RoRealm.com

Личный кабинет

Голосуй! Галерея База Знаний
         

Предложения.


На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Предложения
Автор Сообщение
Ksion
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 1742
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:33 am    Заголовок сообщения: Предложения. Ответить с цитатой

Lord Knight:
Предлагаю изменить всеобщий урон, тем самым мы сможем сделать их менее опасными (Сейчас лк слишком сильно бьют, чтобы от них защитится, приходится задействовать огромное кол-во хорошего шмота, который не так легко достать). Думаю нужно.. просто фискать: Spear Mastery и Sword Mastery изменить % урона, я не знаю, сколько сейчас стоит, но думаю нужно изменить как минимум в 2 раза.

Assassin Cross:
Здесь нужно увеличить урон со скилла – «Enchant Deadly Poison - Урон 400%, Время действия 60 сек, 100 SP» сделать урон 500%. Этим мы дадим синам наиболее серьёзный дамаг, но нужно все тестировать, также можно вернуть синов-катаршиков. Advanced Katar Mastery - Сила атаки +20% сделать то, что вы делали Lord Knight’ам увеличить урон ещё на 20% = тем самым получим 40% к урону.. думаю нужно будет протестить все варианты.

Clown/Sniper:
Пофиксить скилл Owl's Eye, Сделать этому умению дополнительную характеристику - +(20-40)% к атаке с лука.
Этим самым мы повысим общий атаку с лука, а у клоунов появится работоспособный скилл Vulcan Arrow, а у снупов Sharp Shooting, который будет вполне прилично наносить урон по толпе/
А клоуном нужно фиксить Tarot Card of Fate. Можно уменьшить шанс карты с 40% до 10%-15%. Либо сделать дистанцию броска
LuxarGa писал(а):
карты 1 клетка.
дистанция в 1 клетку убьёт многих желающих сидеть на клоунах вообще
раза в 2-3 уменьшить шанс и нормально будет, ведь скорость кидания не как аспд=198, дабы понижать до 5% или просто урезать шанс комы


Champion:

Тут даже не знаю, как я понимаю.. нужно увеличить урон азуры, а то как-то не серьёзно, но азура – это самое сложное на мой взгляд. Также можно сделать комбо-чампов. Увеличив урон со скилла Iron Hand, как и у Spear Mastery и Sword Mastery. И мы получим приличный дамаг с комбо скиллов.
Dort писал(а):
Например, уменьшите задержку между инвестами и он станет отличным оружием против витовых.. Дамаг со сферок, как уже предложили, надо обязательно увеличить (возможность убивать противника на расстоянии была у чампов всегда благодаря этому скилу, а у нас его просто никто не юзает). И, кстати, с чего вы решили, что на реалме не получится использовать комбо скилы? Вкачал себе меньше 198 аспд и радуйся) Просто поднимите как следует дамаги с каждой комбы (это я к администрации обращаюсь) и получится такая картина: даже при 180-190 аспд станет возможным наносить удары, снимающие немало хп. Да и при этом "мастерство" чампа будет заключаться именно в руках, а не только в том, насколько сильно он дамаг от азуры разогнал, ведь чамп "неумелый" может делать комбы, например, только при 180 аспд, а "рукастый" чамп, который ловко использует комбу за комбой, сможет делать это и при 190 аспд, а значит убивать противника он будет гораздо быстрее, чем "неумелый". Переделав таким образом комбы, чампам не придется больше быть однокнопочными и расчитывать только лишь на дамаг азуры, который режется гостом/девилом.


Mastersmith:
Увеличить вес телеги, для нашего сервера она даёт не очень, всё-таки телегу не зря придумали Enlarge Weight Limit в раза 1.5-2. И думаг увеличится прилично, хотя эта профессия вполне сильна, при правильном использовании.

High Priest:
Brett писал(а):
Ввести Bacsojin Card, на данный момент её невозможно поймать, из бб выпадает 2 или 3 вида Bacsojin, а карта падает только с одной.


P.S. Не судите строго, думаю вполне нормально все отписал, если есть что-то, что можно дополнить...пишите. Все нужно рассудить и профиксить, если Альфу что-то зацепит.
_________________

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!


Последний раз редактировалось: Ksion (Пт Дек 24, 2010 11:03 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jes
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 2333
Откуда: :адуктО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно уменьшить шанс карты с 40% до 5%

это значит карты будут лететь в 8(!!!!) раз реже.. я понимаю, конечно, причину такого предложения, но почему бы тогда вовсе не удалить скилл, давая возможность прокачать что-то еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksion
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 1742
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jes
Извиняюсь... это опечатка.. обнови
_________________

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
LuxarGa
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 2156

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дистанция в 1 клетку убьёт многих желающих сидеть на клоунах вообще Smile
раза в 2-3 уменьшить шанс и нормально будет, ведь скорость кидания не как аспд=198, дабы понижать до 5% Smile или просто урезать шанс комы Smile
_________________
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
(с) Алиса

********************************
Wraith Of Angel Guild forever

Шутник - Clown (с)
Lurion - Stalker ( консервация )
Пертурабо - Creator
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Immelstron
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 928
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присты
При инт билде у меня выходит 700к хп с хила, что не серьёзно.. А баскоджин походу сейчас ни у кого нету..
У приста есть скилл. увеличивающий дамаг на 30 единиц. Можно перевести это в проценты)
Чампы
Про увеличение дамага согласен, сейчас нун постоянно бродить под сервисом и госпелем, чтобы мочь хоть кого то убить...
Айрон хэнд тоже дадут прибаку к азуре (если сделать их процентными) вроде бы (если они распространяются на мэйсы..).. Комбо чампов вернуть не получится.. так как 198 аспд убивают всю задумку комб.
Можно так же дать % прибавку дамага сферок (например +2-5% от каждой) О_о И небольшую прибавку к дамагу от крит режима в зависимости от его лвл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksion
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 1742
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-же я буду дополнять предложения и заменять на более интересные.
_________________

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Drago
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 562

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksion писал(а):
Clown

Клоуны так то нормально, просто у них формулы танцев для 99/70 рейтов и не фикшены у нас.
В связи с этим можно достигать большие показатели "задержки", много лд и т.п.

Брага например:
Цитата:
A Poem of Bragi

Описание: В области действия умения уменьшается время произнесения заклинания и задержки после его использования.
Уменьшение задержки и времени каста зависит от уровня данного навыка, от уровня навыка "Уроки Музыки", от Интеллекта и Сноровки.
1


2


3


Третяя формула.
Каждые 10 инт, вы получаете -2% задержки => вкачав всего-лишь 100 инт = аж -20% after-cast delay all skill's О_о

По мне такой вид больше нам подходит:



Аналогично вистл/яблоки и мб что-то ещё...

ps: при 100 лак, 1! лвл Вистла дает ... 21 ЛД, а не чит ли это ребята?=)
_________________
Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Weird
Administrator ★★★
Administrator ★★★


Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 9772
Откуда: Оттуда.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неплохие идеи в целом, немного подкорректировать и можно будет что-то использовать после обновления эмуля.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Dort
Global Moderator ★★★
Global Moderator ★★★


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3548
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Immelstron писал(а):
При инт билде у меня выходит 700к хп с хила, что не серьёзно.. А баскоджин походу сейчас ни у кого нету..

Не знаю почему у тебя такой хил.. Я когда пристом играл, у меня стабильно 1.1кк+ был хил без Баскоджин и прочей ерунды на увеличение хила..) И билд у меня был 900+ инт (не помню точно сколько) и 990+ лак. Может канешн чего то с формулой напутали после перехода на реньювал..

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:

Ksion писал(а):
Champion:

Тут даже не знаю, как я понимаю.. нужно увеличить урон азуры, а то как-то не серьёзно, но азура – это самое сложное на мой взгляд. Также можно сделать комбо-чампов. Увеличив урон со скилла Iron Hand, как и у Spear Mastery и Sword Mastery. И мы получим приличный дамаг с комбо скиллов.

Азура канешн основной скил чампов.. Но все-таки на реалме, по сравнению с лоу рейт серверами (знаю, что разница велика), чампы фактически только ее и используют. Но у чампа есть и другие полезные скилы.. Например, уменьшите задержку между инвестами и он станет отличным оружием против витовых.. Дамаг со сферок, как уже предложили, надо обязательно увеличить (возможность убивать противника на расстоянии была у чампов всегда благодаря этому скилу, а у нас его просто никто не юзает). И, кстати, с чего вы решили, что на реалме не получится использовать комбо скилы? Вкачал себе меньше 198 аспд и радуйся) Просто поднимите как следует дамаги с каждой комбы (это я к администрации обращаюсь) и получится такая картина: даже при 180-190 аспд станет возможным наносить удары, снимающие немало хп. Да и при этом "мастерство" чампа будет заключаться именно в руках, а не только в том, насколько сильно он дамаг от азуры разогнал, ведь чамп "неумелый" может делать комбы, например, только при 180 аспд, а "рукастый" чамп, который ловко использует комбу за комбой, сможет делать это и при 190 аспд, а значит убивать противника он будет гораздо быстрее, чем "неумелый". Переделав таким образом комбы, чампам не придется больше быть однокнопочными и расчитывать только лишь на дамаг азуры, который режется гостом/девилом.
Что получаем в итоге, после всего вышепредложенного:
-- у чампов появится возможность с умом наносить на оружие различные элементы
-- чампы наконец смогут кидать сферки и наносить урон на расстоянии
-- получат возможность убивать "толстых" (инвестом)
-- множество альтернатив убийства врага
-- и самое главное: чампы перестанут быть однокнопочными, и в отличие от других профессий, они смогут пользоваться не 1-2 скилами для убийства, что не требует особых усилий от игроков (я про джоинты, скару, ады, таро и т.д.), а сразу несколькими на свое усмотрение. Хорошо играть ими смогут только те, у кого пальцы в БМе не запутаются при таком количестве скилов, и те, кто может оценить "куда и к кому" тот или иной скил применить.
_________________

-- NestoR (Assassin Cross) 999/70
-- Nest0R (High Priest) 60/30
-- Dort (Professor) 900/70
-- DerroK (Sniper) 999/70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brett
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 8:08 am    Заголовок сообщения: Re: Предложения. Ответить с цитатой

Ksion писал(а):
Lord Knight:
Предлагаю изменить всеобщий урон, тем самым мы сможем сделать их менее опасными (Сейчас лк слишком сильно бьют, чтобы от них защитится, приходится задействовать огромное кол-во хорошего шмота, который не так легко достать). Думаю нужно.. просто фискать: Spear Mastery и Sword Mastery изменить % урона, я не знаю, сколько сейчас стоит, но думаю нужно изменить как минимум в 2 раза.

Assassin Cross:
Здесь нужно увеличить урон со скилла – «Enchant Deadly Poison - Урон 400%, Время действия 60 сек, 100 SP» сделать урон 500%. Этим мы дадим синам наиболее серьёзный дамаг, но нужно все тестировать, также можно вернуть синов-катаршиков. Advanced Katar Mastery - Сила атаки +20% сделать то, что вы делали Lord Knight’ам увеличить урон ещё на 20% = тем самым получим 40% к урону.. думаю нужно будет протестить все варианты.

Clown/Sniper:
Пофиксить скилл Owl's Eye, Сделать этому умению дополнительную характеристику - +(20-40)% к атаке с лука.
Этим самым мы повысим общий атаку с лука, а у клоунов появится работоспособный скилл Vulcan Arrow, а у снупов Sharp Shooting, который будет вполне прилично наносить урон по толпе/
А клоуном нужно фиксить Tarot Card of Fate. Можно уменьшить шанс карты с 40% до 10%-15%. Либо сделать дистанцию броска
LuxarGa писал(а):
карты 1 клетка.
дистанция в 1 клетку убьёт многих желающих сидеть на клоунах вообще
раза в 2-3 уменьшить шанс и нормально будет, ведь скорость кидания не как аспд=198, дабы понижать до 5% или просто урезать шанс комы


Champion:

Тут даже не знаю, как я понимаю.. нужно увеличить урон азуры, а то как-то не серьёзно, но азура – это самое сложное на мой взгляд. Также можно сделать комбо-чампов. Увеличив урон со скилла Iron Hand, как и у Spear Mastery и Sword Mastery. И мы получим приличный дамаг с комбо скиллов.
Immelstron писал(а):
Айрон хэнд тоже дадут прибаку к азуре вроде бы (если они распространяются на мэйсы..).. Комбо чампов вернуть не получится.. так как 198 аспд убивают всю задумку комб.
Можно так же дать % прибавку дамага сферок (например +2-5% от каждой) О_о И небольшую прибавку от крит режима в зависимости от его лвл)


Mastersmith:
Увеличить вес телеги, для нашего сервера она даёт не очень, всё-таки телегу не зря придумали Enlarge Weight Limit в раза 1.5-2. И думаг увеличится прилично, хотя эта профессия вполне сильна, при правильном использовании.

High Priest:
Посоветовался с многими хорошими и мною известными пристами, они предлагают увеличить Heal, как минимум в 1.5-2 раза. Остальное вполне сбалансировано.
Immelstron писал(а):
У приста есть скилл. увеличивающий дамаг на 30 единиц. Можно перевести это в проценты)


P.S. Не судите строго, думаю вполне нормально все отписал, если есть что-то, что можно дополнить...пишите. Все нужно рассудить и профиксить, если Альфу что-то зацепит.

Со всем согласен кроме Пристов. Хил нормальный учитывая что на серв нада ввести баски.
_________________
My Life is WaR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksion
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 1742
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт пристов, конечно я сейчас очень загну, но можно добавит присту 2-3 скилла из 3тих проф(Сапорт скиллы, такие как "Массовый Каст" и "Массовый Хил" - который будет распределятся по всем, кто состоит в пати. Думаю будет интересно...) А то, на нашем сервере 1-2 приста...это ужасно, а как-же игра в пати , о которой в последнее время идёт речь..
_________________

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Comedy
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1046
Откуда: Я такой дурак?

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ослабив дамаг одной профы , увеличивая при етом дамаг другой , вы хотите восстановить баланс? Фишка в том , что чтобы вы не делали , у 1 профы будет слабый чар и в то же время одетый сильный Ю даже не смотря на все фиксы. Если дамаг ослабить , появиц куча неубиваемых , появяца очередные нытики , что их дамаг слаб. Если дамаг увеличить 1 профе , то она будет главенствующая.
Я всегда предлагал контактный вид спорта , неважно у кого какой дамаг , главное что так будет больше динамики и интереса, поэтому в первую очередь нужно решать вопрос с клоунами( как вариант еще , если под линком играеш на себя песни , то как только перестал играть , бонусы пропадают.)
_________________
Бомж Трюкач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Immelstron
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 928
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорту респект, если так сделают будет очень круто. Я полностью за. Такая мысль мне в голову не пришла. Вот только на сколько тогда придётся поднять дамаг комб О_о трипл ~ 500к, чейн ~ 1кк, финиш 4-5 ляма(и так далее по нарастающей)(Значения чисто от балды, но меньше их делать будет глупо) У комб должен быть очень серьёзный дамаг, иначе смысла в этом не будет никакого.
Чтобы усилить инвест неплохо было бы сделать его элементной атакой, так как сейчас он является слабым аналогом азуры. Да и урезать задержку после его использования. Хотя даже под брагой он не сильно дамажит, так что неплохо было бы пересмотреть его формулу.
Сферки, азуру, крит и айрон хэнд по прежнему предлагаю усилить
P.S. Если это всё введут, чамп будет очень интересной для игры профой.

Предложение драга по клоунам я не поддерживаю, так как тогда 1 носитель киелей, будет спокойно разносить весь деф)) Ведь брага равносильна трём киелям, и человек, находящийся под брагой ничем не уступает -> что улучшает командную игру. Так же вы хотите параллельно урезать карты, что убьёт клоунов полностью (просто поставьте их дистанцию 5 клеток). На счёт урезки остальных кастов клоуна - вполне неплохо)

Дорт, у меня 800 инты, так как я не хочу полностью убирать аги. Но, если я не путаю, 700 инты дали мне 400к хила -_-

P.P.S. Извиняюсь за непоследовательность, если такая присутствует Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dort
Global Moderator ★★★
Global Moderator ★★★


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 3548
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brett писал(а):
Хил нормальный учитывая что на серв нада ввести баски.

Что значит ввести баски?) Laughing Они и по сей день существуют, и по сей день с них падают карты, которые как и раньше дают +30% к хилу) Кроме этого существует палка, которая падает с осирисов, и при заточке на +10 дает +25% хила, это не считая разных аксессуаров, которые тоже нетрудно достать)
Immelstron писал(а):
Сферки, азуру, крит и айрон хэнд по прежнему предлагаю усилить

Азуру усиливать не стоит, потому что слабо бьет она только по госту и девилу. Противник без этих карт падает от азуры совершенно спокойно. А если переделают скилы, как описано постом выше, то появится альтернатива азуре, чтоб не лупить по госту ею. То есть если противник без госта, можно бить его азурой, которая совершенно нормально дамажит. Если противник в госте и толстый, дамажить его можно будет инвестом с другим элементом. А если же противник маловитовый и в госте с девилом, но азурой его все равно убить не получается (хотя это маловероятно), то используем комбы, но с дамагами по 500к, 1кк эт ты переборщил) Если сделать такие дамаги, то чампы и дальше будут продолжать пользоваться сервисом, чтоб моментально убивать врага при поиощи обычных комб) Да и тем более, если сделать трипл по 500к, то можно аспд и на 198 оставить, тупо бить руками, и трипл будет то и дело срабатывать автоматически) Слишком жирно получится)
_________________

-- NestoR (Assassin Cross) 999/70
-- Nest0R (High Priest) 60/30
-- Dort (Professor) 900/70
-- DerroK (Sniper) 999/70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Immelstron
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 928
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже на лоу рейтах комбо чампы являются фаном.. Поэтому я бы всё-таки сделал упор на дамаг азуры\офенсиса\инвеста. Усилении сферок\айрон хенда\крит режима.

Если всё-таки пытаться реализовать комбо чампов:
Наверное я переборщил на счёт комб)) Как я написал раньше -значения были взяты образно. Но усилить комбы нормально будет сложно так как:
- никто не проверял дамаг комб с таником
- линк их сильно увеличивает (никогда не использовал)
- они энчантятся
Но я слабо представляю как чамп успеет нанести комбами серьёзный дамаг, так как его будут очень быстро сливать при аспд 170-180 (а значит малоагилен). Чтобы не терять азуру придётся не уменьшать стр и инт, а значит и живучесть за счёт лака повысить не получится.
Как вывод это применение билда без азуры (при малой инте она бесполезна), а значит дамаг комб должен быть действительно серьёзным даже без таника (я не считаю нормальным ориентирование на тру игроков, у которых они есть). Во избежание этого можно сделать комбы игнорящими деф, и не рассматривать вариант с его использованием. Так как наверняка дамаг окажется таким, что появятся комбо-тани-чампы, которых быстр пофиксят -> тру задроты вернутся на лк, а на комбо чампов все забьют.

Инвест всегда нейтрал, если я правильно помню..

Маловитовых чаров сейчас очень мало, как и персов без гостов и девилов. Я не верю Лорду Ванишу, что он сносит на гв 13-15 лямов без госпеля или сервиса, хотя сам видел этот дамаг (то бишь я хз юзал он их или нет, хотя госпель пал у него под боком есть). А обычного дамага азуры сейчас недостаточно даже для того, чтобы убить сг.

P.S. Надеюсь у меня получилось выразить свою мысль..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brett
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dort писал(а):
Brett писал(а):
Хил нормальный учитывая что на серв нада ввести баски.

Что значит ввести баски?) Laughing Они и по сей день существуют, и по сей день с них падают карты, которые как и раньше дают +30% к хилу) Кроме этого существует палка, которая падает с осирисов, и при заточке на +10 дает +25% хила, это не считая разных аксессуаров, которые тоже нетрудно достать)

Ну вообщето я имел ввиду: что баски не вылазиют с дб. Выбить её не так то просто. И вообще я предпологаю что киелей больше басок на сервере.Но могу ошибаться.
А на счёт азуры. Она как раз таки меньше бьёт чем раньше.
_________________
My Life is WaR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comedy
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1046
Откуда: Я такой дурак?

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Immelstron писал(а):
Надеюсь у меня получилось выразить свою мысль

Я понял что у тебя каша в голове и тебе просто хочеца сделать убер чампа без шмота , а из этого следует , что думаеш ты жопой , раз решил ориентировать фиксы по голым чарам.
Immelstron писал(а):
Я не верю Лорду Ванишу, что он сносит на гв 13-15 лямов без госпеля или сервиса

Очень зря.

Immelstron писал(а):
линк их сильно увеличивает (никогда не использовал)

Laughing , ты видать чампа никогда не использовал.
_________________
Бомж Трюкач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ksion
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 1742
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт комб и аспд 180-190, если делать аспд 180, то представте, что бегать придётся 200 декс(МАКСИМУМ) и аги под 50, получается очень эротично, стоит одеть виспера и аги 999, никакой чамп его не убьёт, хотя это и есть баланс)...

High Priest:
Ввести Bacsojin Card, на данный момент её невозможно поймать, из бб выпадает 2 или 3 вида Bacsojin, а карта падает только с одной.

Нестор ты не прочёт этого..
_________________

Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки на этом форуме!
Пожалуйста registred или enter на форум под своей учётной записью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jes
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 2333
Откуда: :адуктО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы давно играли за чара с 180 аспд?))))
если норм пинг и не лагает, вполне реально заюзать 3 комбы со скоростью 191-194, хотя сути это не меняет, много аги все-равно не взять)
зато можно ввести кастет, фиксирующий аспд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Immelstron
RoRealm
RoRealm


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 928
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comedy На комбы я забил, после того, как выкачал комбами монка до лампы на русро. А над чампами, использующими линк для регена сп в крит режиме\после азуры, можно поржать..
Я не играл на большом количестве серверов, и всегда делал билды под азуру (в них редко было аги вообще).
Я не хочу сделать убер чампа без шмота. Я хочу, чтобы его можно было впринципе сделать.
P.S. Я просмотрел все возможные карты на увеличение сп или дамага азуры. И полазил по форумам шмота для чампов. Я понимаю как можно сделать около 200к сп, но при этом будет в районе 13к атаки. Как результат дамаг не будет отличаться от 20к атаки и 100к сп. Если со мной поделятся секретом увеличения дамага азуры - буду благодарен.. Но пока я уверен, что его нет -_- И дамаг чампа по противнику без госта 8-10 лямов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Рагнарок Онлайн Сервера :: Предложения Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Рагнарок Онлайн