk.
• За каждую единицу Int получаем +1% к максимальному SP.
• Каждая единица Int увеличивает эффективность различных потов, восстанавливающих SP, на 2%.
• Каждые 6 очков Int дают +1 к кол-ву регенерируемого SP.
• Каждые 7 Int дают бонус к MinMatk = (Int/7).
• Каждые 5 Int дают бонус к MaxMatk = (Int/5).
• Каждая единица Int даёт 1 Int - Mdef.
• Увеличение Int также увеличивает сопротивление следующим негативным статусам:
а) Sleep (Сон).
б) Blind (Ослепление).
Примерно 1 Int = -0.1% от вероятности получить статус, -0.1% длительности. Подробнее смотри в разделе о статусах.

5. Dex (Dexterity, Сноровка).
• Каждая единица Dex прибавляет 1 к показателю Hit (Точность).
• Каждые 20-25 Dex дают +1 к скорости атаки (Aspd).
• Каждая единица Dex даёт +1 к базовому урону от оружия дальнего боя.
• Каждые 10 Dex - бонус к базовому урону от оружия дальнего боя, рассчитываемый по формуле (Dex/10)^2.
• Каждые 5 очков Dex дают +1 к базовому урону от оружия ближнего боя.
• Dex уменьшает время чтения заклинания, по формуле - (Dex/1.5)%(С таким раскладом "инстакаст" должен быть при 150 Dex, но у нас только при 200, поэтому настоящая формула скорей всего (Dex/2)%).
• Каждая единица Dex увеличивает минимальный урон от атак:
а) Оружие 1 уровня: минимальный урон +1.
б) Оружие 2 уровня: минимальный урон +1.2.
в) Оружие 3 уровня: минимальный урон +1.4
г) Оружие 4 уровня: минимальный урон +1.6

6. Luk (Luck, Удача).
• Каждые 5 очков Luk дают +1 к базовому урону от оружия дальнего и ближнего боя.
• Каждые 20 очков Luk дают +1 к показателю Critical (Crit Rate).
• Каждые 20 очков Luk дают +1 к показателю Lucky Dodge (Удачливый уворот, циферка после знака "+" в параметре Flee).
• Увеличение Luk увеличивает сопротивление негативным статусам:
а) Blind (Ослепление).
б) Curse (Проклятие).
в) Frozen (Заморозка).
г) Poison (Отравление).
д) Silence (Молчанка).
е) Sleep (Сон).
ж) Stone Curse (Каменное проклятие).
з) Stun (Оглушение).
Примерно 1 Luk = -0.03% от вероятности получить статус. Также уменьшает длительность Stun на 0.03%. Для Curse и Poison данные значения скорей не неизвестны, а непонятны. Подробнее смотри в разделе о статусах.

1.2 Вторичные статы.



1. Matk (Magical Attack, Магическая Атака).
Этот стат интересен нам только потому, что от него зависит урон Holy Light, Bolts и другого. Иногда важен урон и простых свитков с магическими болтами.
В окне статов отображается так: X~Y, где Х — MinMatk (минимальное значение), а Y — MaxMatk (максимальное значение). Это диапазон Matk. Когда вы читаете магическое заклинание, наносящее урон, не фиксированный навыком, его базовые повреждения выбираются из этого диапазона.

2. Def (Defence, Защита).
В окне статов этот параметр отображается как:
X + Y, где Х — Def от вещей, Y – Vit - Def.
Def от вещей урезает полученный физический урон, не фиксированный навыком или итемом, на 1% за каждую единицу.
Vit - Def уменьшает полученный физический урон на количество этого Vit - Def. Т.е если у вас 300 Vit - Def, полученный физический урон уменьшится на 300 единиц. Но это не влияет на Thanatos Card и Ice Pike [1]/[0]. В случае Thanatos Card/Ice Pike [1]/[0] урон наоборот увеличивается, и причём не по единичкам, а в процентах. Т.е, если у вас 300 Vit - Def, урон по вам увеличится на 300% гарантированно.
Если говорить об обычных атаках, урон считается так: базовый урон-(базовый_урон/вещи_Def + Vit_Def). Т.е, если например по вам бьют с базовым уроном в 1000, а показатель вашего Def= 10+200, то урон будет такой: 1000-(1000/10 + 200) = 1000 - 300 = 700.
Если говорить об Ice Pike [1]/[0]/Thanatos Card, урон считается по другому: базовый урон*(Vit_Def/100). В итоге, если по вам опять бьют 1000, а показатель вашего Def 10+200, то урон будет следующий: 1000*(200/100)=1000*(200/100)=1000*2=2000. При этом вещи Def, по словам администратора, не оказывает никакого влияния на эту формулу, поэтому вещи, без сомнений, можно и нужно точить.
Вот так то. Поэтому иметь много Vit плохо настолько же, насколько плохо иметь мало Vit.

3. Mdef (Magical Defence, Магическая Защита).
В окне статов располагается под Def.
Cхема отображения та же:
X + Y, X – Mdef от вещей и карт, Y – Mdef от Int.
Также (возможно) число Y зависит от Vit, но эта зависимость не отображается в клиенте. Не могу сказать, на сколько это правда.
Mdef от вещей и карт даёт эффект схожий с Def от вещей и карт, но только защищает не от физических атак, а от магических.
Mdef от Int(и Vit?) опять же даёт похожий эффект, что и Vit - Def, но по отношению к магическим атакам.
Также Mdef даёт сопротивление следующим негативным статусам:
а) Frozen (Заморозка).
б) Stone Curse (Каменное проклятие).
Ориентировочно, каждая единица Vit - Def = - 1% шанс наложения, и - 1% длительность.
А каждая единица Int - Mdef = - 0.03% шанс наложения, и -0.03% длительность.

4. Flee (Уворот).
В окне статов распологается под Mdef, отображается так:
X + Y, X – Flee от Agi, Y – Flee от Luk.
Число X это по сути количество вашей Agi со всеми бонусами на Flee. Этот параметр нам совсем не важен — много Agi мы не качаем, и вещи на Flee не носим, поэтому попадать по нам всегда будут. Уворот от Agi обходиться статом Hit, также при получение статуса Stun Flee равен нулю. Criticals игнорируют этот параметр и попадут. Нас гораздо больше интересует число Y.
Число Y — идеальный уворот. Идеальный уворот всегда срабатывает, игнорирует и Stin, и Hit, и Critical, идеальный уворот практически невозможно обойти, только если набрать очень большое значение Cratical (но такое значение для нормальных билдов дамагеров не досягаемо). В народе этот стат называется LD(Lucky Dodge) и зависит от Luk. Формула LD такая: Lucky Dodge = Luk/20 + 1. Т.е, если у вас 1000 Luk, то LD будет равно 51. Фактически это значит, что 51% обычных атак (не магических и не навыков) обойдут вас стороной, не зависимо ни от чего.
Именно поэтому на Insane все билды Priest Class всегда имеют много Luk.

1.3 Другое.

1. HP (Health Points, Очки Здоровья).
Самое главное — количество вашего здоровья. Чем его больше, и чем меньше при этом Vit, тем лучше.
Количество вашего HP зависит в первую очередь от базового уровня и от количества Vit, и во вторую очередь от дополнительных бонусов и шмота.
Формула вычисления HP такова:
Max.HP = ((((35 + Base_LvL*Модификатор + Арифметическая_прогрессия_базового_уровня*Фактор)*(1 + Vit/100))+HPБонус)*HPБонусы от итемов).
Арифметическая прогрессия базового уровня — это сумма чисел от 2 до вашего уровня.
Т.е если ваш уровень 11, она будет выглядеть так: 2+3+4+5+6+7+8+9+10+11.
Модификатор для Priest Class равен 5, фактор равен 0.75.

2.HP Recovery (Health Point Recovery, Восстановление HP).
Это количество HP, восстанавливаемое за один тик.
Тик равен 6 секундам, в сидячем положении — 3 секунды.
HP не восстанавливается если вы не стоите на месте, и если вы перегружены на 50% или более по отношению к вашему максимальному весу.
Формула восстановления HP такова:
HP Recovery Power = (((Vit/5) + (MaxHP/200))*Модификаторы).

3. SP (Spell Points, Очки Маны).
Количество маны. Иначе говоря, этот показатель говорит о том, сколько вы сможете прочитать навыков, пока у вас не иссякнет SP. Каждый навык тратит определённое количество SP и это обычно написано в описании навыка.
SP зависит в первую очередь от базового уровня и количества Int, и во вторую очередь от модификаторов и бонусов.
Формула вычисления максимального SP:
Max.SP = ((((10 + Base_LvL*ФакторSP)*(1 + Int/100))+SPБонусы)*SPБонусы от итемов).
SP фактор у Priest Class самый высокий после Mage Class, и равен 8.

4.SP Recovery (Spell Point Recovery, Восстановление СП).
Количество СП, восстанавливаемое за один тик.
Один тик равен 8 секундам, в сидячем положении — 4 секунды.
Умение "магнификат" сокращает время тика в два раза.
Формула восстановления СП:
SP Recovery Power = (((1 + (Инт/6) + [Макс.СП/100)))*Модификаторы).

5.Cast Time (Время чтения заклинания).
Время чтения заклинания — это время, необходимое для использования определённого навыка. Когда вы используете навык, над персонажем появляется чёрная полоска, постепенно заполняющаяся зелёным, и пока она не заполнится до конца — навык не будет использован. Время между началом и концом этой зелёной полоски и есть время чтения заклинания. Во время чтения заклинания персонаж не может двигаться, атаковать или использовать другие навыки. Если во время чтения заклинания персонаж получает урон, чтение заклинания прерывается(за исключением вещей и карт, которые дают несбиваемое чтение).
Формула:
Cast time = базовое_время * (1 - Декс/200) * (1 - 0.15 * Суфра) * (1 - Х * 0.01).
«Суфра» - текущий уровень суфры, если наложена.
Х — сумма всех бонусов.
На Insane при 200 Dex вы получаете "инстанткаст", т.е время чтения любого навыка равно 0(кроме навыков, время чтения которых фиксировано).

6.AfterCast Delay (Задержка после чтения заклинания).
Задержка после чтения заклинания - это время после использования навыка, в течении которого нельзя использовать другие навыки. Задержка может быть сокращена данными предметами: Kiel D-01 Cards, Expert Ring [1], Diablous Robe [1] и брагой клоуна.


2. Skills (Навыки).

2.1 TaeKwon Boy (Таэквондист).

Running (Спринт; Скоростной бег; Рывок).

Класс: Активный.
Максимальный уровень: 10.
Расход SP: 110 - Уровень Навыка*10.
Объект: На себя.
Время чтения: (7 - Уровень навыка) секунд, минимум 0 секунд.
Задержка: 0.5 секунд.
Описание: Позволяет персонажу передвигаться с огромной скоростью.
При развитии навыка до 7-го уровня и выше на персонажа накладывается статус "Рывок", увеличивающий Atk на 10 на 150 секунд, а также дающий +10%*(Ур. Навыка) урона к его специальным ударам, если персонаж прекращает движение. При этом у персонажа не должно быть одето никакого оружия. Надевание оружия отменяет "Рывок".
Каждый уровень умения увеличивает на 10 силу атаки без оружия.

[Уровень 1] :Время подготовки - 6 секунд, 100 SP.
[Уровень 2] :Время подготовки - 5 секунд, 90 SP.
[Уровень 3] :Время подготовки - 4 секунд, 80 SP.
[Уровень 4] :Время подготовки - 3 секунд, 70 SP.
[Уровень 5] :Время подготовки - 2 секунд, 60 SP.
[Уровень 6] :Время подготовки - 1 секунд, 50 SP.
[Уровень 7] :Время подготовки - 0 секунд, 40 SP.
[Уровень 8] :Время подготовки - 0 секунд, 30 SP.
[Уровень 9] :Время подготовки - 0 секунд, 20 SP.
[Уровень 10] :Время подготовки - 0 секунд, 10 SP.
Качаем этот навык до 10 LvL, так как он один из самых основных наших навыков.


High Jump (Прыжок Тигра).

Класс: Активный.
Максимальный уровень: 5.
Расход SP: 50.
Время чтения: (6 - Уровень навыка) секунд.
Дальность: (2*Уровень навыка) клеток.
Описание: Позволяет перепрыгнуть на любую клетку в зоне действия умения. При этом персонаж может перепрыгивать через стены или другие препятствия.

Умение не может быть использовано в зоне, где запрещено использование Fly Wing (Крыльев мухи), за исключением замков.

[Уровень 1] : Время подготовки 5 секунд, радиус 2 клетки.
[Уровень 2] : Время подготовки 4 секунд, радиус 4 клетки.
[Уровень 3] : Время подготовки 3 секунд, радиус 6 клеток.
[Уровень 4] : Время подготовки 2 секунд, радиус 8 клеток.
[Уровень 5] : Время подготовки 1 секунд, радиус 10 клеток.
Также качаем этот навык до 5 LvL. Без него - никуда.


Peaceful Rest (Сила Женьшеня).

Необходим для навыков: Семь Ветров (Уровень 5, Таэквондист).
Класс: Пассивный.
Максимальный уровень: 10.
Описание: Увеличивает скорость восстановления HP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления HP зависит от Vit Таэквондиста и может быть увеличена на 30 HP использованием команды /doridori.

[Уровень 1] : HP +30.
[Уровень 2] : HP +60.
[Уровень 3] : HP +90.
[Уровень 4]: HP +120.
[Уровень 5] : HP +150.
[Уровень 6] : HP +180.
[Уровень 7] : HP +210.
[Уровень 8] : HP +240.
[Уровень 9] : HP +270.
[Уровень 10] : HP +300
Так как этот навык нам нужен для Warm Wind (Семь Ветров), то качаем на 5-10 LvL, желательно до 10 LvL (хоть и пользы очень мало будет).


Enjoyable Rest (Сила Лотоса).

Необходим для навыков: Семь Ветров (Уровень 5, Таэквондист), Ка-Ина (Уровень 1 Медиум).
Класс: Пассивный.
Максимальный уровень: 10.
Описание: Увеличивает скорость восстановления SP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления SP зависит от Max SP Таэквондиста и может быть увеличена на 3 SP использованием команды /doridori.

При использовании команды /doridori статус "Сила Лотоса" действует 30 минут Если Таэквондист в течение этого времени использует свиток с заклинанием Земляной Шип, ему дается 10%-ный шанс использовать заклинание Земляной Шип 1-го уровня и 1%-ный шанс использовать это заклинание 10-го уровня. При этом затрачивается 10 SP.

[Уровень 1] : SP +3.
[Уровень 2] : SP +6.
[Уровень 3] : SP +9.
[Уровень 4] : SP +12.
[Уровень 5] : SP +15.
[Уровень 6] : SP +18.
[Уровень 7] : SP +21.
[Уровень 8] : SP +24.
[Уровень 9] : SP +27.
[Уровень 10] : SP +30.
Так как этот навык нам нужен для Warm Wind (Семь Ветров), то качаем на 5-10 LvL, желательно до 10 LvL (хоть и пользы очень мало будет).


Fighting Chant (Помощь Братства).

Необходим для навыков: Великая Миссия (Уровень 5, Таэквондист), Семь Ветров (Уровень 5, Таэквондист).
Класс: Пассивный.
Максимальный уровень: 5.
Описание: Увеличивает силу атаки в зависимости от количества сопартийцев на той же карте. Сила нормальной атаки вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 100%
Cила атаки навыками, наносящими 500% повреждений, вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 500%.

[Уровень 1] : Атака +2% за каждого члена партии.
[Уровень 2] : Атака +4% за каждого члена партии.
[Уровень 3] : Атака +6% за каждого члена партии.
[Уровень 4] : Атака +8% за каждого члена партии.
[Уровень 5] : Атака +10% за каждого члена партии.
Качаем на 5 LvL, так как нужен нам как проходной навык.


Warm Wind (Семь Ветров).


Пререквизиты: Сила Женьшеня Уровень 5, Сила Лотоса Уровень 5, Помощь Братства Уровень 5.
Класс: Вспомогательный.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 20 для уровней 1-4, 50 для остальных.
Объект: На себя.
Время чтения: Мгновенно.
Длительность: 300 секунд.
Описание: Вызывает ветер, зачаровывающий руки или оружие персонажа каким-либо элементом (зависит от уровня навыка). Если вы сменили или убрали оружие, эффект все равно останется, за исключением "Святого элемента".

[Уровень 1] : Земля (20 SP).
[Уровень 2] : Ветер (20 SP).
[Уровень 3] : Вода (20 SP).
[Уровень 4] : Огонь (20 SP).
[Уровень 5] : Призрак (50 SP).
[Уровень 6] : Тень (50 SP).
[Уровень 7] : Святость (50 SP).
Качаем на 7 LvL, так как это один из наших основных навыков.


Flying Side Kick (Полет Дракона).

Необходим для навыков: Стойка Дракона (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 80 - Уровень навыка*10.
Объект: Враг.
Дальность: 10 клеток.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит удар противнику, находящемуся на некотором расстоянии от персонажа.
При использовании умения в "Стойке Дракона" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.

!При использовании умения "Спринт" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.
Статус "Рывок" также влияет на наносимый урон.
!

При использовании умения Полет Дракона с цели снимаются некоторые статусы (Духи профессий, Стальной Ветер, Ка-хи, Ка-тэ и действие Зелья бесстрашия).
Статусы снимаются даже если персонаж промахнулся.
Медиумы имеют иммунитет к снятию статусов.
Не снимает статусы при использовании умения Сталкера [Слепок Памяти].

Медиум не может использовать это умение.

[Уровень 1] : 70 SP, Атака 40%.
[Уровень 2] : 60 SP, Атака 50%.
[Уровень 3] : 50 SP, Атака 60%.
[Уровень 4] : 40 SP, Атака 70%.
[Уровень 5] : 30 SP, Атака 80%.
[Уровень 6] : 20 SP, Атака 90%.
[Уровень 7] : 10 SP, Атака 100%.
На сервере любой Star Gladiator должен иметь этот навык.


Break Fall (Стойка дракона).

Пререквизиты: Полет Дракона Уровень 7.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Дальность: 4 клетки.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 20%-ную вероятность заблокировать дальнюю физическую атаку. Если при этом персонаж находится в статусе "Рывок", другие виды атак также будут блокироваться. Действие навыка не отменяется после смерти.
На сервере любой Star Gladiator должен иметь этот навык.


Whirlwind Kick (Удар Торнадо).

Необходим для навыков: Стойка Торнадо (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит урон всем противникам, находящимся в зоне 5*5 клеток вокруг персонажа. Персонаж должен находиться в Стойке Торнадо.

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 180%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 200%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 220%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 240%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 260%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 280%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 300%.


Prepare Whirlwind Kick (Стойка Торнадо).


Пререквизиты: Удар Торнадо Уровень 1.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Торнадо" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Counter Kick (Удар Молнии).

Необходим для навыков: Стойка Молнии (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит урон цели, никогда не промахивается. Персонаж должен находиться в "Стойке Молнии". Навык имеет 20%-ый шанс срабатывания во время простого удара.

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 220%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 250%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 280%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 310%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 340%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 370%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 400%.


Prepare Counter Kick (Стойка Молнии).

Пререквизиты: Удар Молнии Уровень 1.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 20%-ную вероятность встать в "Стойку Молнии" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Axe Kick (Удар Метеора).

Необходим для навыков: Стойка Метеора (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время чтения: Мгновенно.
Описание: Наносит урон и оглушает противника на 3 сек. Персонаж должен находиться в "Стойке Метеора".

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 180%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 200%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 220%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 240%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 260%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 280%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 300%.


Prepare Axe Kick

Пререквизиты: Удар Метеора Уровень 1.
Класс: Стойка.
Макс. уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Метеора" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Round Kick (Удар Урагана).

Необходим для навыков: Стойка Урагана (Уровень 1, Таэквондист).
Класс: Атакующий.
Максимальный уровень: 7.
Расход SP: 16 - Уровень Навыка*2.
Объект: Враг.
Время каста: Мгновенно.
Описание: Наносит урон цели и отталкивает всех находящихся врагов в радиусе 3 клетки, не нанося им никаких повреждений, но оглушая. Персонаж должен находиться в "Стойке Урагана".

[Уровень 1] : 14 SP, Атака 220%.
[Уровень 2] : 12 SP, Атака 250%.
[Уровень 3] : 10 SP, Атака 280%.
[Уровень 4] : 8 SP, Атака 310%.
[Уровень 5] : 6 SP, Атака 340%.
[Уровень 6] : 4 SP, Атака 370%.
[Уровень 7] : 2 SP, Атака 400%.


Prepare Round Kick (Стойка Урагана).

Пререквизиты: Удар Урагана Уровень 1.
Класс: Стойка.
Максимальный уровень: 1.
Расход SP: 1.
Объект: На себя.
Длительность: Пока не будет выключен.
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Урагана" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.


Taekwon Mission (Великая Миссия Таэквондиста).

Класс: Активный / Рейтинг (команда /Taekwon).
Максимальный уровень: 1.
Объект: Враг.
Расход SP: 10.
Время каста: 1 секунда.
Описание: При активации этого навыка Таэквондист получает задание убить 100 монстров одного вида (монстр выбирается случайным образом). При убийстве 100 монстров этого вида персонаж получает 1 очко рейтинга Таэквондистов и новое задание (целью может стать любой монстр, за исключением монстров-Боссов.

При повторном использовании этого навыка есть небольшая вероятность сменить цель на другого монстра при условии, что ни один монстр целевого вида не был убит.

Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге, получают возможность безлимитно использовать специальные комбо-удары вместе с навыками Удар Урагана, Удар Метеора, Удар Торнадо и Удар Молнии (один раз принял стойку и сыпь комбами без остановки).

Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге и достигшие 90-го уровня, получают в 3 раза больше HP и SP, а также возможность использовать все навыки, доступные Таэквондистам.

Действие навыка прекращается, если Таэквондист меняет профессию и становится Гладиатором или Медиумом.


2.2 Star Gladiator (Звездный Гладиатор).


Feeling of the Sun, Moon and Star (Постижение Космоса).

Необходим для навыков: Удар Солнца (Уровень 1, Гладиатор), Удар Луны (Уровень 2, Гладиатор), Удар Звезды (Уровень 3, Гладиатор), Защита Солнца (Уровень 1, Гладиатор), Защита Луны (Уровень 2, Гладиатор), Защита Звезды (Уровень 3, Гладиатор), Дары Солнца (Уровень 1, Гладиатор), Дары Луны (Уровень 1, Гладиатор), Дары Звезды (Уровень 1, Гладиатор).
Максимальный уровень: 3.
Класс: Активный.
Расход SP: 100.
Объект: На себя .
Описание: Определяет локацию, на которой находится персонаж, как карту Солнца, Луны или Звезды, что дает возможность использовать на ней набор специальных навыков.

При первом использовании навыка, игра запрашивает подтверждение для "запоминания" локации. Назначить ("запомнить") локацию для Солнца, Луны и Звезды можно только ОДИН раз для каждого небесного тела. И при повторном использовании навыка (после назначения локации) отображается наименование локации, которую "запомнили".

[Уровень 1] : Локация, на которой вы находитесь, будет запомнена как «Карта Солнца».
[Уровень 2] : Локация, на которой вы находитесь, будет запомнена как «Карта Луны».
[Уровень 3] : Локация, на которой вы находитесь, будет запомнена как «Карта Звезды».


Warmth of the Sun (Удар Солнца).

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 1.
Максимальный уровень: 3.
Класс: Атакующий.
Расход SP: 100 (+2 SP за каждый удар барьера).
Объект: На себя.
Длительность: 1 Уровень = 10 секунд, 2 Уровень = 20 секунд, 3 Уровень = 60 секунд.
Описание: Этот навык доступен только на "Картах Солнца". Когда используется этот навык, на персонажа накладывается атакующий барьер, наносящий 100% повреждений по монстрам, находящимся в непосредственной близости, и отталкивает их на 2 клетки. Каждый раз, когда барьер наносит повреждения, у игрока отнимается 2 SP. Если SP закончилось - барьер прекращает действовать.

[Уровень 1] : Длительность навыка = 10 секунд.
[Уровень 2] : Длительность навыка = 20 секунд.
[Уровень 3] : Длительность навыка = 60 секунд.


Warmth of the Moon (Удар Луны).

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 2 .
Максимальный уровень: 3.
Класс: Атакующий.
Расход SP: 100 (+2 SP за каждый удар барьера).
Объект: На себя.
Длительность: 1 Уровень = 10 секунд, 2 Уровень = 20 секунд, 3 Уровень = 60 секунд.
Описание: Этот навык доступен только на "Картах Луны". Когда используется этот навык, на персонажа накладывается атакующий барьер, наносящий 100% повреждений по монстрам, находящимся в непосредственной близости, и отталкивает их на 2 клетки. Каждый раз, когда барьер наносит повреждения, у игрока отнимается 2 SP. Если SP закончилось - барьер прекращает действовать.

[Уровень 1] : Длительность навыка = 10 секунд.
[Уровень 2] : Длительность навыка = 20 секунд.
[Уровень 3] : Длительность навыка = 60 секунд.


Warmth of the Stars (Удар Звезды)

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 3.
Максимальный уровень: 3.
Класс: Атакующий.
Расход SP: 100 (+2 SP за каждый удар барьера).
Объект: На себя.
Длительность: 1 Уровень = 10 секунд, 2 Уровень = 20 секунд, 3 Уровень = 60 секунд.
Описание: Этот навык доступен только на "Картах Звезды". Когда используется этот навык, на персонажа накладывается атакующий барьер, наносящий 100% повреждений по монстрам, находящимся в непосредственной близости, и отталкивает их на 2 клетки. Каждый раз, когда барьер наносит повреждения, у игрока отнимается 2 SP. Если SP закончилось - барьер прекращает действовать.

[Уровень 1] : Длительность навыка = 10 секунд.
[Уровень 2] : Длительность навыка = 20 секунд.
[Уровень 3] : Длительность навыка = 60 секунд.


Comfort of the Sun (Защита Солнца).


Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 1.
Максимальный уровень: 4.
Класс: Вспомогательный.
Расход SP: 80 - (Уровень навыка * 10).
Объект: На себя.
Длительность: (Уровень навыка * 80) секунд.
Описание: Этот навык действует только в "Дни Солнца" (четные числа календаря) на "Картах Солнца".
Этот навык увеличивает защиту (Vit - Def) по формуле = (Base_LvL + Dex + Luk) / 2.

[Уровень 1] : Длительность защиты = 80 секунд / Расход SP = 70.
[Уровень 2] : Длительность защиты = 160 секунд / Расход SP = 60.
[Уровень 3] : Длительность защиты = 240 секунд / Расход SP = 50.
[Уровень 4] : Длительность защиты = 320 секунд / Расход SP = 40.


Comfort of the Moon (Защита Луны).

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 2.
Максимальный уровень: 4.
Класс: Вспомогательный.
Расход SP: 80 - (Уровень навыка * 10).
Объект: На себя.
Длительность: (Уровень навыка * 80) секунд.
Описание: Этот навык действует только в "Дни Луны" (нечетные числа календаря) на "Картах Луны". Этот навык увеличивает уворот (Flee) по формуле = (Base_LvL + Dex + Luk) / 10.

[Уровень 1] : Длительность навыка = 80 секунд / Расход SP = 70.
[Уровень 2] : Длительность навыка = 160 секунд / Расход SP = 60.
[Уровень 3] : Длительность навыка = 240 секунд / Расход SP = 50.
[Уровень 4] : Длительность навыка = 320 секунд / Расход SP = 40.


Comfort of the Stars (Защита Звезды).

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 3.
Максимальный уровень: 4.
Класс: Вспомогательный.
Расход SP: 80 - (Уровень навыка * 10).
Объект: На себя.
Длительность: (Уровень навыка * 80) секунд.
Описание: Этот навык действует только в "Дни Звезды" (числа календаря, кратные пяти) на "Картах Звезды". Этот навык увеличивает скорость атаки (Aspd) по формуле = (Base_LvL + Dex + Luk) / 10.

[Уровень 1] : Длительность навыка = 80 секунд / Расход SP = 70.
[Уровень 2] : Длительность навыка = 160 секунд / Расход SP = 60.
[Уровень 3] : Длительность навыка = 240 секунд / Расход SP = 50.
[Уровень 4] : Длительность навыка = 320 секунд / Расход SP = 40.


Hatred of the Sun, Moon and Stars (Противостояние Космоса).

Необходим для навыков: Гнев Солнца (Уровень 1, Гладиатор), Гнев Луны (Уровень 2, Гладиатор), Гнев Звезды (Уровень 3, Гладиатор), Дары Солнца (Уровень 1, Гладиатор), Дары Луны (Уровень 2, Гладиатор), Дары Звезды (Уровень 3, Гладиатор).
Максимальный уровень: 3.
Класс: Активный.
Расход SP: 100.
Объект: Враг .
Описание: Определяет монстра, на которого нацелен навык, как монстра Солнца, Луны или Звезды, что дает возможность использовать специальные навыки. Определить (назначить) монстра можно только ОДИН раз.

Есть определенные ограничения: Монстром Солнца могут быть только монстры маленького размера, Монстром Луны - только монстры среднего размера с Max HP = 6,000 или больше, Монстром Звезды - только монстры большого размера с Max HP = 20,000 или больше.

Можно помечать этим навыком игроков, и они будут характеризоваться только по классу, игнорируя их размер и ХП.
Пример: Над игроками будет появляться надпись «Чемпион», если цель была Чемпионом. Над всеми другими игроками будет появляться надпись "Чемпион", если они принадлежат данному классу.

[Уровень 1] : Монстр становится Монстром Солнца (только монстры маленького размера).
[Уровень 2] : Монстр становится Монстром Луны (только монстры среднего размера с Max HP = 6,000 или больше).
[Уровень 3] : Монстр становится Монстром Звезды (только монстры большого размера с Max HP = 20,000 или больше).


Anger of the Sun (Гнев Солнца).

Пререквизиты: Противостояние Космоса Уровень 1.
Максимальный уровень: 3.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает силу атаки против Монстров Солнца, которая зависит от Уровня навыка, базового уровня персонажа, Dex и Luk.

[Уровень 1] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Dex + Luk) / 9) %.
[Уровень 2] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Dex + Luk) / 6) %.
[Уровень 3] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Dex + Luk) / 3) %.


Anger of the Moon (Гнев Луны).


Пререквизиты: Противостояние Космоса Уровень 2.
Максимальный уровень: 3.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает силу атаки против Монстров Луны, которая зависит от Уровня навыка, базового уровня персонажа, Dex и Luk.

[Уровень 1] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Dex + Luk) / 9) %.
[Уровень 2] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Dex + Luk) / 6) %.
[Уровень 3] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Dex + Luk) / 3) %.


Anger of the Stars (Гнев Звезды).


Пререквизиты: Противостояние Космоса Уровень 3.
Максимальный уровень: 3.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает силу атаки против Монстров Звезды. Наносимый урон зависит от базового уровня персонажа, его Str, Luk, Dex и уровня навыка.

[Уровень 1] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Str + Luk + Dex) / 9) %.
[Уровень 2] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Str + Luk + Dex) / 6) %.
[Уровень 3] : Бонус атаки = ((Base_LvL + Str + Luk + Dex) / 3) %.


Blessing of the Sun (Дары Солнца).

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 1, Противостояние Космоса Уровень 1.
Максимальный уровень: 5.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает количество опыта, получаемого при убийстве Монстров Солнца в Дни Солнца (четные числа календаря).

[Уровень 1] : Бонус опыта = +10%.
[Уровень 2] : Бонус опыта = +20%.
[Уровень 3] : Бонус опыта = +30%.
[Уровень 4] : Бонус опыта = +40%.
[Уровень 5] : Бонус опыта = +50%.


Blessing of the Moon (Дары Луны).

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 2, Противостояние Космоса Уровень 2.
Максимальный уровень: 5.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает количество опыта, получаемого при убийстве Монстров Луны в Дни Луны (нечетные числа календаря).

[Уровень 1] : Бонус опыта = +10%.
[Уровень 2] : Бонус опыта = +20%.
[Уровень 3] : Бонус опыта = +30%.
[Уровень 4] : Бонус опыта = +40%.
[Уровень 5] : Бонус опыта = +50%.


Blessing of the Stars (Дары Звезды).

Пререквизиты: Постижение Космоса Уровень 3, Противостояние Космоса Уровень 3.
Максимальный уровень: 5.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает количество опыта, получаемого при убийстве Монстров Звезды в Дни Звезды (числа календаря, кратные пяти).

[Уровень 1] : Бонус опыта = +20%.
[Уровень 2] : Бонус опыта = +40%.
[Уровень 3] : Бонус опыта = +60%.
[Уровень 4] : Бонус опыта = +80%.
[Уровень 5] : Бонус опыта = +100%.


Demon of the Sun, Moon and Stars (Космические Тени).

Максимальный уровень: 10.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает скорость атаки (Aspd). При этом уменьшается зона видимости (эффект как от статуса "Ослепление"). !Чем выше уровень навыка, тем меньше зона видимости персонажа.!

Эффект Ослепления мгновенно накладывается, если взят хотя бы 1 уровень этого навыка. Это навык только графически передаёт эффект ослепления. Уворот (Flee) и точность (Hit) персонажа не меняется.

Навык начинает работать при достижении 50 уровня Профессионального уровня (Job level).

[Уровень 1] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +3% .
[Уровень 2] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +6%.
[Уровень 3] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +9%.
[Уровень 4] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +12%.
[Уровень 5] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +15%.
[Уровень 6] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +18%.
[Уровень 7] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +21%.
[Уровень 8] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +24%.
[Уровень 9] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +27%.
[Уровень 10] : Бонус к скорости атаки (Aspd) = +30%.


Friend of the Sun, Moon and Stars (Космическая Дружба).


Максимальный уровень: 3.
Класс: Пассивный.
Описание: Навык используется в партии с Монахами. При использовании навыка Удар Молнии Гладиатором увеличивается вероятность использования Монахом навыка Тройной Удар. При использовании навыка Финальный Удар Монаха увеличивается вероятность использования Гладиатором навыка Удар Молнии.

[Уровень 1] : Вероятность использования умений - в 1.2 раза больше от обычного.
[Уровень 2] : Вероятность использования умений - в 1.5 раза больше от обычного.
[Уровень 3] : Вероятность использования умений - в 2 раза больше от обычного.


Knowledge of the Sun, Moon and Stars (Космический Курьер).

Необходим для навыков: Космический Союз (Уровень 9, Гладиатор).
Максимальный уровень: 10.
Класс: Пассивный.
Описание: Увеличивает максимальный переносимый вес на локациях Карта Солнца, Карта Луны и Карта Звезды. Действие навыка прекращается, когда персонаж покидает эти локации.

Навык срабатывает, если персонаж заходит в игру и оказывается на локациях Карт Солнца, Луны и Звезды. Если на эти Карты он пришел или телепортанулся - навык не сработает.

[Уровень 1] : Бонус к переносимому весу = +10%.
[Уровень 2] : Бонус к переносимому весу = +20%.
[Уровень 3] : Бонус к переносимому весу = +30%.
[Уровень 4] : Бонус к переносимому весу = +40%.
[Уровень 5] : Бонус к переносимому весу = +50%.
[Уровень 6] : Бонус к переносимому весу = +60%.
[Уровень 7] : Бонус к переносимому весу = +70%.
[Уровень 8] : Бонус к переносимому весу = +80%.
[Уровень 9] : Бонус к переносимому весу = +90%.
[Уровень 10] : Бонус к переносимому весу = +100%.


Union of the Sun, Moon and Stars (Космический Союз).


Пререквизиты: Космический Курьер Уровень 9.
Максимальный уровень: 1.
Класс: Вспомогательный.
Расход SP: 100.
Объект: На себя.
Длительность: 10 минут.
Описание: Активируется с помощью Духа Гладиатора, который кастуется Медиумом. При активации навыка "Космический Союз" Дух Гладиатора снимается, и Гладиатор заходит в специальный режим, длительность которого - 10 минут.

Специальный режим: Гладиатор начинает летать, точность атак - 100% (никогда не промахивается), скорость передвижения увеличивается, игнорируется защита монстров. Однако при каждой атаке на монстра, HP персонажа уменьшается на 2% от max HP , а при атаке на другого игрока - на 8% от max HP. Если у персонажа остается меньше 20% HP, он умирает при следующей атаке.


Solar, Lunar and Stellar Miracle.

Тип навыка: экстра-навык.
Максимальный уровень: нет.
Требования: нет.
Описание: Этот навык вы никогда не увидите в дереве навыков. Данный навык ВСЕГДА есть у проффесии Taekwon/Star Gladiator и его не надо качать.
Когда ваш персонаж перемещается или бегает вокруг, есть шанс 100%, что активизируется это Чудо. При этом ваш экран станет темным ( как при эффекте линка ), а все монстры станут приравнены к Небесным Объектам. Это позволит использовать Навыки Солнца на любой карте, начнут работать все умения защиты (Лунная, Солнечная и Звездная). А также все монстры станут считаться Зведными объектами, что автоматически затронет их Звездным Гневом и Звездными Благословениями.
Эффект длится в течении одного часа.

Вольное описание:
Данный навык имеет шанс на активизацию (очень маленький), что даст вам возможность использования всех навыков Солнца, Луны и Звезд независимо от дня календаря и того, что эта локация не была запомнена как карта Луны, Солнца и/или Звезд ( но это НЕ значит, что на запомненых данное Чудо активизироваться не сможет! )


Solar, Lunar and Stellar Angel.

Тип навыка: экстра-навык.
Максимальный уровень: нет.
Требования: нет
Описание: Этот навык вы никогда не увидите в дереве навыков. Данный навык ВСЕГДА есть у проффесии Taekwon/Star Gladiator и его не надо качать.
Дает шанс на вызов Ангела. При вызове Ангел стирает все запомненные локации под карты Солнца, Луны и Звезд.
Инструкция к применению:
Чтобы вызвать ангела нужно выполнить следующие шаги: 1) Найти второго Star Gladiator (желательно, которому тоже нужно скинуть метки ) и пригласить его в Party.
2) сжечь все SP применением каких либо навыков ( самый лучший вариант - применяя Warm Wind до растраты всего SP ) и отнять себе как можно больше HP ( кинуть друг другу дуэль или пойти на каких-нибудь мобов)
3) Сесть рядом с вашим сопартийцем Star Gladiator и вертеть головой используя комманду /doridori, пока не появится Ангел. Его появление вы ни с чем не спутаете=). В случае, если вы уже востановили все HP и/или SP снова выполните пункт 2. У вас есть примерно 1% на вызов Ангела.
При успешном вызове, ваши карты Солнца, Луны и Звезд будут сброшены и вы снова сможете запоминать новые локации. Не работает на умение Hartred.


3. Equipment (Одежда; Вещи).

1. Upper Headgear (Верхняя часть головы).

Feather Beret. - Защищает от Demi-Human Race на 10% и Mdef +1; +можно точить + можно красить.
Bell Ribbon - Защищает от Demi-Human Race на 10% и Mdef+1; +можно точить +есть много разных цветов.
Valkyrie Helm [1] - Обладает слотом и Mdef +3.
Gold Helm [1] +7-+10 - Def +2,+1% защиты от Demi-Human Race при каждой заточке. Слот.
Ribbon [1] +9-+10 - Mdef +3. Слот.
Grand Valkyrie Helm [1] - Защита от Demi-Human Race на 7%, Str +10, Base Atk +50. Слот.

Возможные карты:

Orc Hero Card. - Защищает от Stun на 100%. +30 Vit.
Seyren Windsor Card. - вставляем в Ribbon [1] +9-+10 или в Gold Helm [1] +8-+10.
Maya Purple Card. - Позволяет видеть игроков, использующих Chase Walk, Cloaking и Hiding.
Evil Snake Lord Card - Защищает от Curse и Chaos на 100%. +30 Int.
Marduk Card. - Защищает от Silence на 100%. Иногда нам может пригодиться.
Vanberk Card. - Str +20. При ударе есть шанс получить Critical Rate +100 на 5 секунд.
Champion Card. - Str +30, Atk +3%.
Smith Card. - Защищает от Instant Death на 100%, +5% устойчивости к Stun, Curse, Silence, Poison, Bleeding. Иногда ею можно защищаться.

2. Middle Headgear (Средняя часть головы).

Sunglasses [1] - Полезное в них только слот.
Angel Wing Ears [1] - Обладает слотом и +5 Int.
Evil Wing Ears [1] - Обладает слотом и +5 Str.
Green Black Glasses [1] - Обладают слотом и +20 Str.

Возможные карты:

Orc Hero Card. - Защищает от Stun на 100%. +30 Vit.
Maya Purple Card. - Позволяет видеть игроков, использующих Chase Walk, Cloaking и Hiding.
Evil Snake Lord Card - Защищает от Curse и Chaos на 100%. +30 Int.
Marduk Card. - Защищает от Silence на 100%. Иногда нам может пригодиться.
Vanberk Card. - Str +20. При ударе есть шанс получить Critical Rate +100 на 5 секунд.
Champion Card. - Str +30, Atk +3%.
Smith Card. - Защищает от Instant Death на 100%, +5% устойчивости к Stun, Curse, Silence, Poison, Bleeding. Иногда ею можно защищаться.


Последний раз редактировалось: Eminence (Вс Мар 20, 2011 5:46 pm), всего редактировалось 15 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eminence
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Lower Headgear (Нижняя часть головы).

Romantic Flower [1] - Обладает слотом и добавляет 1% шанс наложить Sleep на противника при получении физических повреждений.
Romantic Leaf [1] - Обладает слотом и добавляет 1% шанс наложить Bleeding на противника при получении физических повреждений.
Gangster Mask [1] - Полезное в них только слот.
Crunch Toast. - Обладает слотом и Mdef +5.
Iron Cain [1] - Обладает слотом и понижает на 1% ущерб от физических Neutral атак.
Pipe [1] - Обладают слотом и добавляет 1% шанс отравить противника при получении физических повреждений.
Dark Angel Wings [1]. - Str +20, Agi +10, Luk +10, Base Atk +100, +20% сопротивления к Stone Curse.
Gargoyle Wings [1]. - All Stats +10, Mdef +5, защита 5% от Neutral.
Ice Dungeon Wings [1]. - All Stats +10, MaxHP +3%, Mdef +5, защита 5% от long-ranged (дальних) атак, защита 20% от Water.
Dracula Wings [1]. - Str +20, Agi +20, Dex +20, Mdef +5. При атаке 3% шанс восполнить 100% нанесённого урона в виде своих HP.

Возможные карты:

Orc Hero Card. - Защищает от Stun на 100%. +30 Vit.
Maya Purple Card. - Позволяет видеть игроков, использующих Chase Walk, Cloaking и Hiding.
Evil Snake Lord Card - Защищает от Curse и Chaos на 100%. +30 Int.
Marduk Card. - Защищает от Silence на 100%. Иногда нам может пригодиться.
Vanberk Card. - Str +20. При ударе есть шанс получить Critical Rate +100 на 5 секунд.
Champion Card. - Str +30, Atk +3%.
Smith Card. - Защищает от Instant Death на 100%, +5% устойчивости к Stun, Curse, Silence, Poison, Bleeding. Иногда ею можно защищаться.

4. Armor; Body (Броня; Тело).

Valkirye armor [1]. - Все Stat’s + 1.
Неразрушимый предмет (кроме в попыток заточить).
Glittering Jacket [1] - Mdef + 5.
Odin's Blessing [1] - Обладет слотом.

Возможные карты:

Marc Card - Защищает от Frozen на 100%.
Garm Card - Добавляет 50% шанс срабатывания 'Freeze' на цель, когда пользователь получает Физические повреждения.
Gloom Under Night Card - Увеличивает урон по Holy, Shadow, Angel и Demon на 40%.
Ghostring Card. - Защищает на 75% от Neutral.
RSX - 0806. - Vit + 30.
Вас не могут оттолкнуть назад.
Делает броню не разрушаемой (исключая попытки улучшения). Понадобится чаще всего в каче.
Evil Druid Card. - Доспехи преобретают Undead элемент. Защищает от Frozen, Stone Curse и других вредных статусов. Если на вас будут испльзовать наыки Holy элемента, вы будете получать большой урон. При освящении брони с этой карты защита от вредных статусов пропадает.
Detale Card. - Дает защиту от Frozen статуса.
Добавляет 5% шанс наложить Land Protector 1 Уровня когда игрок получает магическое повреждение. Иногда пригодится.
Ktullanux Card. - 50% шанс заморозить противников в районе видимости при получении магических повреждений.
Linker Card. - Защищает от Coma на 100%, не действует против Tarot Card of Fate.

5. Garment (Накидка).

Muffler [1] - Полезное - только слот.
Heavenly Maiden Robe [1] - Полезное - только слот. Ну и Def на 1 больше чем у Muffler [1].
Valkyrie's Manteau. - Неразрушимый предмет (кроме попыток заточить). Для нас эта мантия дает LD по формуле: 5 + 2 * заточку вещи.
Gold Garment [1] - Добавляет LD, которое зависит от заточки вещи. Обладает слотом. И +(Def +4, Dex +5, Agi +5).

Возможные карты:

Raydric Card. - Защита от Neutral на 20%.
Deviling Card. - Защищает от Neutral на 50%, но +50% дополнительного урона от всех элементальных атак по вам.
Kavach Icarus Card. - Flee +100. Если накидка заточена на +0-+4, то Flee +100 и LD +1. Такая карта пригодится нам для кача.
Noxious Card. - Снижает повреждения от long-ranged (дальних) атак на 10%, снижает повреждения от Neutral на 10%.

6. Footgear (Обувь).

Variant Shoes. - MaxHP / MaxSP + 20%. Не точим, иначе уменьшим количество % к HP и SP на каждой заточке.
Valkyrie's Shoes [1]. - Обладают слотом.
Shoes [1] +9. - Обладают слотом.
Gold Boots [1] +0(+9 - Очень идеальный вариант для нас). - Def +4,+1 Agi каждую заточку
Если заточка больше 8, то скорость передвижения возрастает на 25%.

Возможные карты:

Firelock Soldier Card. - Str +20. Если обувь заточена более чем на 8, то HP/SP +10%. Вставляем, естественно, в Shoes [1] +9.

7. Shield (Щит).

Guard [1]. - Обладает слотом.
Stone Buckler [1]. - Обладает слотом. На 5% сокращает повреждения наносимые врагами большого размера (Large size).
Valkyrja's Shield [1]. - Обладает слотом. На 20% защищает от: Water-монстров, fire-монстров, Demon-монстров and undead-монстров. MDEF + 5.

Возможные карты:

Thara Frog Card. - Защищает от Demi-Human Race на 30%.
Golden Thief Bug Card. - Блокирует 75% урона всех магических навыков. Увеличивается расход SP на 100%. Можем иногда носить, иногда лишней не бывает.
Maya Card. - Дает возможность отразить полностью или создать рикошет любой магии (Шанс срабатывания 50%). Пригодится, но не слишком часто.
Medusa Card. - Защищает от Stone Curse на 100%. Испльзуется больше всего в каче.
Horn Card. - Уменьшение повреждений от long-ranged (дальних) атак на 35%.
Crusader Card. - Уменьшение повреждений от long-ranged (дальних) атак на 50%.

8. Accessory. (Аксессуары).

Ring [1]. - Str +1. Обладает слотом.
Ring of Flame Lord. - Можно использовать в паре с Ring of Resonance.
STR + 2, VIT + 1
ATK + 15
Увеличивает защиту от огня на 10%.
Добавляет небольшой шанс автокаста различных навыков при атаке.
[+ Ring of Resonance]
Шанс автокаста увеличиается.
Ring of Resonance. - Пара для Ring of Flame Lord. Два кольца взаимодействуют друг с другом и их характеристики увеличиваются.
AGI + 2, VIT + 1
MDEF + 2
Увеличивает защиту от огня на 10%.
Добавляет небольшой шанс автокаста различных навыков при атаке.
(Эти 2 кольца вместе нам не надо носить. Чаще для нас будет нужнее Ring of Flame Lord).
Bradium Ring [1]. - Обладает слотом. Atk +2% ,Str +1, Vit +1.
Gold Ring [1]. - Обладает слотом. MaxHP +1%, MaxSP +1%.
Gold Bracelet [1]. - Обладает слотом. Все статы +3.

Brisingamen [1]. - Str + 16 Agi + 10, Int + 16, Vit + 10, Luk + 10, Mdef + 5. Обладают слотом, полезные и дешевле Megingjard.
Megingjard. - Str + 120, Mdef + 7. Самый прекрасный вариант для Star Gladiator.

Возможные карты:

Mantis Card. - Str +30.
Horong Card. - Даёт навык Sight. Иногда может пригодиться.
Marine Sphere Card. - Добавляет навык Magnum Break 3го уровня.
Alligator Card. - Снижают урон от дальних физических атак на 5%. Пригодится.

9. Books (Книги).

Book [3]. - Обладает 3мя слотами.
Ledger of Death [2]. - Обладает 2мя слотами. MATK + 15%, STR + 3, + 3 INT, LUK - 20. +0.1% наложить на врага Coma при атаке. Для извращения.
Giant Encyclopedia [2]. - Matk + 15%, Int + 3, Dex + 2. Critical Rate увеличится за счет вашего Luk.
Также есть элементальные книги с 3мя слотами. Guide по ним добавится чуть позже.

Возможные карты:

Hydra Card. - Увеличение повреждений Demi-Human Race на 20%.
Orc Skeleton Card. - Увеличение повреждений по Holy монстрам на 20%. Будем использовать в уничтожении Emperium на GW/WoE.
Assassin Card. - Увеличение повреждений Demi-Human Race на 20%. +350 Atk.
Thanatos Card. - Скажу одно: тру карта для Star Gladiator.xD
Lord of the Death Card. - Дает 0.1% шанс наложить на врага Coma. Дает 5% шанс наложения на врага Stun, Curse, Mute, Poison или Bleeding во время атаки. Больше всего извращаемся.
Gipsy Card. - Дает 0.1% шанс наложить на врага Instant Death. Дает 3% шанс наложения Stun, Curse, Silence, Poison, Bleeding на врага во время атаки. Больше всего извращаемся.
Drake Card. - Позволяет наносить на 10% больше урона по Small Size, на 20% больше урона по Medium Size и на 30% больше урона по Large Size.
Turtle General Card. - Atk + 20%.
Whitesmith Card. - Добавляет 10% шанс сломать оружие врага и 7% шанс сломать броню врага при атаке.
Randgris Card. - Добавляет 1% шанс наложить Dispell 1 Уровня при атаке, оружие не может быть сломано в бою, +10% Atk.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Школа Таэквондо Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн