Bobrantos RoRealm


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 2325 Откуда: Legio Mortis
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 1:29 am Заголовок сообщения: Возможные профессии |
|
|
Итак, теперь краткий обзор всех существующих профессий.
В самом начале игры ваша профессия - новичок, или novice (новис), достигая определённых умений и уровней вы можете получать новые профессии. Таких профессий 20. Сначала рассмотрим самые первые из них (скриншот 1)
1.
Как вы сами видите, вы можете получить шесть основных и ещё 3 дополнительных профессии (ганзлингер, ниндзя, и таэквондист), но о них чуть позже.
Стандартные профессии и их пути развития:
Мечник
Имеет две возможные ветви развития: Lord Knight (альтернатива Rune Knight) и Paladin (альтернатива Royal Guard)
Паладины - выносливые воины, обладающие огромным запасом НР, которые могут поддерживать других игроков скилом Devotion, жертвуя своими жизнями, но при этом спасая сопартийцев.
Кнайты - очень сильные воины, отличающиеся огромным дамагом и неплохим запасом НР Подробнее здесь
Маг
Ветви развития: High Wizard ( альтернатива Warlok) и Professor ( альтернатива Sorcerer)
Визарды - магический класс, наносящий дамаг заклинаниями 5и основных элементов. Имеют ограниченный запас нр, который в прочем можно и заметно увиличить
Профессоры - на половину вспомогательная профессия, которая может похвастаться и сильными заклинаниями ближнего боя и вспомогательными (например паутина, останавливающая врагов, диспел, сбивающий все дополнительные обкасты) Подробнее здесь
Лучник
Ветви развития: Sniper ( альтернатива Ranger) и Clown\Gypsy ( альтернатива Minestrel\wanderer)
Снайперы - профессия дальнего боя, не отличающаяся дамагом, зато способная усложнить жизнь врагам капканами, которые останавливают врагов.
Барды\Дансы - профессия, которая в качестве атакующего скила использует карты таро, каждая из которых обладает уникальными способностями вплоть до мгновенной смерти врага. Так же они "исполняют" песни, так же несущие полезные для друзей и вредные для врагов песни. Подробнее здесь
Торговец
Ветви развития: Master Smith ( альтернатива Mechanic) и Creator ( альтернатива Genetic)
Смиты - сильная профессия, способная на ходу чинить сломанные вещи, давать полезные обкасты на всю партию, а так же наносить очень сильный дамаг умением Cart termination.
Химики - сильный класс, известный своим умением защищать броню и оружие сопартийцев кислотой, а так же бросать банки всё с той же кислотой, наносящие сильные повреждения врагу. Единственный класс, который может призвать на помощь гомункулов (искусственно созданных существ) Подробнее здесь
Вор
Ветви развития: Assassin Cross ( альтернатива Giliotine Cross) и Stalker ( альтернатива Shadow Chazer)
Ассассины - хитрые, сильные и быстрые убийцы, которые наносят удары из тени или из режима невидимости и мгновенно исчезают. Славятся своим умением зачаровывать оружие ядом сильно увеличивая этим дамаг
Сталкеры - ещё более изощрённые мастера маскировки, которые благодаря умению Plagiarism могут скопировать почти любое умение других профессий и использовать его в бою. Так же они могут обращаться со многим оружием. Подробнее здесь
Послушник
Ветви развития: High Priest ( альтернатива Arc Bishop) и Сhampion ( альтернатива Sura)
Присты - полностью саппорт профессия, которая лечит товарищей в бою, даёт различные касты, открывает варп-порталы в различные части света.
Чампы - безумно сильная профессия, способная нанести критические повреждения при правильно подобранных статах и одежде. Но эта сила компенсируется малым запасом нр, малой живучестью и длинной перезарядкой этого самого "убойного" скила Подробнее здесь
Ниндзя
Не имеет веток развития
Класс, который имеет два варианта построения билда способностей: это либо ниндзя-маг, знаменитый умением Cicada skin shade, которая позволяет уклониться от любой физической атаки 5 раз подряд и ниндзя-контактник, основным скилом которого является Final Strick, убивающий и использующего и врага. Подробнее здесь
Ганзлингер
Нет ветвей развития
Профессия дальнего боя, которая в качестве оружия использует пистолеты, ружья и гранатомёты, причём дамаг увеличивается в той же последовательности. Обладает обширным деревом навыков, позволяющем разоружать врагов, накладывать негативные статусы при стрельбе и причинять большие неудобства скилом landmine Подробнее здесь
Таэквон
Ветви развития: Star Gladiator и Soul Linker
Сг - очень сильный контактный класс, который лучше всего приспособлен для ведения быстрых наскоков на врага с последующей капитуляцией и повторением процесса. Так же этот класс не заменим на ГВ, так как быстрее всех прочих может добарться до империума с помощью скила High Jump.
Линкеры - полу вспомогательный класс, который может наносить магические повреждения и использовать поддерживающие заклятия или "Линки", которые позволяют всем классам использовать скрытые способности Подробнее здесь
Супер Новичок
Не имеет ветвей развития
Странная профессия, которая сочетает в себе скилы многих других профессий 1ого уровня. Ничего конкретного сказать не возможно, так как этот персонаж может с лёгкостью использовать обкасты послушника, а затем приложить магией волшебника Подробнее здесь
Итак, получив выбранную профессию вы отправляетесь получать новые уровни, убивая монстров по всему миру. О системе получения опыта я расскажу чуть позже... Когда вас профессиональный уровень (Job level) достигнет 50, вы можете отправляться в город Пронтеру и у НПЦ Job Master получить вторую профессию. Теперь снова отправляемся качаться и когда достигнем 99ого базового и 50ого профессионального снова идём к тому же нпц и перерождаемся. Странно? Ни чуть, уверяю вас! Вам снова придётся побыть новичком, потом побегать в шкуре выбранной вами 1ой профессии, но затем вас ждёт новый уровень: экспертные профессии со всеми их прелестями (999базовых и 70 профессиональных уровней)
смотрим скриншот 2:
2.
Первая и вторая строки показывают вам уровень профессий 2-1, третья и четвёртая - экспертные профессии.
Да, это тяжеловато понять сразу, но и это ещё не всё: наш сервер предоставляет вам уникальную возможность: вы можете играть 3ьими профессиями, со своими совершенно особенными способностями и бонусами!
На нашем сервере есть возможность получить 3ью альтернативную профессию. Главное слово здесь альтернативная это означает, что 3ьи и экспертные профессии равны по силе и конкурируют между собой. Ни один игрок не обязан играть тем или иным классом, в этом плане у нас полная свобода выбора! Эта возможность действительно уникальна, такой больше нигде нет. Обычно после экспертной профессии вы переходите на №ью, у нас не так. и мы очень этим гордимся!
Как это сделать: Идём в Пронтеру и по координатам (150;191) мы видим соответствующего нпц (скриншот 1), жмём на него и оказываемся в тёмной и душной комнате с большим количеством людей вокруг вас (скриншот 2)
1.
2.
Теперь нужно выбрать НПЦ, соответствующего выбранной вами профессии. Итак про сами профессии:
Rune Knight
-Навыки Рунных Рыцарей будут более заточены под атаку, чем у Рыцарей или Командоров.
-Уменьшена зависимость от защищающей способности брони.
-Навыки атаки будут преобладать в дереве скиллов.
-Также они будут использовать "Руны", специальный тип Маны, для каста определенных навыков.
Warlok
-Сильные и очень большие площадные заклинания.
-Могут запоминать различные заклинания для их дальнейшего моментального использования.
-Мощный, разрушительный класс.
Ranger
-Добавлена возможность призывать Волка. Его можно будет оседлать по типу пеко-пеко у рыцарей.
-Усилены существующие навыки, касающиеся лука.
-Улучшены ловушки, направленные на одну цель. А также добавлена возможность комбинировать их для достижения новых эффектов.
Arc Bishop
-Улучшены существующие навыки поддержки.
-Много новых навыков для борьбы с демонами/нежитью при изучении которых, однако, уменьшается эффективность (вплоть до полной потери) некоторых навыков поддержки.
-Добавлены навыки, позволющиие Arch Bishop причинять физический вред противникам в ближнем бою.
Giliotine Cross
-Как и Убийцы, будут типичным ДПС-классом.
-В арсенале присутствуют очень сильные навыки, которые, если не срабатывают, имеют некоторый эффект "отдачи" на самого игрока.
-Добавлено много различных видов ядов. Также будут навыки, в которых можно применять эти яды.
Mecanic
-Улучшены навыки, которые позволяют использовать сторонние предметы в бою, вместо того, чтобы вступать в близкий контакт с противником.
-Механики смогут одевать специльную броню, наподобие 'механико-магической брони из игры Final Fantasy 6.
-В одетой магической броне можно будет использовать множество новых навыков.
-Теперь можно создавать автоматические туррели, которые планировались ещё с введением адванс-классов.
Royal Guard
-Навыки будут ориентированы на защиту.
-Будут сильно зависеть от шмоток с высокой защитой.
-При получении урона будет увеличиваться линейка гнева, которая будет использоваться в сильных атаках.
-Получат навык уничтожения ловушек, просто наступив на них.
Некоторые новые навыки можно будет использовать только совместно с другими персами данной профессии.
-Некоторые навыки будут зависеть от Магической атаки и защиты героя.
Sorcerer
-Практикуют магию пяти элементов, включая Яд.
-Получат новые атакующие навыки.
-Некоторые их навыки будут очень полезны, если сравнивать эту профессию с Варлоками.
-Получат магию призыва.
Minstrel\Wanerer
Minstrel
-Навыки, увеличивающие физическую атаку и физическую защиту партии.
-Навыки, увеличивающие характеристики союзного персонажа.
Wanderer
-Навыки, увеличивающие магическую атаку и магическую защиту партии.
-Навыки, увеличивающие скорость атаки и передвижения сопартийцев.
Оба
-Больше атакующих навыков.
-Могут отменять песни/танцы других игроков.
-Могут одновременно использовать песни/танцы второй и третьей профессий.
-Некоторые песни/танцы тем эффективней, чем больше в партии Minstrels/Wanderers.
Genetic
-Получат улучшенную версию Гомункула (Нельзя будет одновременно использовать Улучшенных и обычных Гомункулов. Новые Гомункулы будут чем-то похожи на орла или волка)
-Будут новые навыки, вызывающие растений.
-Также будут навыки для выращивания специальной съедобной пищи, а атакже навыки, позволяющие кидать предметы для нанесения урона.
Shadow Chazer
-Улучшены навыки Граффити. Будет что-то наподобие черной дыры, как в мультиках про Бакса Банни и т.п., куда люди проваливаются или что-то подобное.
-Появится навык Maelstrom, позволяющий абсорбировать эффект от магии в пределах какой-то зоны, постоянно поглощающий SP юзера.
-Появится возможность использовать румяна для изменения навыка героя.
Shura
-Будут использовать большее кол-во сфер, а также получат улучшенную версию навыка Энергетический Взрыв.
-Появится навык, наносящий урон игрокам в зависимости от их веса.
-Новые и более мощные атакующие навыки.
-Новые навыки, использующие счетчики.
-При получении урона персонажем на врага навешивается какой-нибудь статус.
-Получат навык, который наносит урон, используя HP кастера. _________________
http://rorealm.com/reg.php?r=8440d6c683f165e3 |
|